Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн сен 07, 2009 19:40:16

igor'OK писал(а):ну у меня щас фольцваген гольф который проехал 115 тыс и ничего в нем не скрипит вообще

то же самое на моем старом пежо, на нем примерно столько же, недавно каталась с позволения нового владельца: машинка мягка, ничего не скрипит, не гремит, все плавно и новый пежист довольный, как слон :smile:
Nik

Пн сен 07, 2009 20:17:01

МАУС писал(а):то же самое на моем старом пежо, на нем примерно столько же, недавно каталась с позволения нового владельца: машинка мягка, ничего не скрипит, не гремит, все плавно и новый пежист довольный, как слон

Можно только позавидовать пежисту : повезло ему с бывшей пежуньей! :tsr:
Дядя Женя

Пн сен 07, 2009 21:07:48

Что сделано - то сделано. Не сожалей. Квартира важнее. Вон Кашкаю уже рестайлинг делают, зимой обновленный выйдет, надеюсь уберут все детские болезни. Может через годик обновленный возьмешь... ;) По цене он все равно интересный.
Я сидел в последнем гольфе, очень понравилось качество исполнения салона. Сразу видно за что такие деньги просят. Цена на ФФ просто зашкаливает.
oreh

Вт сен 08, 2009 08:33:37

igor'OK писал(а):Когда одним колесом заезжаешь на бордюр то кузов перекашивает, все дверные замки и пластик скрипят

Х.з., когда заезжаешь одним колесом (любым) даже на достаточно высокий бордюр, двери (все) нормально открываются/закрываются... Что по-моему само по себе уже говорит о том, что характеристики жесткости кузова у кашкая не такие уж и плохие.
igor'OK писал(а):ну у меня щас фольцваген гольф который проехал 115 тыс и ничего в нем не скрипит вообще

Опыт общения с машинами небольшой... но на фирме есть еще 2 японца( аккорд (2007) и авенсис (2008)) у обоих до 30тыщ появились мелкие призвуки в пластике дверей и торпеды, примерно как и в кашкае, у авенсиса поменьше, у аккорда 1:1 с моим кашкаем (у меня сейчас 25тыс). Может европейцы делают получше, но там и цены... Но это касается пластика... а вот остальные проблемы подшипники, амики и т.п., думаю, все-таки проблемы новой модели.
igor'OK

Вт сен 08, 2009 09:40:44

oreh писал(а):даже на достаточно высокий бордюр, двери (все) нормально открываются/закрываются...


:smile: , не хватало еще чтобы двери у новой машины не открывались :smile: это был бы полный капец
У вас еще дороги ровные, и это не так слышно, у нас сами знаете какие дороги, по нашим дорогам эти дверные замки скрипели у меня постоянно, даже бордюр искать не нужно было, я боялся что к концу гарантии двери (как ты говоришь) не будут открываться или еще что нибудь расшатается
Незнаю, может мою машину так "удачно" собрали :(
oreh

Вт сен 08, 2009 09:55:25

igor'OK писал(а):У вас еще дороги ровные,

У нас?! Эх, брат.... давно ты не был в Харькове....
igor'OK писал(а): и это не так слышно, у нас сами знаете какие дороги, по нашим дорогам эти дверные замки скрипели у меня постоянно, даже бордюр искать не нужно было, я боялся что к концу гарантии двери (как ты говоришь) не будут открываться или еще что нибудь расшатается

Я понял... Я просто имел ввиду что у машины вполне приличная жесткость на кручение, думал что тебе именно это не нравится.
igor'OK писал(а):Незнаю, может мою машину так "удачно" собрали :(

Вот сборка... это да, тут, конечно, просто удивляет "качество".
Но и проблемы проявляются странно и не у всех и неодинаково и часто не связано с качеством дорог....
igor'OK

Вт сен 08, 2009 09:58:46

oreh писал(а):Вот сборка... это да, тут, конечно, просто удивляет "качество".
Но и проблемы проявляются странно и не у всех и неодинаково и часто не связано с качеством дорог....


Наверное мне просто не повезло
нужно было взять получше комплектацию, может быть текна паки они собирают лучше
oreh

Вт сен 08, 2009 10:04:16

igor'OK писал(а):нужно было взять получше комплектацию, может быть текна паки они собирают лучше

Не думаю... По крайней мере двери стоят также криво...
Владимир В

Вт сен 08, 2009 10:41:47

В этой теме я на 100% поддерживаю igor'OK. Нужно не забывать что Ниссан - это уже почти Рено. Ажиотаж и эйфория от принципиально нового кросовера быстро проходят, а проблемы остаються. Через год-два Кашкай сильно упадет в цене. В качестве доказательства можете посмотреть цены на Ниссан Примера. 5 лет назад мой приятель купил себе примеру - машина была супер, через 4 года еле ее продал (это было еще в прошлом году, цена продажи составила 50% от стоимости новой)
Vikush

Вт сен 08, 2009 23:23:56

А у меня нестандартная история отношений с кашкаем :-) Сначала он мне страшно не понравился и внешне и вообще. Плюс все друзья и знакомые сразу начали отговаривать - что угодно берите, только не кашкай! ссылки кидали на все отзывы негативные - и про ходовую и что жесткая очень машина и что модель "сырая", будут бока вылезать.
Но все-таки пришлось согласиться на покупку именно кашачка. И уже в процессе пользования мне начала эта машина нравиться. Особенно когда сама начала водить. И сейчас и машина страшно понравилась, привязалась к ней и понимаю, что продавать ее нужно все-таки, мне кажется, уже после двух лет эта машина может очень потерять в цене.
oleg_t

Ср сен 09, 2009 21:55:31

Vikush
Не понятна Ваша логика - "машина мне страшно понравилась - но понимаю, что продавать ее все-таки нужно"... Смена машины - это всегда большие лишние затраты в никуда (регистрация, ПФ, налоги, страховка и т.д.), а новая машина машина теряет в цене сразу после выезда из салона. Я уверен, что Кашкай и через 10 лет будет стоить реальных денег.
himera_neo

Чт сен 10, 2009 10:18:25

Aleksey писал(а):Народ, а мне например всёравно Кашкай нравиться, хотя проблем сним много у меня.

+1 :smile: :smile: :smile:
igor'OK

Чт сен 10, 2009 10:21:01

Aleksey писал(а):Народ, а мне например всёравно Кашкай нравиться, хотя проблем сним много у меня.


Мне тоже кашкай очень нравится и проблем нет никаких :smile:
Write comments