Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Пн июл 02, 2007 13:50:45

Утром прочитал пост Ееса относительно постоянной езді на 4вд - решил попробовать.
Правда по центру города не сильно прочувствовал, но действительно как проходит повороті мне понравилось.
Что сразу обратило на себя внимание так то что расход подпрігнул до 14-14,5 (с кондером).
Викторович

Пн июл 02, 2007 14:11:51

а чувствуется подключение задних колес или нет.
Если можно то как чувствуется на скользкой дороге и как на грунте или асфальте.
Все еще не определился с вібором. Смущает повішенній расход если машинка с 4вд ивот еще интересно что а какие то дополнительніе вибрации или шумі не дает ходовая с 4вд даже если ездишь летом по асфальту на 2вд?
Ees

Пн июл 02, 2007 14:28:34

Нет, не чувствуется, поскольку они всегда подключены в режиме авто. ТОлько момент перераспределяется между осями.
Викторович

Пн июл 02, 2007 14:41:27

Ees писал(а):поскольку они всегда подключены в режиме авто. ТОлько момент перераспределяется между осями.


ну это не совсем так. на первой странице я уже писал как работает Кашкаевский (именно Кашкаевский) полный привод. и если ехать по сухому асфальту то привод будет только на передние колеса, а вот если они проскользнут то тогда подключаться задние. При включенном режиме 4 вд просто реакция быстрее. Передним колесам достаточно пробуксовать всего на несколько градусов и включаются задние. Так вот и интересно как плавно или как резко включается электромуфта.
Advokatus

Пн июл 02, 2007 14:43:35

Викторович
По моему не чувствуется - но это только на сухом асфальте - на скользкой дороге думаю почувствуешь (може даже почувстуешь с досадными последствиями)
Викторович

Пн июл 02, 2007 14:48:46

Advokatus
вот это я и хочу от уже владельцев 4вд услышать ответ, так как еще думаю какой привод заказывать. В инете почитал много по 4вд и есть и не приятные моменты.
URRI

Пн июл 02, 2007 14:58:40

Не понял, что за фантазии? Уже ж ясно было описано, что полный привод работает только на скорости до 10км/ч. Или вы постоянно ездите со скоростью не выше 10км/ч?
Advokatus

Пн июл 02, 2007 14:58:56

Викторович писал(а):Advokatus
вот это я и хочу от уже владельцев 4вд услышать ответ, так как еще думаю какой привод заказывать. В инете почитал много по 4вд и есть и не приятные моменты.


Ждем гололеда - тогда и отпишусь.

Пн июл 02, 2007 15:07:48

летел по трасе 180, машина несколько раз на неровностях подскакивала и пролетала трохи (у меня передний), просто интересно как-бы подключился задок. Передние колеса подвисали и прокручивались в воздухе. Если неправильно или невовремя на полноприводной версии включился зад не крутануло-бы меня. Я делетант в этих приводах, может кто-то больше понимает. Знаю одно, что если ехать на субарике то про это можно и не думать.
Gots

Пн июл 02, 2007 16:41:28

URRI писал(а):Не понял, что за фантазии? Уже ж ясно было описано, что полный привод работает только на скорости до 10км/ч. Или вы постоянно ездите со скоростью не выше 10км/ч?


Ты не дочитал.
До 10 работает -принудительный лок-, который совсем отключается после 30.
А полный привод может на любой скорости включиться автоматом, если так решит электроника.
Вот вопрос как отреагирует машина на это включение.
Читай - будет-ли готов к нему водитель?
Ees

Пн июл 02, 2007 18:28:41

Викторович писал(а):а вот если они проскользнут то тогда подключаться задние.

Нет, это не так.
Вернее в той цитате человек сказал общесхематично. Зачем ему расписывать "при ровной езде по прямой 99% момента на передний привод и 1% на задний". Опять же ESP в зависимости от условий - тот же поворот - само перераспределяет моменты, не дожидаясь прокручиваний.

Вообщем когда к 4вд приводу есть ещё ЕСП - намного лучше получается.
Ees

Пн июл 02, 2007 18:32:42

Advokatus писал(а):Утром прочитал пост Ееса относительно постоянной езді на 4вд - решил попробовать.
Ну, пост то был не про 4wd lock, а режим AUTO
Но мы поняли друг друга. :)
Расход у меня средний 13 литров
Gots

Пн июл 02, 2007 22:26:26

Ees писал(а):Потом допёр - малая переключила в 2wd :)
Вернул в AUTO - пэсня, моя машинка.

По впечатлениям при 2wd - по другому проходит повороты. Менее резко отзывается на перестроения.


Ees писал(а):Вообщем когда к 4вд приводу есть ещё ЕСП - намного лучше получается.


При всем моем уважении... Начинать надо было с ЕСП.
ЕСП и есть объяснение разницы прохождения поворотов и перестроений, ПП тут только боком прилип.
И естественно, что имея ЕСП с только передним приводом будет хуже, чем с 4вд.

А вот с включенным ПП (без ЕСП) в повороте можно и улететь.
Потому и нерекомендуется неподготовленным женам разрешать включать ПП. :D
Ees

Пн июл 02, 2007 23:20:56

для меня полный привод и ESP - понятия неразделимые. именно потому что можно улететь.
Сигналкин

Ср июл 04, 2007 10:01:29

Ees писал(а):для меня полный привод и ESP - понятия неразделимые. именно потому что можно улететь.

Полный привод и ЭСП это две разные фитчи совсем не зависимые друг от друга.
ЭСП в зависмости от того шо скажет ему мозок компа подтормаживает определнное колесо - стабилизируя машину на дороге, при этом ему по барабану какой привод поный или не полный.
Штука полезная - жаль доставить незя на мою комплектовку.
Write comments