Модератор: Модераторы форума
Dr.Feelgood писал(а):уже ржавчина пошла по арках и порогах, у второго грэйт волл - второй год, полёт пока нормальный.
levsha писал(а):Конкурент?
levsha писал(а):Конкурент?
.«Шкода» оказалась слишком успешной для «Фольксвагена»
Руководство Volkswagen вместе с профсоюзными организациями планирует разработать план по сдерживанию конкуренции со «Шкодой». Одним из вариантов станет перенос части производства чешской марки в Германию и увеличение выплат за использование технологий группы. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на собственные источники.
Недовольство «Фольксвагена» вызвано ростом прибыльности «Шкоды» (операционная прибыль достигла 1,2 миллиарда евро), лучшими отзывами о чешских автомобилях в прессе и усилением конкуренции между двумя марками. В это время на сам VW по-прежнему влияют последствия «дизельгейта», и концерну приходится снижать издержки, сокращая рабочие места и урезая финансирование немецких заводов.
«Сочетание немецких технологий и дешевой рабочей силы» руководство Volkswagen называет несправедливым конкурентным преимуществом, с которым компания планирует бороться, в том числе, увеличением платы за использование в моделях Skoda платформы MQB.
Премьер-министр Чехии Богуслав Соботка в интервью журналистам заявил, что в ближайшее время встретится с руководством «Шкоды» для прояснения ситуации. Так же политик отметил, что не допустит переноса производства за пределы страны. В случае если это все-таки произойдет, компании придется сократить две тысячи рабочих мест
Torpedo писал(а):«Шкода» оказалась слишком успешной для «Фольксвагена»
Сэнсэй писал(а):Kostya писал(а):Тигуан для меня пока - эталон.
Та не, платить за каждый чих, который есть в базе того же Кашкая, как за дополнительную заказную опцию - это не наш метод.
Сэнсэй писал(а):Учили-учили ниссановцы автовазовцев... Не, необучаемые
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей