Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 15:12:06

alex_k писал(а):
bykovdima писал(а):
кредитная машина - залоговая машина. залоговую машину продать нельзя. т.е. кредит должен быть погашен, иметься в наличии справка из банка, и справка о выводе из залогового имущества. тогда по идее затягиваться по времени не должно (максимум сотрудники мрэо захотят увидеть лично сотрудника банка).

бывшая кредитная машина тебе ничем не грозит.

При этом ГАИ’шная база не гарантирует того что машина 100% не в залоге. Надо через нотариуса выходить на базу залогового имущества. Они с ГАИ’шной базой не совпадают. Недавно у нашего клиента был случай.



та шоб я был здоров)))
какой правильный алгоритм действий, если я еду с продавцом снимать с учета и хочу на ней же в этот же день уехать!
alex_k

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 15:12:35

7777s писал(а):магнитола типа штатная - мне нужна из-за камеры заднего вида.
причем в пасФайндере полоски от руля двигаются, а у Кеш нет - стоят прямо.

кто знает как там сигнал от руля идет - цифрой или как?
остальные провода наверняка идут на руль к кнопкам - должны работать.

такой же вопрос - в руле там передается через контактные кольца или по цифре?


а проводка в кеше мутиплексная или обычная?

Если речь про Фантом, то он, типа, "штатный". Просто китайцы подсуетились и заполнили нишу, выпустив на замену в штатное место. По размеру и некоторым функциям.
7777s

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 16:37:18

Сэнсэй писал(а):7777s
Из того, что можно увидеть на яме или понять на слух, нужно глянуть на:
Опорные подшипники viewtopic.php?f=39&t=11504



Отличная тема - респект!

Только не понимаю, что значит рестайл? Это 2010 года?
У тебя ж 2007 года в подписи...
Или устарело?
7777s

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 16:54:08

alex_k писал(а):Если речь про Фантом, то он, типа, "штатный". Просто китайцы подсуетились и заполнили нишу, выпустив на замену в штатное место. По размеру и некоторым функциям.

то-то мне цена показалась подозрительной.

а настоящая сколько тогда? 16000 грн? И не умеет видео даже смотреть))
7777s

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 16:55:56

Сэнсэй писал(а):7777s
Из того, что можно увидеть на яме или понять на слух, нужно глянуть на:
Задние амморты viewtopic.php?f=39&t=6909
Опорные подшипники viewtopic.php?f=39&t=11504
Сайленты передних рычагов viewtopic.php?f=39&t=11503&p=257287
Подушки (опоры) двигателя viewtopic.php?f=43&t=11989&p=274911
Все эти резинки у дорестайлов были не лучшего качества, но и рестайловые можно быстро убить, гоцая на скорости по ямам и буграм.
На свободной дороге можно послушать ступичные подшипники, они у нас дорогостоящие, т.к. меняются вместе со ступицей: выключить музыку, кондишен и прислушаться на скорости к возможному вою впереди по бокам. Если вой есть, то позакладывать виражи. Если в поворотах вой усиливается/ослабевает, то, скорее всего, ступичному кирдык.


Дочитал)
Подвеска - песТня, как я вижу)
но все можно починить)

а сколько ступичные подшипники могут прожить?
Сэнсэй

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 17:30:13

7777s
Ну, у тебя ж 2010-го года намечается, т.е. рестайл, у рестайлов резинки от других производителей. Но, опять же, прыгая сайгаком по ямам можно все резинки поотрывать даже на Хаммере. Если моя память не спит с другим, то ступичные живут где-то тысяч 70-80 км. У лётчиков раньше начинают гудеть, у аккуратных вообще могут и после 100 тык не проявиться. У нас в клубе жалобы на ступичные редки, не так много народу, кто соточку накатал.
7777s

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 17:35:17

Сэнсэй писал(а):7777s
Ну, у тебя ж 2010-го года намечается, т.е. рестайл, у рестайлов резинки от других производителей. Но, опять же, прыгая сайгаком по ямам можно все резинки поотрывать даже на Хаммере. Если моя память не спит с другим, то ступичные живут где-то тысяч 70-80 км. У лётчиков раньше начинают гудеть, у аккуратных вообще могут и после 100 тык не проявиться. У нас в клубе жалобы на ступичные редки, не так много народу, кто соточку накатал.

понятно)


там ослабили резинки, там усилили - круговорот запчастей по диллерам)
так твоя 2007 или как? зачем тюнинговал подшипники на опорах?
Сэнсэй

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пт окт 05, 2012 18:12:06

Моя - ноября 2007-го, опорники тюнинговал, чтобы не дожидаться хруста. Если сильно захрустело, то уже тюнинговать поздно, металл под шариками деформирован.
7777s

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Сб окт 06, 2012 11:15:41

vyk писал(а):Ну к чему спор о навигации? Есть же профильные темы. Ведь главные вопросы - было ли установлено ГБО и как определить реальный пробег?

И все таки...
Про ГБО.

Когда баллон вместо запаски ставят, надо же подключиться к топливопроводу под днищем - или через стандартные отверстия или новые делать.
И в магистрали стальной делать врезку - потом ее не спрячешь.

Где эта врезка обычно делается?
levsha

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Сб окт 06, 2012 15:47:59

Яка ще врізка в паливопровід? В газової системи же свої форсунки, які подають газ у впускні колектори. Від балона в капот повинна вестись окрема газова трубка
7777s

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Сб окт 06, 2012 19:39:30

levsha писал(а):Яка ще врізка в паливопровід? В газової системи же свої форсунки, які подають газ у впускні колектори. Від балона в капот повинна вестись окрема газова трубка


этого я то не знал - ждали подхода специалиста.
но свои трубки ведутся параллельно бензиновым?
выход от баллона из багажника - через штатное отверстие?
форсунки монтируются на рампе - надо врезать.


в общем, что можно увидеть после демонтажа ГБО?
alex_k

Re: Нужен совет бывалых. Стоит ли брать Qashqai+2 2010 2WD 6

Пн окт 08, 2012 16:17:48

7777s писал(а):
levsha писал(а):Яка ще врізка в паливопровід? В газової системи же свої форсунки, які подають газ у впускні колектори. Від балона в капот повинна вестись окрема газова трубка


этого я то не знал - ждали подхода специалиста.
но свои трубки ведутся параллельно бензиновым?
выход от баллона из багажника - через штатное отверстие?
форсунки монтируются на рампе - надо врезать.


в общем, что можно увидеть после демонтажа ГБО?

Заправочное отверстие для ГБО.
Часто по бамперу - збоку(право/лево), сзади. Иногда подобно фаркопу. Иногда рядом с горловиной бензобака, прямо под одним лючком.
Можно у таксистов посмотреть. Особенно если белая или просто светлая машина с окрашеными бамперами очень бросается в глаза тёмная блямба мм около 40 диаметром.
Write comments