Основной форум. Темы для общения разнообразны.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Чт янв 22, 2009 18:45:27
Дядя Женя, все что ты сказал относится, думаю, абсолютно ко всем брэндам, но тем не менее тойота по объемам продаж №1 в мире 2008...
Из двух брэндов могу сравнить по качеству отделки и шумовым эффектам свой кашкай и авенсис сотрудника (2008 года), авенсис лучше.... ну а ценоавая политика, так авенсис стоит примерно столько же в гривне сколько и год назад....
Maximus
- Maximus
- Сообщений: 703
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:46:07
- Откуда: Днепропетровск
Чт янв 22, 2009 18:58:13
Дядя Женя
Во первых тоета продает не только бренд. Во вторых такой бренд еще нужно заработать. В третих бренд продаю все другие автопроизводители.
Если Тоета будет экономить на всем как вы говорите,а Тоета это Мировой лидер по выпуску легковых авто, то что говорить про концерны у которых обьемы производства ниче раз в 10 например субару? : ) Тогда по вашей логике она должна сдохнуть сразу
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Дядя Женя
Вы хотите сказать, что тоета неоправданно завышает цены на авто которые долны стоить дешевле. Так значит каждый год 8 миллионов покупателей, полные дураки раз покупают далеко не самые дешевые машины. Ну если б они были такими дураками я думаю у них бы просто нехватило мозгов на эти машины заработать. А дизайн Тоетовцы делают "спокойный" только потому чтоб эти машины подходили большинству потребителей. А ценовая политика у тоетовцев равная с другими производителями авто, походите в автосалоны! Да и ТО-1 что на короллу что на аурис или рав например 650 грн! Как по мне то совсем нидорого, даже в отличии от Ниссана.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Чт янв 22, 2009 19:11:20
Никогда ни Пыжик, ни Тоета не будут конкурентом Кашкарику по соотношению цена-качество. Это раз. А во вторых, уже давно нет тех овеянных легендами надежности японских автомобилей (это касается всех: Тоета, Ниссан, Хонда, Мицубиши и т.д.). Поспрашивайте людей, куча жалоб и на Кемри, и на РАВ4, и на Грандис, и на многие многие другие японские авто.
P.S. А салон у Пыжика симпатишный!
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Чт янв 22, 2009 23:21:25
aoreh писал(а):но тем не менее тойота по объемам продаж №1 в мире 2008...
Кто то еще имеет такой модельный ряд как они? Никто более. Достаточно взять автокаталог за любой год. Плюс львиная доля этих машин малого класса, для большей доступности населению на бурноразвивающихся и густонаселенных рынках, таких как латинская и южная америки, Китай, Индия. Отсюда и цифры. Голый маркетинг, основан на имени и рекламе. Классика.
aoreh писал(а):Из двух брэндов могу сравнить по качеству отделки и шумовым эффектам свой кашкай и авенсис сотрудника (2008 года), авенсис лучше....
Авенсис машина того времени, когда салоны были более качественны. На пластике не так экономили. И тип кузова очень сильно влияет на шумоизоляцию, если сравнивать хэтчбеки и универсалы с седанами, то последние значительно тише.
aoreh писал(а):так авенсис стоит примерно столько же в гривне сколько и год назад
У нас дилер ведет завышенную ценовую политику, пользуясь популярностью марки и своим монополизмом. ТОЕТА столько стоить не должна, везде в мире это более доступный автомобиль.
Maximus писал(а):что говорить про концерны у которых обьемы производства ниче раз в 10 например субару?
Большинство в ужасе от нового Форестера. Его качества салона и используемых материалов. Почитайте отзывы владельцев Трибеки, как она скрипит и стучит, особенно топеда. Что сделали с новой Импрезой? Где она, та Импреза? Я видел прототип нового Легаси. Это уже не те Субару, которые были неповторимы и узнавались с полувзгляда.
Maximus писал(а):Так значит каждый год 8 миллионов покупателей, полные дураки раз покупают далеко не самые дешевые машины.
У нас в стране именно так. Логика и менталитет дают возможность продавать у нас то, что не продается ни на одном рынке мира. Как пример Ниссан Примера, ее сняли с конвеера по причине провала. Мы же покупали эту модель как горячие пирожки. А везде в мире ТОЕТА считается недорогим автомобилем в большинстве случаев.
Maximus писал(а): А ценовая политика у тоетовцев равная с другими производителями авто, походите в автосалоны!
В США ТОЕТА стоит столько же сколько Нюндай. А у нас? Ценовую политику устанавливает дилер. Его обязанность взять свою квоту машин у производителя, а почем он их продавать будет у себя на рынке, завод не должно беспокоить.
aoreh
Maximus
Почему же вы не ездите на ТОЕТЕ? Она же классная!
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пт янв 23, 2009 09:02:50
Дядя Женя писал(а):aorehПочему же вы не ездите на ТОЕТЕ? Она же классная!

