Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пт ноя 30, 2007 15:03:18

andrey_vm
Так что бы успокоились Вы и все, кому кажется, что я не даю Вам право менять бампер. Мне ВСЁ РАВНО , что Вы будете делать со своим бампером. Почему вопрос кажется абсурдным? Он мне не кажется абсурдным, он мне кажется смешным. Почему? Мне смешно, что даже не попробовав заезжать в эти самые ямы - Вы решили, что бампер будет мешать. Это Вы сейчас пишите уже о воздухозаборниках и приводите в пример тюнингованные бампера, изначально вопрос стоял о том, что бампер может касаться края ямы (или как там - лень возвращаться к началу) и можно ли его переделать. Мне это показалось смешным. Это не мнение - это реакция. Просто я её редко показываю и, как обычно, если этого не делать, а потом раз сделать - это начинает вызывать всплеск эмоций даже у тех людей, кто обычно её не сдерживает.
А со своим бампером можете делать что угодно - мнения по этому поводу у меня нет - это же Ваш бампер, у меня только была реакция.
Loki

Пт ноя 30, 2007 15:22:55

Фигассе, многа букв, мона я 5 коп вставлю. У меня есть такая теория которой я не раз находил подтверждение: вы никогда не обращали внимание на то что функциаональные вещи красивее таких же но менее функциональных :) Во завернул. Ну смысл такой: есть спец техника продуманная до микрона т.к. должна быть надежной, долговечной, удобной и т.д. и но в результате когда такая вешь создается оказывается что она многим еще и нравится просто визуально даже если люди не подозревают о ее про функциях. Надеюсь понятно идею изложил. Так и в атомобилях, все продумали, промеряли все функционально = красиво.= кашак (ну не могу я удержаться :smile: ) Так вот если что-то будут менять "тюнинговать" считаю что должно быть это сделано по тому же принципу: т.е. не просто выделить из таких же, а продумать еще более тщательно чем разработчик и сделать. Иногда это возможно исходя из того что разработчик имел определенный бюджет на разрабатываемую модель, а иногда не стоит и браться т.к. лучше уже не сделать. Это естественно касается и бамперов и более глубоких изменений (двигатель, подвеска) и т.д. И еще раз любое изменение в машине кроме своей прямой цели, как мне кажется, не должно повлечь ухудшение иных характеристик которые не продумали на момент изменения. Может конечно бампер случайно такой получился, а может его толщина призвана выполнять какую то роль в безопасности, за которую Кашакай получил высокие оценки, а может призван при слабых ударах развалиться сам, но радиатор и др. железки целыми останутся, а может шоб если не дай Бог пешехода наклеишь, то об него тока пластик ломаться будет а не сразу железкой :) т.е. хоть чуть чуть, а мягче :) (не зря ведь кенгурятники запрещают) мот там и материал специальный ну и т.д.
andrey_vm

Пт ноя 30, 2007 15:28:50

Текила
ещё не мой бампер :smile:
я то сделаю или передумаю делать. только вот ответа на вопрос - как такового нету. только предположение тов. Мортуса.
а насчёт абсурдности вопроса - просто Ваша параллель с лансероводом на это указывает. кому понравиться? я думаю и Вы бы в свой адрес тоже колкости :evil: не пропустили без ответа. ;)

надеюсь, не будет вынесено негатива из сложившегося общения. :P
Airman

Пт ноя 30, 2007 15:32:38

andrey_vm писал(а): что позволяет съезжать с дороги, но упираться "носом" в горбики и стоять раскоряченным

Не хочу казаться злым и недобрым, но 25- летний стаж на разных легковых машинах (в том числе 15 - в Вост. Сибири) чего-то подсказывает мне, что для того, что-бы стоять беспоммочно раскорячившись виновата не МАШИНА, А ВОДИТЕЛЬ, бо как вседа есть альтернативные пути переезда... канавы, например. Я на Байкале как-то видел уткнувшийся носом в канаву ГАЗ-66, а про него не скажешь, чот у него "выпяченые губки". Просто водила-бурят немнога перебрал огненной воды. По тайге ездил почти безболезненно на Honda Civic Shattle, а это машина маненько с более низким бампером, сейчас специально присмотрелся к своему Кашкаше более внимательно.
andrey_vm

Пт ноя 30, 2007 15:33:27

Loki
конструктивизм :wink:
давно слышал предположение, что спецом так бампер сделали, что б с х-трейлом подальше развести (что уже упомянул ранее). склонен согласиться с этим, но немного сомневался потому и спросил - а вдруг что то за ним такое есть.
andrey_vm

Пт ноя 30, 2007 15:37:57

Airman писал(а):
andrey_vm писал(а): что позволяет съезжать с дороги, но упираться "носом" в горбики и стоять раскоряченным

Не хочу казаться злым и недобрым, но 25- летний стаж на разных легковых машинах (в том числе 15 - в Вост. Сибири) чего-то подсказывает мне, что для того, что-бы стоять беспоммочно раскорячившись виновата не МАШИНА, А ВОДИТЕЛЬ, ...quote]

согласен. в 90% случаев можно найти альтернативу проезду. но ведь можно не искать - а просто проехать потому что всего лишь немного что то переделал.
вот у новой ЦРВ в этом плане - более удачное решение бампера (но покупать ЦРВ прошу не советовать :wink: )
Gaucho

Пт ноя 30, 2007 15:42:36

andrey_vm писал(а):съезжать с дороги, но упираться "носом" в горбики и стоять раскоряченным и беспомощным, когда в принципе можно от этого уйти, поменяв бампер, не хочу.

