Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пт янв 06, 2012 23:04:06

Севшие кольца или неправильно расположенные зазоры в них относительно фьюг-фьюга ( на 120 градусов) гарантируют гораздо более сильный прорыв горящей рабочей смеси в картер двигателя, что создает большее давление и температуру в картере, а это в свою очередь приводит к окислению масляного тумана уже в картере и более сильный напор картерных газов с масляным туманом снова на дожиг в цилиндры. Жор масла усиливается немерено. 8)
Guns

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 11:05:23

elektron писал(а):Севшие кольца или неправильно расположенные зазоры в них относительно фьюг-фьюга ( на 120 градусов) гарантируют гораздо более сильный прорыв горящей рабочей смеси в картер двигателя, что создает большее давление и температуру в картере, а это в свою очередь приводит к окислению масляного тумана уже в картере и более сильный напор картерных газов с масляным туманом снова на дожиг в цилиндры. Жор масла усиливается немерено. 8)


Для всех страждущих необходимо эквивалент "не меряно":)
Владимир+2

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 16:03:37

Чет я все больше разочаровываюсь в кашкае читая эти темы. :(
Хочу спросить это касается рейстайлинговых моделей?
oreh

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 16:15:31

Владимир+2 писал(а):Чет я все больше разочаровываюсь в кашкае читая эти темы. :(
Хочу спросить это касается рейстайлинговых моделей?

ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?
Владимир+2

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 16:32:04

oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?

Ну слава Богу успокоил, а за то что не дочитался сорри. У меня машина 2011 года :)
Sandra

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 16:33:51

oreh писал(а):ну если читать через строку, то можно и не только в кашкае разочароваться....
несколько раз было сказано, производство авто ДО ОСЕНИ 2008!
У тебя есть рестайл производства 2008 года?

не, ну детский сад...ребята напоминает песочницу...
у меня товарищ -сделал ремонт движка на кошке обычной в конце года, теперь не ездит летает...
а вообще -машина-это фартофость...можно и мерса взять и с СТО не выезжать....
Check

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 20:21:56

Как уже говорилось на форуме в основном обсуждают проблемы и просят совета по их решению (из-за не знания как решить самому), а не создают топики о том как они рады тому или иному плюсу машины.
Алекс

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 20:58:27

По поводу индусов я вообще слышал что все движки 2.0 собираютса в Японии и уже в собранном проверенном виде поступают в Бритиш на завод ???? !!! Что касаетса проблемы возможно все проще речь идет о заливке некачесвенного масла нечистоплотность диллера махинации на СТО и фальсификат в "оригинальных" упаковках и т.д. ???
Nik

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Сб янв 07, 2012 22:57:12

Алекс писал(а):Что касаетса проблемы возможно все проще речь идет о заливке некачесвенного масла нечистоплотность диллера махинации на СТО и фальсификат в "оригинальных" упаковках и т.д. ???

+ добавлю: левое (типа газолин :cry: )топливо - несгорающее полностью в камере сгорания по капелюхе может попадаать в картер и разжижать даже хорошее правильное масло, которое после этого х"еново выполняет свои функции + ускоренно размягчать-разьедать резинотехнические изделия.
Shadow

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Вс янв 08, 2012 18:41:24

Nik писал(а):Я так понимаю фильтр стоит на шланге который снимает излишнее давление картерных газов(или на обратке топлива), попадающих туда через кольца (на новых двигателях такой проблемы почти наверное нет.) и подает эти картерные газы в воздуховод за фильтром очистки воздуха.


Все так и есть: трубка отвода картерных газов. В идеале на клапанной крышке установлен маслоотсекатель, который призван убрать масляную взвесь из картерного воздуха и не допустить ее засасывания в цилиндры. В реале маслоотсекатели могут быть малоэффективны, или периодически закоксовываться, а значит не выполняют свою функцию, в результате потребление масла возрастает.
И Кашкай тут вовсе не исключение - пару лет назад на Опель Вектра определенных серий клапанные крышки меняли по гарантии т.к. в конструкции этого самого маслоотсекателя присутствовал конструктивный баг и машина брала масла до 1л/1000км.
elektron

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пн янв 09, 2012 00:09:29

Shadow писал(а):Все так и есть: трубка отвода картерных газов. В идеале на клапанной крышке установлен маслоотсекатель, который призван убрать масляную взвесь из картерного воздуха и не допустить ее засасывания в цилиндры


Я что-то не понял... :smile: Как раз в цилиндры это и должно попадать по задумке вместе с воздухом. Просто при исправной системе давление картерных газов невелико и количество масляной пыли в них минимально. Это именно те газы продуктов сгорания рабочей смеси в цилиндрах, которые так или иначе в каких-то количествах все равно пролазят в картер. Но это просто газы, если их температура и давления малы. А когда наоборот, то вместе с ними улетает и масло из картера. Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала. :)
Shadow

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пн янв 09, 2012 10:37:37

elektron писал(а):Выбрасывать их просто в атмосферу не позволяет экология, поэтому их просто сжигают в цилиндрах, а если не выбрасывать и не сжигать, то масло рано или поздно попрет из щелей прокладки поддона картера, прорвав ее где-нибудь, или сальников коленвала. :)


Масло не должно попадать в цилиндры вместе с воздухом, оно должно отделяться и оставаться в головке блока, откуда по маслоотводящим каналам стекать обратно в картер. Маслу в воздушной смеси делать нечего т.к. его сгорание в камере не помагает экологии, а совсем наоборот. Да и мотору от этого только вред.
Именно поэтому избыток картерных газов снова направляется в цилиндры откуда уходит с выхлопом, но масло из них предварительно сепарируется.
Сэнсэй

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пн янв 09, 2012 13:15:26

По поводу выхлопа. Вместе с капремонтом движка принято менять и каталитический нейтрализатор, потому что ему приходилось дожигать весь этот масляный борщ, жертвуя своим здоровьем и целостностью датчиков. А катализатор - штука недешёвая.
Nik

Re: РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

Пн янв 09, 2012 15:01:35

elektron писал(а):Я что-то не понял... Как раз в цилиндры

Shadow писал(а):Масло не должно попадать в цилиндры вместе с воздухом,

В камеру сгорания. [-X
Shadow писал(а):Да и мотору от этого только вред.

В первую очередь для свечей зажигания.
Write comments