STORM пардоньте, я воспринимал туксон с 2.0 бензиновым на 155 лошадей (почти кашкай) и ставил его в противовес х-трейлу на 171 лошадь. а там есть оказывается 1.6 бензин на 177, и 2.0 дизель на 185. забираю этот аргумент обратно.
длина: туксон - 4475, х-трейл - 4690 = 20см разницы колесная база: туксон - 2670, х-трейл - 2705 = близко, но все же больше
bykovdima писал(а):STORM пардоньте, я воспринимал туксон с 2.0 бензиновым на 155 лошадей (почти кашкай) и ставил его в противовес х-трейлу на 171 лошадь. а там есть оказывается 1.6 бензин на 177, и 2.0 дизель на 185. забираю этот аргумент обратно.
длина: туксон - 4475, х-трейл - 4690 = 20см разницы колесная база: туксон - 2670, х-трейл - 2705 = близко, но все же больше
Чем короче база, при равных мощностях, тем выше геометрическая проходимость. В нашем случае чуть короче база Таксона должна давать преимущество.
не такой у нас элитный район, что бы не найти подходящее место ) Если никто не знает на Харьковском или при выезде на Бровары, то всегда можно танкодром использовать из старой схемы. Было бы желание.
bykovdima писал(а):туксон диагоналку сделал как буд-то ее и не было
Что-то как-то подозрительно ролики под колёсами не прокрутились вообще при диагоналке. Разве так бывает? Разве что кака-нть встроенная корейская баба Ванга предугадывает, что диагональные колёса стоят на роликах, значит надо сразу же включать вторую диагональ А Мазда - в числе чемпионов. Я ж говорил, что в прошлом тесте с ней что-то было не то. У РАВчика не тест, а прям роды какие-то.
Сэнсэй, ну каких еще чемпионов? Если ты про три колеса, то ее носит, пока она не цепляет края подставок. Диагоналка - проезд с минимальным попаданием колес "в ямку", а там, нде был реальный тест, ехать нужно было не по ровному асфальту, вот и вся разница,а не "что-то с ней не так"
Tabarik писал(а):По моему вот самый простой, информативный и честный тест.
Почти на всех машинах водитель делал (похоже намеренно) одну и ту же техническую ошибку. Плюс, надо как-то фиксировать машины, чтоб они не уходили в диагональном направлении (по сути в сторону). Так, ихмо, ближе будет к реальной ситуации.
Сэнсэй писал(а):Собсно, всё традиционно: корейцы - это имитация кроссоверов, т.к. полный привод - г-но, его электроника - г-но и клиренс - г-но. За эти годы они только в дизайне продвинулись. РАВчик удивил беззубостью, хотя никогда мне и не нравился.
Как по мне тот в тех условиях все показали себя плохенько (ну да, кто-то просто плтохенько, кто-то откровенно хреново). Ещё раз для себя убедился что правильно сделал что не рассматривал для себя полный привод как обязательное требование.
bykovdima писал(а):STORM и я доволен в этом году в Буковеле, из трех машин, на заснеженную горку к отелю, без чьей либо помощи выехал только я. причем, глядя как буксуют две другие, я думал придется "попотеть", но заехал легко и непринужденно, как будто по ровному асфальту.
STORM писал(а):Снега ни в прошлом году , ни в этом пока, Запорожье не видело.
зато когда его выпадает по колено, радуешься, что у тебя есть полный привод и ты можешь позволить себе... залезть немного подальше остальных и взять в руки лопату )))
Вернулся с Arosa (1'800m над уровнем моря). Когда возвращались снегопад наверху был ну очень злой. Никто ничего не чистил (в горах во время снегопада не чистят, да и после снегопада просто сгребают основную массу снега и всё - до асфальта не расчищащют). Все желающие вполне себе ехали, и моноприводы тоже, включая классические седаны и универсалы. Часть просто на цепях. Даже Smart на цепях видел. P.S. У местных там вообще полный разнобой машин: от RAM-2000 до Ford Fiesta ST.
BMB писал(а):Форик очень классный на бездоре и в снегу. Ещё лучше Outback. Ведёт себя намного «интелегентней» и более предсказуем. Но! Какие же они оба страшные, что внутри, что снаружи. ИМХО.
Каждый раз как вижу его рекламу так возникает эта мысль. Усиленно сдерживал себя от высказывания соображениями "ну люди разные, наверное кому-то нравится". Так то хорошо что не я это сказал
oreh писал(а):ну каких еще чемпионов? Если ты про три колеса
Да, именно про три колеса со стоящим на асфальте задним. Если машинки в таких лабораторных и почи одинаковых условиях не справляются с заданием, то в реальных недоговнах им делать нечего. Да, "почти одинаковые" - это именно из-за виляния носа машины. Но делать по-другому - это надо вообще как-то фиксировать машины по бокам, никто такой тест делать не будет, сильно геморно.
levsha писал(а):Все желающие вполне себе ехали, и моноприводы тоже, включая классические седаны и универсалы. Часть просто на цепях. Даже Smart на цепях видел.
у нас в деревне когда снега много выпадает тоже все ездят, и на летней лысой резине в том числе. а в твоем случае еще и на цепях ездили, и я так понимаю, что горные дороги не особо отличаются от обычных, просто узкие виляющие, но без сильных углов
oreh писал(а):ну каких еще чемпионов? Если ты про три колеса
Да, именно про три колеса со стоящим на асфальте задним. Если машинки в таких лабораторных и почи одинаковых условиях не справляются с заданием, то в реальных недоговнах им делать нечего.
Честно говоря я ожидал что никто не справится с этим последним тестом.