Хммм, жаль что andrey_vm не был с нами на внедорожных покатушках и на "Текиленой горке" :smile:
Я сам до того не ожидал такого от кошкая.....но тогда еще понял, что одного высокого клиренса и удачного бампера мало....нужен еще опыт водителя вождения авто по буграм и буеракам.....Очень было познавательно!!!!!
andrey_vm

Пт ноя 30, 2007 15:52:30

Gaucho писал(а):
andrey_vm писал(а):съезжать с дороги, но упираться "носом" в горбики и стоять раскоряченным и беспомощным, когда в принципе можно от этого уйти, поменяв бампер, не хочу.

Хммм, жаль что andrey_vm не был с нами на внедорожных покатушках и на "Текиленой горке" :smile:
Я сам до того не ожидал такого от кошкая.....но тогда еще понял, что одного высокого клиренса и удачного бампера мало....нужен еще опыт водителя вождения авто по буграм и буеракам.....Очень было познавательно!!!!!


с удовольствием поприсутствовал-бы... может - не в последний раз это было
Gots

Пт ноя 30, 2007 15:53:58

Airman писал(а):как вседа есть альтернативные пути переезда... канавы, например.

andrey_vm писал(а):согласен. в 90% случаев можно найти альтернативу проезду. но ведь можно не искать - а просто проехать потому что всего лишь немного что то переделал.


Ну дали Вам дельный совет, Вы с ним согласились, так чего дальше бабушку лохматить ?
Давайте еще присобачим лебедку, бо путь на дачу через горку крутую на 5 км короче?

А в текущем флуде больше всего согласен с Текилой (некоему предыдущему оратору -
на встречах я не был :D )
Но буду более груб. Вопрос глуп сам по себе.
Тюнинг ради форсу есть одно. Тут хоть хрен себе сломай. (Извините)
Тюнинг ради бездорожья (вы привели в пример канаву) - другое.
Ради бездорожья не надо брать Кашкай.
Он не для того.
Последний раз редактировалось Gots Пт ноя 30, 2007 16:07:42, всего редактировалось 1 раз.
Sysopaty

Пт ноя 30, 2007 15:56:10

Mortus

Ты прям малечив. :)

Не трогай Текилу. Кашкай - это городская машина с возможностью прыгать по бровкам, если же стоит задача (у машины) быть внедорожником и ездить по канавам то лучше рассматривать больших самцов - настоящих джипов, с рамой, понижайкой и т.д. Пилить бампер ИМХО вандализм с родни "фантом-ролсройс".
Gaucho

Пт ноя 30, 2007 15:56:54

Гость писал(а):а остальные наверна после последней встречи с коронами ходят

Ну так уж не надо, да?! Кстати "гостей" мы тоже уважаем!!!!
В споре рождается истина......тут все равны.......
andrey_vm думаю прожолжать тему стоит после того как вы получите машину "кашкай" или другую......
а пока спор похож на "...вот если бы у меня был "боинг" я бы его перекрасил!"
Airman

Пт ноя 30, 2007 16:05:10

Gaucho писал(а):вот если бы у меня был "боинг" я бы его перекрасил!"

Давайте уж лучше энту тему разовьем.
Кстати, перекрашивать самолеты по сотношению цена-качество лучше всего в Маастрихте (Голландия). Кто-то имеет что-то против?
А эсли серьезно, то предлагаю закрыть тему по причине ясности позиций сторон (кстати, на встрече я тоже не был, но по уважительной причине)
andrey_vm

Пт ноя 30, 2007 16:14:14

Gaucho
да. тему продолжать нет смысла.

Gots
что глупого - просьба посмотреть что там за бампером?
ИМХО - глупо давать глупые советы, критиковать вопросы без конструктивизма и высмеивать чьи-то пожелания (а это может коснуться каждого). без обид.

всегда проще накатать флуда и постебаться, чем наклониться и посмотреть. я это понимаю. потому не пережёвываю особо по этому поводу...
PSYcho

Пт ноя 30, 2007 17:50:37

Sysopaty
Текила
Gots
Полностью согласен. Кашкай не для бездорожья. Если
andrey_vm Вам он не подходит, возьмите Хюндай Тускон, там нет выпячивания губок. А портить кашкай обрезанием это кощунство ИМХО
Текила

Пн дек 03, 2007 01:07:24

andrey_vm
Костя
МИР, ДРУЖБА, ЖВАЧКА, КАШКАЙ? Да? Да? Да? :inc: :hug: :ura:
Write comments