Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 13:01:26

vya4ek писал(а): даже почему-то их покупают - это просто парадокс какой-то

Это люди старой закалки. :mrgreen: Как конструктор "своими руками". Если припомнить свою юность и молодость(мопед Верховина 6 - Ява-350 - 41-й москвич, жигули 3-ка и потом 8-ка) всю мелочь делал сам - технич.познания позволяли. Сейчас техника уже не та - лампочку поменять - да, но поглубже лучше к спецам.
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 14:35:16

vya4ek писал(а):
snap писал(а):ты только за вариатор преживаешь?или еще что-то беспокоит?

та не то чтобы беспокоит.. сбор информации :)

просто не встречал сообщений о том чтобы кто-то с двигателем попал на капремонт

а все же больше всего склоняюсь к кашкаю, ведь все-таки как ни крути, а большинство автопроизводителей именно вариатором укомплектовуют свои автомобили, наверное не зря

вчера на lancer клубе нашел тему, так как оказывается все две машины были с проблемами по вариатору на весь клуб, один из них поменял в сборе на б/у за 1500$ и ездить счастливый дальше
считаю что это весьма показательно, все говорят что у MMC варики живучие

не заморачивайся на счет движки это точно,что-что,а двигателя косоглазые умеют делать,за это меньше всего преживай,а варики ММС,так я на форуме Аутлендера одних гадостей начитался,про Кашкай в разы меньше,ну а с другой стороны от брака никто не застрахован,даже на брендовых марках авто,как-то так!
oreh

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 15:03:55

snap
ну вот, н-р, всем известно, что 2.0 двиг кашкая до ~сентября 2008 выпуска имеют проблему, которая проявляется случайным образом, выражается в жоре масла
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 15:06:52

я же написал,что проблемы брака есть даже у Ауди,но сейчас-то все нормуль,я вообщем сказал,что япы делать движки умеют,а человек машину не 2008 г ищет,а новую!
oreh

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 15:08:13

snap
привел как пример, но ты неправильно понял... это НЕ проблема БРАКа, это конструктивный просчет или что другое, но не брак
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 15:12:05

я понял,но в масштабах производства автоконцерна это называется брак,пусть на уровне чертежа,но брак!
oreh

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 15:15:44

snap писал(а):я понял,но в масштабах производства автоконцерна это называется брак,пусть на уровне чертежа,но брак!

не знаю на каком ты производстве работаешь... но у нас принято считать совсем по-другому....
и как раз фраза "умеют делать" и относится к этому моменту, а не к тому, что "от брака никто не застрахован"
snap

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 15:37:19

как принято у вас считать?
BIS

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 17:46:25

Провтыкал такую горячую тему :smile:
Хочу поделиться соображениями со своей колокольни по динамике разгона.
Школьные формулы вспоминать лень. Буду формулировать на пальцах.
Вводные данные. Машины одинаковой массы с одинаковой аэродинамикой, с вариатором с подобными мозгами, но движками разной мощности.
Берем для упрощения, что движки крутятся на оборотах выдающих максимальную мощность.
Итак разница 100 лошадок против 140.
Другая вводная. Сопротивление воздуха на разных скоростях возростает нелинейно.
Условно скажем (цифры с потолка) на скорости 70, 100, 130 для поддержания постоянной скорости, преодолевая сопротивление воздуха, движку нужно развивать мощность соответственно 30,50,80 лошадок.
Соответственно для придания ускорения автомобилю движок 1,6 может потратить соответственно 70,50,20 лошадок, двиг 2,0 - 110,90,60 лошадок.
Ну вобщем вывод из этого могу сделать такой. Динамика разгона на разных скоростях таки будет разной в вышеописанных условиях для разных диапазонов скоростей (например 70-100 и 100-130). Зависимости и цифери естественно могут быть не такими среднепотолочными как у меня, но суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка и менее мощный движок не может показать такую динамику, как более мощный. Естественно есть куча других факторов, влияющих на динамику(например никто не крутит движки на максимальной мощности). Я попытался с чисто физической точки зрения взглянуть :)
PS. Спорить по теме и ломать копья не хочу :smile:
healix

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 18:26:41

BIS писал(а):суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка

Очень спорное утверждение.

Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно :)
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.
Афоня

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 19:40:27

oreh писал(а):ну вот, н-р, всем известно, что 2.0 двиг кашкая до ~сентября 2008 выпуска имеют проблему, которая проявляется случайным образом, выражается в жоре масла

У меня машина была 2007 года, и за пять лет ни разу не доливал масло
BIS

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 19:42:51

healix писал(а):
BIS писал(а):суть в том что на бОльших скоростях сопротивление воздуха отъедает бОльшую часть от мощности движка

Очень спорное утверждение.

Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно :)
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.

Ну как аргумент могу привести расход топлива на установившейся скорости(он с некоторым приближением пропорционален мощности движка). Возьмем механику. На шестой передаче на скорости 60 км/ч расход ~5 литров на сотню 90 - ~6,5 / 120 - ~8 / 140 - ~10-11
Потребление изменяется в два раза. Не думаю что сопротивление подшипников увеличивается настолько - значит всетаки воздух. Исходя из того, что наступив на тапку видишь мгновенный расход 15(шкалы больше нету) предполагаю что на 140-ка км/час движок где-то на 2/3 максимальной мощности работает. Может мои цифери и грубо "пальцем в небо" - но думаю что от истинны не сильно далеко :smile:
BMB

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 19:50:49

BIS писал(а): значит всетаки воздух.


Из спорта. Все аэродинамические элементы начинают работать после 130. А если мы говорим о динамических характеристиках двух аэродинамически одинаковых машин, то аэродинамическое сопротивление можно не учитывать. Тем более, что речь идет не о достижении максимальной скорости, а о динамике разгона в узком диапазоне.
levsha

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 19:52:35

healix писал(а):Конечно, сопротивление воздуха требуется преодолевать, но утверждать, что на это уходит именно большая часть мощности - на мой взгляд, неправильно :)
Тем более, на скоростях до 130 км/ч.

Очень зря. При скоростях уровня 130 км/ч таки сопротивление воздуха преобладает. Вот сходу что нагуглилось, например: http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
Последний раз редактировалось levsha Ср июл 04, 2012 20:20:24, всего редактировалось 1 раз.
Nik

Re: Qashqai VS Tucson

Ср июл 04, 2012 20:00:40

BMB писал(а):мы говорим о динамических характеристиках двух аэродинамически одинаковых машин, то аэродинамическое сопротивление можно не учитывать.

+1.
Write comments