Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 23:29:47

STORM писал(а):Если и рассуждать про недопривод и полный привод то только в свете механической коробки. Вариатор и ЕСП сильно приближают полный привод к недоприводу.

А вот и нет. Подсистема ABLS системы ESP, фактически, является эмулятором межколёсного дифференциала, вовремя перекидывая усилие с буксующего колеса на опирающееся. А при 4WD получаем квазимежколёсные дифы на обоих осях. Напомню, при отключении ESP подсистема ABLS продолжает работать, и это здорово.
Второе. Про превосходство механической коробки. У неё есть только 1 плюс: она не так перегревается, как варик, хоть и МКП спалить можно на раз, если умеючи. В мурзилке, если не ошибаюсь, пишут про лимит в порядка 20 минут для буксования полноприводдного варика, после чего ему и муфте надо дать остыть-отдохнуть. Вернее, там не в минутах работы надо считать, а в минутах работы с проскальзыванием колёс, это Кашкай сам подскажет, заморгав индикатором "4WD".
А вот по передаточным числам варик лучше для внедорожья (применительно к Кашкаям), т.к. нижний предел передаточных чисел варика находится на уровне 2-й передачи у механики. А все ж в курсе, что на скользкой дороге частенько рекомендуют трогаться со второй передачи, чтобы не закопаться-буксонуть на 1-й. А при медленной езде в грязи на 2-й передаче надо сильно напрягаться, чтобы не заглохнуть, чего на варике в принципе не бывает. Ну, и слайды в подтверждение (1-я колонка - 1,6-литровик, остальные - для 2-литровых движков):
Изображение
На новых вариках у 1,6-литровиков вообще втулена в варик дополнительная планетарная передача, зато убран ручной выбор квазипередач.
Сэнсэй

Re: 2 WD или 4 WD?

Вс окт 20, 2013 23:34:27

Кстати, обратил внимание на голосовалку вверху. Практически равное число проголосовавших за варианты, хотя ж полноприводные Кашкаи на форуме встречаются в пропорции где-то 1:10. Можно сделать вывод про тайные предпочтения моноприводников :)
snap

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 06:24:18

Я вообще не понимаю смысла покупки моноприводного кроссовера,лучше купить универсал какой-нибудь и пользоваться им,на нем и ехать приятнее и функции свои он выполнит на все 100!А так какой смысл в покупке такого варианта из-за одного клиренса??Так это глупо терять комфорт,размер багажника,пространство,удобство задних пассажиров !
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 06:50:46

Сэнсэй писал(а):Кстати, обратил внимание на голосовалку вверху. Практически равное число проголосовавших за варианты, хотя ж полноприводные Кашкаи на форуме встречаются в пропорции где-то 1:10. Можно сделать вывод про тайные предпочтения моноприводников :)

Чому таємні? В мене монопривод, але я хочу 4WD, і не приховую цього :)
Ghorgh

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 07:48:51

levsha писал(а):В мене монопривод, але я хочу 4WD, і не приховую цього :)

Я тоже хочу следующее авто полный привод + дизель :mrgreen:
ДВОЙНЯШКИ

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 08:45:37

Сэнсэй писал(а): Можно сделать вывод про тайные предпочтения моноприводников :)

Тайные предпочтения мы держим при себе, а о полном приводе задумываемся в открытую :)
Shadow

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 08:53:03

Kostya писал(а):Shadow
Варики (рычаги) в 2.0 и 1.6 выглядят по-разному.


