Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 10:42:11

Sysopaty писал(а):открываю все двери

Немаловажно чтоб салон остыл - меньше с утра будет льда на стекле. :D
Airman

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 12:40:04

А вот статейка в тему (хоть мы ужо вроде усе обсудили)
Как на автомобиле выбраться из снега – советы экспертов
22 Январь 2012
Как выбираться из снега, трогаться на льду, преодолевать сугробы – знание этих приемов облегчит зимнюю езду. Одна из главных проблем, по которой многие автомобилисты отказываются от поездок зимой за рулем – это боязнь не справиться с трудностями зимних дорог – забуксовать на накатаном снегу или льду, застрять в сугробе, при выезде с парковки и пр.

Между тем, простейшие зимние приемы, подкрепленные навыками, помогут побороть боязнь и не отказываться от автомобиля тогда, когда он сильнее всего нужен – в холода, метели, слякоть.

Итак, трогаемся на льду. Современные зимние шины, даже нешипованные, при правильном обращении с органами управления позволяют уверенно и безопасно трогаться даже на участках голого льда или отполированного до блеска укатанного снега.

Самое главное в таких случаях – отпускать педаль сцепления как можно плавнее. Не давайте двигателю при этом развивать высокие обороты – чем они ниже, тем лучше.

На машинах с коробкой-«автоматом» нужно как можно плавнее давить на газ, если у АКП есть зимний режим (W) или возможность принудительно включить вторую передачу – сделайте это. Также со второй передачи можно трогаться и на «механике» – это уменьшает вероятность буксования колес.

Если из-за буксования после нескольких попыток тронуться не удалось, попробуйте сдать назад и повторить попытки на новом участке, где снег или лед еще не отполированы вашими колесами.

Препятствовать троганию могут лунки, которые вырыли под собой во льду (или укатанном снегу) ваши ведущие колеса. Выбраться из них обычно несложно, нужно раскачать машину, попеременно быстро включая то первую, то заднюю передачи.

После нескольких таких «качаний» поймайте момент, когда машина движется, к примеру, вперед, включите первую передачу и, используя силу ее инерции, выезжайте из лунки вперед.

Все сказанное не касается случаев трогания на подъеме, которые действительно могут стать проблемой даже для опытных драйверов. Поэтому избегайте парковок, уезжая с которых, вам потребуется трогаться на подъем.

Если все же это случится, понадобится небольшая порция песка (отсева, шлака, земли), которую придется подсыпать под ведущие колеса, создав им нескользкую дорожку длиной полтора-два метра. Обычно их хватает, чтобы тронуться и набрать скорость для дальнейшего движения.

Выехать из рыхлого снега малоопытному водителю бывает также проблематично. Выбраться помогут похожие на вышеописанные приемы.

Если тронувшись, машина сразу вязнет в снегу, не давайте ей зарываться, прекращайте буксование и возвращайтесь (или скатывайтесь) на задней передаче назад, к исходной точке. Там включайте первую и, набрав по возможности скорость, снова двигайтесь вперед.

Используя силу своей инерции, машина продвинется вперед немного больше. Повторяя эту операцию несколько раз, можно раскатывать колею вперед-назад, прокладывая себе дорогу для более-менее продолжительного разгона и решительного штурма в нужном направлении.

Может случиться так, что, буксуя, вы вырыли в снегу лунки под колесами, причем настолько глубокие, что удлинить их для последующего разгона не получается.

Тогда придется немного поработать лопатой (монтировкой, веткой): удлините лунку, превратив ее в колею длиной хотя бы полметра, чтобы машина могла хоть немного разогнаться и выехать на ровную поверхность.

Сугробы на дороге следует преодолевать сходу, крепко держа руль и не сбавляя оборотов двигателя. Главное, однако, предварительно убедиться, что перед вами все же – прямой участок заметенной дороги, а не кювет, поворот или перекресток с высокими бордюрами.

И еще одно важное замечание – сходу, на относительно высокой скорости можно преодолевать только те глубокие сугробы, в которые ваша машина попадет обоими колесами.

Если же сугроб «несимметричный» – перекрывает только одну часть дороги, или очень разной глубины, следует опасаться разворота машины из-за того, что колеса одной стороны (скажем, правые) встретят большее сопротивление, нежели другой (левые).