Я уже ответ давал.... Могу дополнить, во многом Кашкай - выбор сердцем, а не разумом... А вот еслибы не Кашачек.... на ниссане меня, наверное, не увидили бы...
Афоня
- Афоня
- Сообщений: 4523
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 23:29:04
- Откуда: Киев
Пт янв 23, 2009 10:17:55
Дядя Женя писал(а):В США ТОЕТА стоит столько же сколько Нюндай. А у нас?
И не только в США, я удивился когда в салоне у арабов Хюндай стоит почти как другие японцы. У нас здесь кореец не так котируется, а Соната заняла одно из лидирующих мест по надежности
Evgenij
- Evgenij
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 19:40:42
- Откуда: Кривой Рог
- Авто: Nissan Qashqai
Пт янв 23, 2009 11:49:38
Дядя Женя писал(а):Может мнение изменится.
Сомнительно...
Лиза Чайкина
- Лиза Чайкина
- Сообщений: 3229
- Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 14:19:31
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт янв 23, 2009 13:55:18
я как человек, который реально стоял перед выбором рав или кашкай, выбрала климат контроль

реально при покупке кашкая цена сыграла большую роль ... кашкай с климатконтролем стоит столько сколько стоит голый рав.
сравнивать их не могу поскольку знаю кашкай, но не знаю рав.
но знаю точно, что в мире тойоту выбирает из-за ее надежности (я и про состояние водителей после дтп)
Добавлено спустя 25 секунд:
я как человек, который реально стоял перед выбором рав или кашкай, выбрала климат контроль

