Модератор: Модераторы форума
Дядя Женя писал(а): Придумают что то, но дешевле не будет, как мне кажется
ДВОЙНЯШКИ писал(а):....снижения....
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Gots
я писал :"...за счет снижения ввозных пошлин..."
Ты не журналист случайно? У них привычка выдергивать слова из контекста.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А пошлины снизятся ( с этим, надеюсь, спорить не будут?)
ДВОЙНЯШКИ писал(а):по п.1 - сроки известны - максимум до 4 июля.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):по п.2 - согласен. В предыдущем посте лень было дописывать о том, что дорогие производители, скорее всего будут держать свои цены. Между ними баланс сложился уже давно. А вот недорогие и свежие получат возможность повоевать за счет маржи.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Gots
С момента подписания договора о вступлении в ВТО 3 месяца на ратификацию ВР Украины плюс тридцать дней - итого 4 июня Украина в ВТО де юре и де факто (если не разгонят ВР, ну прочие форс-мажоры). При подписании протоколов Украина обязалась снизить ввозные пошлины. Так что это вещи взаимосвязанные.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Вот по именам не скажет никто - "поживем-увидим". Согласен.
ЗЫ Хотел услышать, что Ниссан?
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Gots
Я гребусь![]()
В Японии Ниссан действительно считается недорогой маркой. У нас...Ой..., они ж там еще между собой договариваются, кто в высоком сегменте, кто в среднем и т.д. Ну их. Насчет свежести... Рыночная доля начала увеличиваться сравнительно недавно. Но я его не имел ввиду, это точно.
Основная моя мысль - после вступления в ВТО увеличиться маржа для продавцов. Нижня планка опустится. А дальше - свободный рынок. Это и есть основная цель ВТО. К сожалению, с поправкой на нас....
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Gots писал(а):Так что, продавать?
Астру да. Цены на б/у снизятся, не сразу конешна
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А пошлины снизятся ( с этим, надеюсь, спорить не будут?)
по п.1 - сроки известны - максимум до 4 июля.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Gots
Так же, как и на остальные услуги СТО...
1. Рост количества мастерских отстает от роста количества машин и, соответственно, роста аварий. Кстати рост аварий, по идее, должен несколько опережать рост машин - плотнее поток, больше риска на дорогах.
2. И главное. Заработали страховки. Раньше грешный автомобилист доставал денюшку из своего кармана и , конечно же, торговался. Сейчас его, беднягу, связали по рукам и ногам страховкой. Сам определить подрядчика не может. Плюс расплачиваются как бы за него страховщики. Вот этот момент СТО и учуяли. Особенно официалы - гарантия ведь, никуда не денешься. Ну и за ними остальные подтянулись....
Я так думаю...(С) "Мимино"
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]