Такие наметы снега лучше преодолевать поэтапно, пробивая дорогу взад-вперед короткими участками, как рекомендовалось выше для выезда из сугробов.

Практически каждый автомобилист хоть раз за зиму попадает в занос. Главное в таком случае – не теряться, не бросать руль и не давить резко на тормоз.

В первый же момент, когда задок машины при движении вперед «поплыл» в сторону, нужно коротким движением повернуть руль в сторону заноса и тут же вернуть его назад в центральное положение. Одновременно с тем нужно отпустить акселератор.

Машина стабилизируется, выровнявшись на дороге. Однако, если корректирующие действие рулем оказалось не очень точным (а так в первый раз скорее всего и будет), занос может повториться, но уже в другую сторону.

И снова нужно повернуть руль в сторону заноса. Это движение рулем должно стать у вас автоматическим. Чтобы выработать такой навык, стоит немного потренироваться на пустой заснеженной площадке достаточно больших размеров и желательно без каких-либо бордюров.

Не следует думать, что едва ли не каждое зимнее путешествие может закончиться подобными проблемами. Они могут возникнуть только в ваших первых зимних поездках.

Однако, самостоятельно преодолев данные трудности, вы получите опыт, который поможет вам уже в следующий раз не попадать в такие ситуации.

Рекомендуем также посмотреть видеоподборку , как автомобили заносит на зимней дороге. Узнайте также, какподружить дизель с самыми суровыми морозами.

Источник: http://ukrlife.net/kak-na-avtomobile-vy ... ekspertov/
Airman

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 12:47:06

и ще :wink:
ГАИ дала советы по вождению в зимний период
22 Январь 2012
Согласно официальной статистике, неблагоприятные дорожные условия являются сопутствующей причиной ДТП в 70% случаях. К сожалению, многие водители не знают или игнорируют особенности управления автомобилем на скользкой дороге. При гололеде сцепление с асфальтом снижается в 4-5 раз. В свою очередь, многократно увеличивается тормозной путь, а это значит, что быстро остановить машину не удастся.

ГАИ напоминает, что при движении в неблагоприятных погодных условиях нужно быть максимально внимательными и осторожными и дает несколько рекомендаций по управлению автомобилем в условиях гололеда и снежного наката:

■На скользкой дороге не тормозите резко, это не только бесполезно, но и опасно. Резкое торможение приводит к блокированию колес и увеличению тормозного пути, а зачастую к потере управляемости.
■Проезжая опасный участок, старайтесь сохранять скорость постоянной, газуйте очень осторожно, плавно, мягко. Не делайте резких движений рулем.
■При движении на мостах и эстакадах будьте особенно внимательны. Лед здесь появляется раньше, чем везде, а тает позже. На этих участках избегайте резких движений рулем.
■На скользкой дороге лучше избегать резких маневрирований и обгонов. При движении на подъем, выбирайте такую передачу, чтобы не приходилось переключаться до полного завершения подъема. Во время спуска не нажимайте на педаль сцепления, при управлении на скорости тормозите плавно.
■Не забывайте о пешеходах. Люди, переходящие дорогу, могут поскользнуться и упасть. Поэтому старайтесь не напугать пешехода резкими звуковыми и световыми сигналами. Приближаясь к пешеходным переходам и местам расположения детских учреждений снижайте скорость до минимума.
Напомним, что из-за снегопадов, которые, видимо, стали неожиданностью для коммунальщиков, Киев застрял в пробках.

Источник: http://ukrlife.net/gai-dala-sovetyi-po- ... iy-period/
flex

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 13:29:45

Airman писал(а):Если же сугроб «несимметричный» – перекрывает только одну часть дороги, или очень разной глубины, следует опасаться разворота машины из-за того, что колеса одной стороны (скажем, правые) встретят большее сопротивление, нежели другой (левые)

Кстати, очень важный момент... если многие знают, как работать рулём при заносе, то вовремя заметить и правильно среагировать на какой-либо фактор "несимметричности" сопротивления на скользкой дороге не каждый догадается.
levsha

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 13:35:41

bykovdima писал(а):Вторая мораль (основная): резину нужно обувать по сезону.