Ну тогда не только выглядят... Получается что на 1.6 действительно нет возможности принудительного выбора передачи?
vchyrkov

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 08:59:34

Сэнсэй писал(а):Насколько я помню, с 2007-го года очень снежных зим было штуки 3 точно. И мы их обсуждали на форуме. Может, тысячи пузотёрок и ездили в марте 2013 по Киеву (сугубо по равнинным улицам), но десятки тысяч стояли в сугробах и в гаражах. Любое видео можно посмотреть про эти дни и посчитать процент брошенных у дороги пузотёрок относительно общего количества брошенных авто. Не упоминая рыбалки-грибалки, на некоторых из которых я, реально, с благодарностью целовал капот своему Кошаку, за все эти годы я ни разу и нигде не застрял. У меня уже 6 лет в неприкосновнности в багажнике круглогодично лежит комплект ремней-цепей, могу продемонстрировать их "девственность" при встрече. И при этом я даже не догадываюсь, от скольких тысяч мелких неприятностей меня уберегло автоподключение полного привода и ESP, потому как отрабатывает это всё настолько естественно, что уже просто привыкаешь к этой "езде, как по рельсам".

Скажите, пожалуйста, за весь этот период ездили Вы, в экстремальных ситуациях, на моноприводном Кашкае?
Есть личные впечатления? Чужие не учитываем.
rom_usr

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:07:43

snap писал(а):Я вообще не понимаю смысла покупки моноприводного кроссовера,лучше купить универсал какой-нибудь и пользоваться им,на нем и ехать приятнее

Не подскажешь модель, чтобы обязательно новая, автомат (вариатор), в которой ехать поприятнее, чем в кашкае (хотя бы по ходовым характеристикам) и который свои функции (в первую очередь дорожные) будет выполнять не хуже кашкая и чтобы цена меньше 25$?
Я свой кашкай в 12 году купил по-моему за 24700 или 25200, вообщем, в районе 25$ (с учетом всех скидок): 2литра, вариатор, монопривод, SE
С одной стороны были бы деньги, взял бы 4WD, с другой пока еще не было ситуаций в которых 4WD был бы нужен ... даже по прошлогоднему снегу.
Я вот не понимаю, зачем люди берут кашкай в максимальной комплектации, но это ничего не значит. У меня просто другие приоритеты и другой взгляд на якобы очевидные для других вещи.
Последний раз редактировалось rom_usr Пн окт 21, 2013 09:11:56, всего редактировалось 1 раз.
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:09:58

vchyrkov писал(а):Скажите, пожалуйста, за весь этот период ездили Вы, в экстремальных ситуациях, на моноприводном Кашкае?
Есть личные впечатления? Чужие не учитываем.

Я не знаю що тут вкладається в "екстремальні ситуації", але в дві останні сніжні зими і весняний снігопад я їздив. Не зястрягав. Точніше застрягання було два, вночі з п’ятниці на суботу: перший раз коли мою припарковану на обочині машину загорнула снігозбиральна машина (довелось лопаткою відкопуватись), і коли я вже доїхавши додому паркуючись на тротуарі пролетів тротуар і злетів передніми колесами з бордюра, сівши захистом двигуна на сніг (довелось піддомкрачувати і підкладати під колеса, щоб вони вирівнялись з бордюром і можна було виїхати назад). В деяких випадках було страшнувато (наприклад коли в снігопад переїзжав через бордюр і окремі трамвайні колії, не призначені для того, щоб по них їздили машини), із 4WD було б надійніше, але справився і на 2WD.
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:22:05

Хотя и не хотел тут больше писать, но просто устал смеяться Изображение
Прикольно получается: один на 2WD ехал везде Изображение

levsha писал(а): Мене не штовхав ніхто. Я спокійно піднімався і по Теліги, я без проблем сам виїхав на Святошино з під мосту на міст, я абсолютно без проблем виїхав на міст на Нивках, хоча всі стояли чергою щоб об’їхати його низом, я спокійно піднявся на Берестейській по зустрічній з Перемоги на Дегтярівську, зупинившись посередині підйому і потім нормально рушивши вгору....
...В мене монопривод


...а другому без 4WD никак по Киеву не проехать Изображение

Сэнсэй писал(а):Киев - довольно холмистый город. Автоподключение привода на скользких подъёмах-спусках при наличии ESP - это не то, что не повредит, это может и спасти.
Зима а-ля "март 2013" в Киеве - вот в такие моменты и понимаешь, стоило ли экономить пару тысяч у.е., чтобы так не позориться.


