Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт окт 31, 2008 11:10:24
Evgenij писал(а):Кашкай Текнапак 4х2 - 182144 грн.
Hyundai Тушкан - 125000 грн.
Hyundai SantaFe - 168000 грн.
KIA Sportage - 133350 грн.
Toyota RAV4 - 187758 грн.
Mazda CX7 - 206200 грн.
Ford Kuga - 199100 грн.
Renault Scenic Conquest - 147000 грн. и т.д.
Я свой Кашкай брал за 124 000 грн.
Конкурент только один - Тушкан. Но он извините - урод (мое самостоятельное наблюдение, никого не хотел обидеть). Честно считаю что Кашкай Текнапак 4х2 - 182144 грн не стоит этих денег, дорого для такого автомобиля. Не соответствие цена-качество. Да и выбор автомобиля в этом ценовом сегменте гораздо больше, нежели кроссовера до 125 000 грн. Однако разница велика. Очень.
Dimidrolum писал(а):На рахунок конкурентів. А чим додж калібр не конкурент? Ціна як що не помиляюсь 26000$ якість машини думаю краща чим у нісана і вигляд не поганий має правда трохи менша.
Как по мне то Калибр ни снаружи ни внутри вообще не нравиться, а пластик в салоне как в китайских авто. Был сравнительный тест с Кашкаем, ниссан опередил практически по всем параметрам
Дядя Женя писал(а):Не знаю откуда столько писсимизма. Ниссан-финанс 7,7% годовых
Так это если через год денежки обратно принесешь. Реалии жизни - лет 5, а это уже в районе 20%
Дядя Женя писал(а):Я свой Кашкай брал за 124 000 грн.
Конкурент только один - Тушкан. Но он извините - урод
+1000
Алекс писал(а):Хорошо а почему тогда очереди на Кошак сохраняютса такое долгое время
Честно говоря загадка. Ну ладно, я становился в очередь в апреле, когда и разрыв в ценах был большой и кредит взять было можно без проблем. Но сейчас??? Ну несколько он внешне интереснее своих конкурентов. По всем остальным показателям они аналогичны или конкуренты покрывают Кашкай как бык овцу. И из-за этого год в очереди стоять? Подожду я еще малость, если обстановка не устаканится то отдам очередь в хорошие руки, чтоб вернуть уже отданные в салон денюшки да возьму Рено, Хундай или Судзуки. Не за что бороться...
Афоня писал(а):Как по мне то Калибр ни снаружи ни внутри вообще не нравиться, а пластик в салоне как в китайских авто
Американский автопром дышит на ладан. Последние конвульсии умирающего гиганта. Достаточно посмотреть на последние модели и качество этих машин. Даже Даймлер убежал от Крайслера, как крысы бегут с тонущего корабля. Американские автоконцерны не выдерживают конкуренции с японцами и корейцами как по качеству так и по другим параметрам. Калибер это одна из новых разработок. Но если убрать Барана с капота (значек Доджа) и не знать что это за машина, то можно подумать новая модель Чери...
Жаль. А раньше были действительно великолепные машины. Вот что делает с автопромом недальновидность и узколобость маркетологов, неспособных во время расмотреть тенденции рынка. Сколько марок ушло в историю? Плимут, Олдсмобиль и т.д. И это только начало.
Через 10 лет многими именитыми брэндами будет владеть Азия. Китай и Индия.
Evgenij писал(а): Долго стоял перед Grand Vitara: двигатель 2.4, полный привод, понижающая передача, в общем почти честный внедорожник, приятный салон, кредит под 5% в долярах. Цена - 154 900 хоть счас забирай. Много думал...
А чего думать? Качество исполнения - одинаковое, Витара по проходимости получше будет и чуток попросторней в салоне. Расход - на 1,5-2 литра больше.
Совершенно одинакового класса машинки.
Если только на цену ориентироваться - то Паджеро Спорт тоже в районе тридцатки.
igor'OK писал(а):Симпотишный чевролетик, посмотрим какой ценник на него повесят
Во-во! Если цена будет актуальна, то можно рассматривать в качестве второй машины в семье.
Дядя Женя писал(а):И это только начало.
Через 10 лет многими именитыми брэндами будет владеть Азия. Китай и Индия.
Так этот процесс уже происходит. Ягуаром и Лендровером уже владеет тов. Тата из Индии.
igor'OK писал(а):Симпотишный чевролетик, посмотрим какой ценник на него повесят
моя половинка уже начинает про него расспрашивать