Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн дек 18, 2017 20:15:01

-
Клиенты продолжают менять машины.
В данном случае человек - поклонник Субару Форестер.
И даже лимон гривен его не остановил :D
И еще плюс 7 тыс. грн. за брызговики и коврики :smile:
-
Вложения
Безымянный.jpg
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн дек 18, 2017 20:24:38

oleg_t
И это ещё 2.0 ХТ. :)
Airman

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн дек 18, 2017 20:41:31

oleg_t писал(а):человек - поклонник Субару Форестер.
И даже лимон гривен его не остановил


Сердцу не прикажешь
Sysopaty

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Пн дек 18, 2017 21:02:17

Сегодня видел Renault Kajar. Очень неплохо смотрится внешне. Что необычно, в зеркалах были диоды помощника при перестроении. Привычно такое видеть на более дорогих авто.
oleg_t

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 00:48:32

Kostya писал(а):И это ещё 2.0 ХТ.

Справедливости ради, это их самый заряженный турбированный движок, поэтому и цена на машину такая.
241 лошадка. 350 ньютонов. Разгон до сотни - 7,5 с. И он стоит в паре с вариатором. Я бы не отказался :D
http://subaru.ua/characteristics/forest ... 0xt_ns_cvt
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 01:17:49

oleg_t
Ну так я тебе о чем? ;)
А вот на Варик с таким двиглом интересно посмотреть долгосрочно.
snap

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 10:54:38

Kostya писал(а):oleg_t
Ну так я тебе о чем? ;)
А вот на Варик с таким двиглом интересно посмотреть долгосрочно.

Так на Бубарыке вроде ж цепь ,а не ремень в коробасе,типа выдерживает такую нагрузку
oleg_t

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:00:41

snap писал(а):Так на Бубарыке вроде ж цепь ,а не ремень в коробасе,типа выдерживает такую нагрузку

А у Ниссана Мурано с 3,5 двигателем интересно что стоит в вариаторе? 260 л.с., 325 н-м.
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:00:48

snap
Так к ремню у нас как раз меньше всего претензий.
snap

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:16:54

Kostya писал(а):snap
Так к ремню у нас как раз меньше всего претензий.

чей-та ? Сколько читал про наш варик,то ему вреднее всего нагрузки на ремень,типа резких пробуксовок,рваной езды
Kostya

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:18:29

snap
Ну вот к проскальзыванию вопросы. А чем цепь лучше? Она конусы не трёт и не проскальзывает?
snap

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:28:20

Kostya писал(а):snap
Ну вот к проскальзыванию вопросы. А чем цепь лучше? Она конусы не трёт и не проскальзывает?

Ну шо первое попалось
вместо ремня применена металлическая цепь. Такие коробки передач имеют название клиноцепной вариатор. Металлическая цепь состоит из пластин соединенных осями. Такая конструкция цепи обеспечивает лучшую гибкость (радиус изгиба 25мм). В отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками. В местах контакта возникают высокие напряжения, которые компенсируются за счет изготовления конических дисков из высокопрочной (подшипниковой) стали. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.
oreh

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:29:55

snap писал(а):чей-та ? Сколько читал про наш варик,то ему вреднее всего нагрузки на ремень,типа резких пробуксовок,рваной езды


вреднее, факт.... но вот сколько менялись варики у нас и на кацапском форумах, не припомню ни одного по причине рваного ремня, основное - шаговые двигатели, подшипники, у кого-то забивались каналы блока клапанов (не помню как он правильно называется).

по видео цепь вроде как тоже может проскальзывать. Ну и она на растяжение работает? ремень работает на сжатие, кмк, надежнее, все-таки, чем цепь.
snap

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:34:43

Ну х.з,что более часто,просто акцент в статьях сделан именно на ремень,как слабое звено.Вот про цепь еще
Интересно, что для смазки цепи применяется особая жидкость, которая меняет своё фазовое состояние под сильным давлением, возникающим в месте контакта со шкивом. Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта
oreh

Re: Все конкуренты в одном флаконе :)

Вт дек 19, 2017 11:37:11

snap писал(а):Ну х.з,что более часто,просто акцент в статьях сделан именно на ремень,как слабое звено.

ну так все недостатки проскальзывания ремня - актуальны и для цепи, 1:1

snap писал(а):Вот про цепь еще

а ты думаешь, заливаешь в варик NS2 просто так? такая же точно хрень и у клиноременного, спец.жидкость "по-разному работающая в разных местах"
Write comments