Основной форум. Темы для общения разнообразны.
slavik_smirnov
- slavik_smirnov
- Сообщений: 1005
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 11:57:33
Пт ноя 23, 2007 16:06:47
Викторович писал(а): Дизель дороже в ремонте.
Не спорю. Вот только ходит он до той же капиталки подольше.
С дизелем мне кажеться как повезет. Один покупает за 15к и ездит пять лет не чинит, второй платит больше полтинника и не вылезает с ремонта. То что дизель дороже в ремонте знаю не по наслышке. У меня сотрудник есть, у него дизельный Туарег. Прошлой зимой в морозе все сели завелись разьехались а он после десятка попыток потопал ловить такси. Представляю его настроение. Машинка то не дешевая.
igor_big писал(а):Ну это больше претензии к топливу, а не к Туарегу.
Дык в этом то и дело. Постоянно лить такназываемый евро-дизель по 6 грн. ?
Топливо в Украине это вообще отдельный разговор,ты его хоть по 10 гр.покупай,и всё равно будет разбавленно ослиной мочёй.
Качество производимиго топлива далеко от евро-дизеля,также как и бензина.
Спасибо за доп инфу

Что то я передумал ждать дизель Тем более его не будет у нас Бензин конечно предпочтительней
Я дизельный Кашкай начал собирать потихоньку, вот чип прикупил. Если эту тему когда-нибудь в далеком будущем прочитает счастливый владелец дизельного Кашкая пусть мне напишет, отдам чип почти за даром, так как самому он и нафиг не нужет, у меня кашкай бензиновый... +25 коней. цена 130 у.е.
Просьба не смеяться... я вообще не знал что они бывают дизельные. Зашел на ebay. смотрю чип на 2.0 ну и купил...