реально при покупке кашкая цена сыграла большую роль ... кашкай с климатконтролем стоит столько сколько стоит голый рав.
сравнивать их не могу поскольку знаю кашкай, но не знаю рав.
но знаю точно, что в мире тойоту выбирает из-за ее надежности и безопасность
Maximus
- Maximus
- Сообщений: 703
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:46:07
- Откуда: Днепропетровск
Пт янв 23, 2009 14:40:32
Дядя Женя
Большинство в ужасе от нового Форестера. Его качества салона и используемых материалов. Почитайте отзывы владельцев Трибеки, как она скрипит и стучит, особенно топеда. Что сделали с новой Импрезой? Где она, та Импреза? Я видел прототип нового Легаси. Это уже не те Субару, которые были неповторимы и узнавались с полувзгляда.
Я сказал только про одну марку пример как Субару, а таких десятки. Думал что вам ненравиться политика Тоеты, а значит выходит вам "неугодили" большинство производителей авто.
В США ТОЕТА стоит столько же сколько Хюндай. А у нас? Ценовую политику устанавливает дилер. Его обязанность взять свою квоту машин у производителя, а почем он их продавать будет у себя на рынке, завод не должно беспокоить.
Думаете нюндай и Киа унас дешевле? не смешите. Повторюсь, говорю же вам походите в автосалоны
http://kia.com.ua/cars/ceed/integration.htmlКиа Сид например, я думаю не сильно лучше чем королла, а с 1.6 стоит от 171 до 195 тысяч гривен, а королла 145 тысяч. У нас "украинские" корейцы дороже чем японцы стоят.
У нас в стране именно так. Логика и менталитет дают возможность продавать у нас то, что не продается ни на одном рынке мира. Как пример Ниссан Примера, ее сняли с конвеера по причине провала. Мы же покупали эту модель как горячие пирожки. А везде в мире ТОЕТА считается недорогим автомобилем в большинстве случаев.
Что хотите сказать что 8 миллионов покупателей Тоеты находяться именно в Украине?
Тут нечего добавить. Вот можете ознакомиться с Авторынком Украины за 4 квартал 2008.
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/21/stat/Наверное для вас это будет открытие, но в мире в каждой стране продаеться хорошо тот товар который более всего востребован покупателем. Например как тип кузова седан в восточных странах, в России и Украине, гораздо популярнее хетчбеков. В европе наоборот в большинстве, выбирают более короткие машины типа хетчбек. В Америке Пикапы любят. Если например Тоета не продает в Англии кемри, то это незначит что она плохая и не востребована, она просто не для этого рынка. В Америке ее продают десятками, тоесть сотнями тысяч - она лидер продаж. Кстати в Украине она тоже лидер продаж.
Пятиместные автомобили длиной от 4800 мм до 5000 мм и шириной более 1800 мм
Toyota Camry 6077
Волга ГАЗ-31105 1528
Nissan Teana 708
Lexus ES300/330 601
Lecus GS 313
Toyota Avalon 303
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:Дядя ЖеняMaximus
Почему же вы не ездите на ТОЕТЕ? Она же классная!
С удовольствием отвечу! До подорожания базовый рав стоил около 170 тыс грн. А это где то как стоимость топового кошака. Если бы у меня была такая сумма на машину, то однозначно купил Рав, а не Хтрейл или Кашкай.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Сейчас за 170 и двухлитровый Киа сид не купишь, он стоит 200 с мелочью тысяч грн
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт янв 23, 2009 14:43:45
Да я про то что современем ТОЕТА теряет рейтинг надежности. Еще каких то 10 лет назад было совсем иначе. И чем новее модель, тем она менее надежная, вот что закономерно. Мне очень нравится и по сей день второе поколение РАВ4, выпускавшееся с 2000 по 2005 годы.
Рейтинг надежности подержанных автомобилей - TUV 2008 г.
Напомним, что объективность и авторитетность рейтинга TUV обеспечена тем, что он сформирован на основе данных исследования более 7 млн. автомобилей. Все авто в рейтинге разделены на группы по году выпуска: 2-3 года, 3-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет, 10-11 лет. Наибольший интерес, как показывает статистика, представляют модели автомобилей, которым 2-3 года.
2-3 года
1.Mazda 3
2.Mazda 2
3.VW Golf
4.Ford Fusion
5.Honda Jazz
6.Porsche Boxster
7.Porsche Cayenne
8.Mazda MX-5
9.Opel Meriva
10.Mercedes A-Klasse
11.Toyota RAV 4
4-5 лет
1.Porsche 911
2.Honda Jazz
3.Subaru Legacy
4.Porsche Boxster
5.BMW 7er
6.Toyota RAV 4
7.Subaru Forester
8.Honda CRV
9.Audi A4
10.Mazda MX-5
6-7 лет
1.Toyota RAV 4
2.Porsche 911
3.Porsche Boxster
4.Mercedes SL
5.Mazda Demio
6.Mazda MX-5
7.Subaru Forester
8.Mercedes SLK
9.Toyota Avensis
10.Subaru Legacy
8-9 лет
1.Porsche Boxster
2.Porsche 911
3.Mercedes SL
4.Subaru Forester
5.Toyota RAV 4
6.Mercedes SLK
7.Toyota Starlet
8.Subaru Legacy
9.Toyota Corolla
10.Toyota Avensis
10-11 лет
1.Porsche 911
2.Mercedes SL
3.Toyota RAV 4
4.Mercedes SLK
5.Toyota Starlet
6.Subaru Legacy
7.Toyota Corolla
8.Mitsubishi Pajero
9.Mazda MX-5
10.Mercedes S-Klasse
Вот еще о рейтинге надежности:
Новый рейтинг 2007 года породил маленькую сенсацию: марка Toyota потеряла лидерство в рейтинге самых надежных автомобилей, заняв лишь пятое место. К числу ненадежных Consumer Report отнес популярный в США седан Toyota Camry с двигателем V6 и полноприводный внедорожник Toyota Tundra V8.
Люди просто ошибочно считают что любое следующее поколение когда то надежной модели непременно повторит успех предыдущей. Но не берут во внимание эволюцию производства автомобилей, экономию и погоню за сверхприбылью.
Во многом даже Кашкай у нас в стране подпортил имидж японского бренда Ниссан... Много нюансов, как для привычно качественного во всем без исключения японского автомобиля.
Maximus
- Maximus
- Сообщений: 703
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:46:07
- Откуда: Днепропетровск
Пт янв 23, 2009 14:53:30
Дядя Женя
Я не спорю с этим. Вы хотите что тоета была самая надежная , безопасная и самая недорогая. Хотя она после кризиса и вправду недорогая, если клянуть на корейцев. До кризиса Королла и аурис от 107 тыс. стоили.Просто чем больше миллионов машин выпускаеться по статистике можев вылазить и больше глюков. А в плане электронике япошки довольно передовые в этом плане, и чем больше электроники, больше делалей, тем больше может быть и глюков. Если взять например калькулятор и обычные счеты. То в калькуляторе может до..уя микросхем сломаться, а в счетах только шарики сотруться