Спасибо, давно так не смеялся Изображение

snap писал(а):Я вообще не понимаю смысла покупки моноприводного кроссовера,лучше купить универсал какой-нибудь и пользоваться им,на нем и ехать приятнее и функции свои он выполнит на все 100!А так какой смысл в покупке такого варианта из-за одного клиренса??Так это глупо терять комфорт,размер багажника,пространство,удобство задних пассажиров !


snap, а ты рекламные слоганы читал? Nissan Qashqai - городской кочевник, Nissan Qashqai - urban proof, Nissan Qashqai - Навстречу большому городу и т.п. Зачем В ГОРОДЕ большой универсал с большим багажником и мыслями о задних пассажирах?
Для города самое удобное хетч С-класса (небольшие размеры, но с достаточным уровнем комфорта и оснащения), а если этот хетч еще приподнят над дорогой (увы, наши дорожные реалии) - идеальный рецепт городского автомобиля. Изображение
levsha

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:26:00

Саме тому я й вистроїв важливість саме так, як вистроїв: на першому місці гума і дорожний просвіт, потім ESP, повний привід і майстерність
vchyrkov

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:28:41

levsha писал(а): дві останні сніжні зими і весняний снігопад я їздив.

Я тоже отъездил этот период без происшествий. Причем опыт вождения минимальный - стаж 2,5 года.
Разницу между заднеприводным Мерседесом и переднеприводным Кашкаем ощутил, причем и + и -.А вот полноприводную машину руками крутить не довелось.
Поэтому интересует мнение (желательно из практики, а не теории) тех кто пробовал оба вида машин.
STORM

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:34:22

"Сэнсэй"
А вот по передаточным числам варик лучше для внедорожья (применительно к Кашкаям), т.к. нижний предел передаточных чисел варика находится на уровне 2-й передачи у механики.


Голову мне отрубайте , но я никогда не соглашусь, что вариатор для бездорожья лучше чем механика. Не будем углубляться в передаточные числа и квазипередачи, давайте честно отвечать на доступном для понимания языке. Неужели Вы и правда уверены, что вариатор лучше механики для условий внедорожья? Я напрмер следующий Кашкай только на механике возьму, и даже думать не стану. Я 22 года за рулём, и по грязи ездил , и по снегу , и по песку, но меня никто не переубедит, что вариатор лучше механической коробки для условий зимы и грязи. Всё что Вы говорите и приводите таблицы и графики, это всё изложено верно, но в условиях реальной жизни это всё не работает. Да, передаточное число соответствует второй передаче механики и машина с вариатором не заглохнет. Она остановится просто и дальше не поедет. На механике машина то же не заглохнет, если водитель опытный. Но шансов у меня вылезти самостоятельно на механике в разы больше.И для этого ненужно опираться на заключения НИИ и всяких научных заключений про квазипередачи. Нужно просто опираться на свой личный опыт. У меня есть опыт управления кроссовером на механике и на вариаторе, и я из своего личного опыта утверждаю-механика в сто раз лучше. Я думаю Вы со мной согласитесь, если конечно это не спор ради спора. И в свете этого могу сказать снова, 2 или 4 на вариаторе особой роли не играет, именно для бездорожья. Для города и гололёда то да , я согласен 4 лучше чем 2.
DimaCh

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:47:53

vchyrkov писал(а):
levsha писал(а): дві останні сніжні зими і весняний снігопад я їздив.

Я тоже отъездил этот период без происшествий. Причем опыт вождения минимальный - стаж 2,5 года.
Разницу между заднеприводным Мерседесом и переднеприводным Кашкаем ощутил, причем и + и -.А вот полноприводную машину руками крутить не довелось.
Поэтому интересует мнение (желательно из практики, а не теории) тех кто пробовал оба вида машин.


Попередня машина - Туксон 4 WD механіка. Тому і маю зараз 2 WD CVT :-)
З ВМВ повністю згоден. Отаке
Write comments