Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пт дек 10, 2010 12:58:10
Подогревают интерес. Кузов от 7-ки, потому что видно что платформа явно не соответствует кузову. Просто проводят ходовые испытания шасси для будущенго кроссовера, вот и нацепили кузов 7-ки, немного его замаскировав.
BMB писал(а):http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/SSANGYONG-korando-36956.html
из плюсов как по мне это полноценный дорожный просвет и 175 коней. Из минусов страшная морда, салон выглядит бедно и быстро склепаным... и 190 тыс в базе это они загнули
Уже выложили в инете новый За рулем. Качаю. Там опять сравнивают Кешус мыцыком и дустером.
А зачем мордочку у тигуана слямзили?
Кстати, с мухобойкой он посимпатишнее, чем без...
- Вложения
-

Вчера был на тест драйве ТИГУАНА. Мотор 2.0 дизель с непосредственным впрыском топлива 140 коней и 320 н/м в диапазоне 1750/2500 об/мин, коробка 6ст автомат. Давно присматриваюсь именно к хорошему мотору и коробки у конкурентов. Так вот, немцы ушли в такой отрыв от всех остальных, что японцев, что корейцев.
Сказать что машина - ракета, не сказать ничего. Переключения четкие и не чувствуются, мотор тяговит и динамичен. При постоянной "тапке в полу" расход не выходит за 9,5 л на 100км.
Шумка салона впечатляет. Подвеска глухая и ничего не слышно, по жесткости как в Кешке.
Все остальное тоже на высоте.
Торпеда в Кашкае современнее и мне больше нравится, но немцы на то и есть что бы быть более сдержанными во всем, кроме инноваций.
Не понравилось одно - скользкий кожаный руль. Это лечится перчатками или перетяжкой.
Цена за такое удовольствие плюс минус 40к у.е. Убила скудная ничтожная гарантия на мирового гиганта автопрома - аж 2года, правда без ограничения пробега. Но кто сколько из нормальных людей проедет за два года? Думаю это махинации ужравшегося дилера в нашей стране. Мол с вас и двух лет хватит, схаваете... все равно отлично ВВ продается.
Машинки немецкой сборки.
В общем я подсел на эту машину. Огонь!
Куплю все что стоит по плану и как раз ко второму поколению Тигуана думаю осилю...

Снова хочу немецкую машину... они реально делают классные тачки, и это чувствуется во всех мелочах.
Дядя Женя писал(а):Куплю все что стоит по плану и как раз ко второму поколению Тигуана думаю осилю...
Как раз и эвро-4 введут на топливо.
Nik писал(а):Как раз и эвро-4 введут на топливо.

А туда и так по любому лить только евро солярку с ОККО или ВОГа. Давно уже все немецкие моторы с системой Common Rail (непосредственный впрыск) от нашей тракторной солярки сдохнет сразу же. А замена форсунок очень дорогое удовольствие не подпадающее под гарантию.
К стати, хоть у Ниссана и не такие современные дизельные моторы, но качество нашей солярки и поставило крест на Кашкаях с дизелями 1.5 и 2.0 (самый мощный мотор на Кеше, мощнее бензина 2.0).
Вот тут наверное конкуренты будут:
http://biz.liga.net/photonews/EF110036.html
Как-то я стал задумываться о замене...
моисей
шота там сплошь кабриолеты и купе ....Неравноценная замена, однако
А спорт. кроссовер "Minagi" от МаздЫ ?
А если серьезно заинтересовал рассказ Дяди Жени о Volkswagen Tiguan 2.0 дизелек.
Вот ищу где в Симферополе пройти тест-драйв. Если понравится - придется жене отдыхать в Крыму... (она говорила вчера, что сон не очень хороший видела, я-то знаю к чему...)
Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Вопрос к
Дяде Жене. Кто по Вашему лучше Тигуан 2.0 или Икс-Трейл 2.0 оба дизели?
Я у нас на Ниссане прокатился недавно на новом Хитриле. Очень даже ничего! Ездил в сторону Ялты - так он в горку рвет - мама не горюй. И подвеска мне показалась мягче...
Ant0n
Вы дали мне ускорение на изучение Тигуана. Я почему-то немцев и япошек по качеству к одной нише относил... (а ведь точно жена проведет отпуск дома...

)