Вт авг 21, 2012 17:03:51
Deneshi писал(а):Кстати, есть мысля поменять диски с 17 на 16 ковку + резина 215/60. По идее более лёгкие диски и резину легче раскручивать, поэтому скорость машина долна набирать шустрее и экономичность улучшится. Клиренс уменьшится до 19 см, но мне этого вполне хватит. Поправьте если не прав.
Вт авг 21, 2012 17:22:25
Сэнсэй писал(а):Колесо с кованым диском и размером 215/65/16 будет иметь меньше металла, но больше резины, а резина сама по себе тяжёлая, поэтому, наверное, она будет даже тяжелее 215/60/17 со стандартным легкосплавным диском.
Вт авг 21, 2012 22:44:00
Deneshi писал(а):Что значит "прыгает как бешенная обезьяна", это типа подвеска упругая? На стандартной корявой дороге ехать комфортно?
Ср авг 22, 2012 08:40:32
Сэнсэй писал(а):Deneshi писал(а):Кстати, есть мысля поменять диски с 17 на 16 ковку + резина 215/60. По идее более лёгкие диски и резину легче раскручивать, поэтому скорость машина долна набирать шустрее и экономичность улучшится. Клиренс уменьшится до 19 см, но мне этого вполне хватит. Поправьте если не прав.
Поправляю: забиваешь в гугле "шинный калькулятор" и смотришь разницу в общем диаметре колёс. /60 и /65 - это не миллиметры, это проценты от ширины, т.е. от 215. Колесо с кованым диском и размером 215/65/16 будет иметь меньше металла, но больше резины, а резина сама по себе тяжёлая, поэтому, наверное, она будет даже тяжелее 215/60/17 со стандартным легкосплавным диском. Единственный плюс 16-х дисков - больше резины с воздухом, т.е. больше аммортизирующих способностей на колдобинах, а их зимой более чем достаточно.
С точки зрения эстетики - чем больше радиус диска, тем красивее он смотрится на наших относительно высоких авто.
Ср авг 22, 2012 09:05:20
barabaka писал(а):Deneshi писал(а):Наоборот. Подвеска чересчур мягкая, поэтому машину сильно раскачивает. Сильно - это при переезде трамвайных путей на Ахматовой со скоростью 20-30км/ч нужно крепче держаться за руль.
На "стандартной корявой дороге", соответственно, Кашкай поведет себя несколько иначе, чем, например, Тигуан. Но... цена. На разницу можно купить койловеры и еще много останется
Ср авг 22, 2012 09:12:46
Deneshi писал(а):Если подвеска мягкая, то на большинстве междугородних дорог с обилием мелких корявостей будет комфортно? Просто она в поворотах будет валкая?
Ср авг 22, 2012 09:14:34
Deneshi писал(а):Если подвеска мягкая, то на большинстве междугородних дорог с обилием мелких корявостей будет комфортно?
Ср авг 22, 2012 09:14:52
Ср авг 22, 2012 09:29:09