Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн май 26, 2008 15:32:12

ээээээ
ну как вам сказать ИМХО эта как вот памыл машыну быстрее поехала.
Вроди резвее стала но все ж субъективно
Миня больше результаты теста по расходу интересуют - более объективные
ДВОЙНЯШКИ

Пн май 26, 2008 15:36:53

Тогда ждем. И спасибо за инфу :)
vc_

Пн май 26, 2008 18:32:25

фикня
elektron

Пн май 26, 2008 19:52:46

Прочитал по ссылке.Тоже ждем-с результатов. :D

Единственно,что на мое убеждение НЕ НУЖНО сбрасывать ЭБУ.Он сам подстроится под любые новые изменения в процессе горения топлива.Мы ж не обнуляем всякий раз ЭБУ после каждой новой заправки топливом,а ведь качество топлива может влиять на расход гораздо больше,чем данный девайс. Через положенное время ЭБУ адаптируется само.Разве что ради ускорения процесса очучений. :sumo:
Викторович

Пн май 26, 2008 21:00:50

старо...
Сигналкин

Пн май 26, 2008 22:16:28

У меня адна просьба - КТОНИТЬ может повторить те же манипуляции с обнулением мазгов ?????!!!!
в противном случае мой ыкспырымент может оказатся - туфтой.
вдруг подобного результат можно будет добится простым обнулением
elektron

Пн май 26, 2008 22:27:34

Сигналкин писал(а):У меня адна просьба - КТОНИТЬ может повторить те же манипуляции с обнулением мазгов ?????!!!!
в противном случае мой ыкспырымент может оказатся - туфтой.
вдруг подобного результат можно будет добится простым обнулением


Так мое предположение про эйрбеги было ошибочным?Можно клемму снимать без ограничений?Только настройки гамнитолки посбиваются,
а так все ОК будет? :smile:

Начинаю оспортивниваться интересом.Рыть материалы.Ведь на самом деле,сколько людей,столько и отзывов,и мнений. :lol: Много нарыл уже,очень много.И по теории омагничивания топлива...сложная штука,так сразу не объяснишь и не расскажешь.Мне многое понятно.Да тут не буду распространяться особо,вряд ли кому будет интересно слушать опять лекцию по прикладной физике твердых тел и физике жидкостей,физике полей...Скажем,очень прикольно было прочитать реальные тесты,например здесь.http://www.abw.by/number/see_note/2776/
http://www.afuelsystems.com/ru/pr-3-ru.html...Если статья не заказная опять же....интрига,не так ли? :D :D
Последний раз редактировалось elektron Пн май 26, 2008 22:54:33, всего редактировалось 3 раз(а).
vc_

Пн май 26, 2008 22:34:45

простым обнулением нельзя добиться снижения расхода на 20% :)
ак же нельзя этого добиться и той фикней что вы прикрутили на топливный шланг :)
Сигналкин

Пн май 26, 2008 22:46:33

elektron писал(а):Так мое предположение про эйрбеги было ошибочным?

Седня никуда не выезжал - отсыпался после выставки , завтра заеду к Диме.
vc_ писал(а):простым обнулением нельзя добиться снижения расхода на 20%

Вот я и прошу это доказать на практике.
vc_ писал(а):ак же нельзя этого добиться и той фикней что вы прикрутили на топливный шланг

Пока вижу обратную картину. Хотя пробег 120 км не показатель. Но то что расход упал на данный момент - факт, вопрос на долго ли. Продолжаю тестить. Пока не выкатаю полный бак в своем обычном ритме гадать на кофейной гуще не вижу смысла.
elektron

Вт май 27, 2008 00:47:20

Зы. :roll:
Полистал инет.Вроде бы снятие клеммы не должно отражаться на подушках.Вот если в процессе инсталляции какого-нить девайса включить зажигание при случайно или неосознанно отключенном разъемчике электропроводки,связанном с эйрбэгом,то пропишется ошибка,которую нужно вытирать самому по известному алгоритму.Или к дилеру.Вроде вот так. :D :smile:
elektron

Вт май 27, 2008 00:47:57

vc_ писал(а):простым обнулением нельзя добиться снижения расхода на 20% :)
ак же нельзя этого добиться и той фикней что вы прикрутили на топливный шланг :)


+99 по первому пункту :D
падажжём ачёта :D

А прикинь,будет прикольно после того,что я нарыл про фюэлсуперэкономи,узнать,что он реально дает выигрыш и немалый! :umn:
sebox

Вт май 27, 2008 01:44:34

Что-то мне кажется - простое измерение CO из выхлопной трубы, при попеременном снятии и установке активатора на топливный шланг, могло бы показать хоть какое-то влияние магнитного поля на процесс сгорания бензина. Но, почему-то ни в одном из приведенных по ссылкам выше документов такая мысль не прозвучала. В чем я могу ошибаться? Ведь снижение выброса СО по утверждению производителей может достигать 40-50% и прибор не смог бы нее заметить такого скачка.
healix

Вт май 27, 2008 07:01:26

Когда-то давно слышал о таком девайсе, который рвёт молекулу бензина.
Якобы молекула бензина горит от краёв к центру, а более короткая молекула горит быстрее и сгорает всегда полностью.
Этим достигалась экономия и повышалась мощность.
Tariel

Вт май 27, 2008 09:17:17

healix писал(а):Когда-то давно слышал о таком девайсе, который рвёт молекулу бензина.
Якобы молекула бензина горит от краёв к центру, а более короткая молекула горит быстрее и сгорает всегда полностью


молекула?! горит "от краев"?
не, это бред. они б еще ее на кварки раскладывали :-)
healix

Вт май 27, 2008 09:33:21

А что смешного? :)
Структура молекулы бензина всем известна - такая длинная сороконожка.
Горение от краёв - тоже может быть. Горение - реакция с кислородом. Взаимодействуют сначала крайние атомы.
Разорвать длинную органическую молекулу - думаю, для этого не нужен термоядерный реактор.
Write comments