Мне кажется что не просто основная мораль, а самое-самое первое зимнее правило
Torpedo

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 17:06:21

Сигналкин, судя по прогнозам, пора начинать тему "Шоб не замерзнуть и утром завестись".... :D
Airman

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 17:37:59

Torpedo писал(а):пора начинать тему "Шоб не замерзнуть и утром завестись".... :D


а вот вам и пожалуйста :lol:

ЗАПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МОРОЗЕ

Теперь речь пойдет о том, как быстрее и менее болезненно для аккумулятора пустить двигатель на морозе.

Для начала необходимо своевременно заменить масло на его зимний вид. Лучше использовать импортное, так как наше (в том числе фасованное) нередко имеет неприятную особенность превращаться на морозе в кисель или вовсе замерзать. Аккумулятору придется туго, и дни его будут сочтены.

На зиму лучше установить новые свечи. Но это теория, а на практике часто в силу вступают такие факторы, как «экономия» или отсутствие свечей в нужное время. Пока двигатель можно запустить нормально, многие даже не вспоминают о том, что в нем есть свечи. Если свечи старые, установите в них необходимый зазор, который постоянно увеличивается из-за обгорания электродов. Лучше это сделать заранее, иначе придется ковыряться тогда, когда нужно ехать. В крайнем случае, если двигатель не запускается, зазор можно установить меньше рекомендуемого, но в этом случае электроды будут обгорать еще быстрее.

В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя серия 10-15 секундных попыток с 3-минутными перерывами.

Источник: http://ukrlife.net/zapusk-benzinovogo-d ... na-moroze/
Kostya

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 18:35:05

Airman
По ходу совет со времен дедовской копейки. :smile:
bykovdima

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 21:36:19

Kostya
да-да-да, единственный полезный совет
Airman писал(а):«разогрейте» аккумулятор включите на пару минут дальний свет

но может не на пару минут, а меньше
Sheyk

Re: Шоб не загрузнуть!

Вт янв 24, 2012 22:17:56

bykovdima писал(а): Airman писал(а):«разогрейте» аккумулятор включите на пару минут дальний свет


но может не на пару минут, а меньше


тож об этом думал, так как обычно (в Таврии) хватало несколько секунд... а пару минут - то уже можно и не заводить... :smile:
Нина

Re: Шоб не загрузнуть!

Ср янв 25, 2012 00:25:35

BMB писал(а):
Сигналкин писал(а): Но мужик то мужики ...


А что тебя удивляет? Они такие же неученные как и девочки. Понтов только больше.


как-то случилось у моей подруги-новичка неприятность, и нужно было посадить кого-то другого за руль и выехать с горочки, когда ее подпер новенький лексус.....5 (!) остановленных мужчин-водителей соглашались помочь, подходили к машине, а потом со словами "О, нет, у вас механика!" уходили прочь :-)
Sysopaty

Re: Шоб не загрузнуть!

Ср янв 25, 2012 08:22:59

Нина писал(а):О, нет, у вас механика!


Я бы на чужую механику тоже не сел бы. Да и в принципе - к чужой тёте в машину, которую подпер новый лексус. Да и в принципе - к чужой тёте. :roll:

Знаем мы это все. Потом два Феди, со словами "Ну что, чебурашку видел?" и по накатанной.. :smile:
BMB

Re: Шоб не загрузнуть!

Ср янв 25, 2012 08:44:04

Нина писал(а): подходили к машине, а потом со словами "О, нет, у вас механика!" уходили прочь :-)


В странах Скандинавии запрещено обучение и сдача практического экзамена на машинах с автоматом. Только механика. Потом, после получения прав, можешь ездить на чем угодно.
Nik

Re: Шоб не загрузнуть!

Ср янв 25, 2012 11:50:59

Sysopaty писал(а):Знаем мы это все. Потом два Феди, со словами "Ну что, чебурашку видел?" и по накатанной..

А можно попподробнее? Не помню такого развода...
Sysopaty

Re: Шоб не загрузнуть!

Ср янв 25, 2012 12:06:45

Nik писал(а):А можно попподробнее? Не помню такого развода...


В каком то фильме постсоветского периода - мужик заходит в подьезд, а там тётя в шубе, тётя подходит снимает шубу и показывает свой верхний интерфейс мужеского влияния. Мужик в потерях идет дальше. И на втором этаже на лестничной площадке два жлоба встречают его с этим вопросом и требованием оплаты оказанных услуг.
Write comments