. Но почемуто счетами никто не пользуеться уже

Хотя они надежней

.
Я думаю этот спор никчему не приведет и каждый будет при своем мнении. мы за мир:) .
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт янв 23, 2009 15:24:14
Maximus писал(а):А в плане электронике япошки довольно передовые в этом плане, и чем больше электроники, больше делалей, тем больше может быть и глюков
Это не про япошек, а про немцев. Они впереди планеты всей по внедрению электроники, отсюда и потеря надежности Меседеса и БМВ. Японцы более сдержанны в этом плане, что их пока и вытягивает в 10-ку надежных.
Я вообще не сколько спорю, сколько привел аргументы и рейтинг надежности новых моделей ТОЕТЫ. Поэтому для себя считаю не целесообразно покупать машину такую же как Кашкай, но переплачивать просто за имя, не имея при этом былой надежности за большие деньги. Будет денег на Прадо, куплю не думая. Эта машина как раз стоит тех денег что за нее просят, сравнивая с одноклассниками. Но не новый РАВ4, ценообразование которого во многом зависит от славы и популярности его предыдущих поколений.
Я очень боялся покупая Кашкай его новизны и сырости, но цена мигом перечеркнула весь страх. Я не разочарован. Но был бы очень зол, если бы машина стоила дороже чем я за нее отдал...
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Пт янв 23, 2009 18:52:26
Maximus писал(а):Дядя ЖеняЯ не спорю с этим. Вы хотите что тоета была самая надежная , безопасная и самая недорогая. Хотя она после кризиса и вправду недорогая, если клянуть на корейцев. До кризиса Королла и аурис от 107 тыс. стоили.Просто чем больше миллионов машин выпускаеться по статистике можев вылазить и больше глюков. А в плане электронике япошки довольно передовые в этом плане, и чем больше электроники, больше делалей, тем больше может быть и глюков. Если взять например калькулятор и обычные счеты. То в калькуляторе может до..уя микросхем сломаться, а в счетах только шарики сотруться

. Но почемуто счетами никто не пользуеться уже

Хотя они надежней

.
Я думаю этот спор никчему не приведет и каждый будет при своем мнении. мы за мир:) .
Можешь мне поверить - если сравнивать электронику японских и немецких авто, то первые намного проще. Немцы уже сами страдают от напичканности своих авто.
а вообще, хлопцы, тут вроде как не клуб любителей РАВов и Королл.
Maximus
- Maximus
- Сообщений: 703
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:46:07
- Откуда: Днепропетровск
Пт янв 23, 2009 19:20:15
Мацони
Нет спасибо. Уж лучше я буду верить фактам, статьям, обзорам. Да неспорю, немцы такие технологичные, что начали внедрять в проэкты будущих авто гибридные силовые установки, в то время когда тоета их уже давным давно ставит на те же Лексусы и Тоеты. Некоторые модели продаются успешней даже чем с обычным двигателем. Я немного читал про начинку европейцев, в том числе немцев и япошек. Так что немцы для меня не показатель.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Сб янв 24, 2009 00:46:59
Maximus писал(а):Я немного читал про начинку европейцев, в том числе немцев и япошек
Одно читать про начинку немецких и японских машин, а другое натурально копаться в ней, как Мацони.
Maximus писал(а):Так что немцы для меня не показатель.
1. BMW ожидает в 2008 году рекордного объема продаж всех трех марок, входящих в группу. В 2007 году доходы выросли на 14,3 процента до рекордных 56,02 млрд. евро ($82,8 млрд.). Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.
2. За прошедший 2007 год во всем мире было продано рекордное число автомобилей немецкой марки Mercedes - 1 185 300 машин.
3. Один из крупнейших европейских автопроизводителей Volkswagen (VW) сообщил о том, что в 2008 году объем продаж автомобилей достиг рекордной отметки в 6,23 млн единиц, что на 0,6% больше, чем годом ранее. При этом продажи автомобилей VW выросли на 0,1%, до 3,67 млн единиц.
4. За первую половину 2008 года Audi поднял продажи, по сравнению с этим же периодом прошлого года, на 1,4%, что в общей сложности составило 516 000 проданных автомобилей.
5. Тоже самое и с ОПЕЛЬ, входящим в ГМ.
Единственное что коррективы на 4-й квартал внес общемировой кризис.
Немцы были показателем во всем мире. Сухая статистика. Немецкие машины покупали всегда. Это показатель твоего дохода. Твой имидж. Твое положение в обществе. Так уж сложилось.
Японцы - доступность и качество.
Немцы - престиж и качество.
Нет у меня сейчас на Х3. Кризис пройдет, куплю Х1 или Кросс Мини. Как раз к тому времени они будут на конвеере. Я оптимист!
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.