Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Расход. Бензин.

Чт ноя 28, 2013 20:02:45

Сэнсэй писал(а):
Ghorgh писал(а):расход станет меньше, и по деньгам выгоднее

Проверял где-то год, заливая на ОККО "95-й пульс" вместо стандартного привозного "95 евро". Никакого уменьшения расхода не заметил. Да и не должно его быть, по идее, т.к. все эти супер- пульс- мега- приставки говорят только о большей экологичности выхлопов из-за уменьшенного количества свинца и других вкусностей. Октановое число остаётся тем же.

Я писал о разнице обычного 95 и 95 ЕВРО, на некоторых 95 Super=95 ЕВРО, а Пульсы, Power, Turbo и другое, это отдельный разговор
Они все конкретно дорогие, я заправлял на ОККО Pulse только когда мне надо было долго гнать машину на высоких скоростях (несколько дней ганял по трассам 120-190).

Я заправляюсь в Киеве в основном на KLO или ULTRA, если сравнивать у них обычный 95 и 95 EURO (на KLO от называется 95 SUPER? на Ultra 95+),то на обычном 95 у меня расход выше на 10-15% а разница в цене 50 коп (5%), поэтому мне выгоднее заправлять у них 95 EURO / SUPER.
Вот и все. Спрашивал у соседа на 1.6 XE, он так же сказал :D
Кому нравиться 95 по 10 грн но с расходом на 10% выше - пусть ездит в свое удовольствие :evil:
Сэнсэй

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 00:16:28

Ghorgh писал(а):Я писал о разнице обычного 95 и 95 ЕВРО

И я про это писАл, просто, как уже заметили, у ОККО (я заправляюсь только у них все годы) нет обычного 95-го, вместо него у них 95 Евро. А тот, который гламурный, у них называется 95 Pulls. Вот я и повёлся на их рекламу про дополнительные километры, отъездил год на Пульсе, потом снова вернулся на обычный 95 Евро, разницы в расходе не заметил вообще. А то, что выхлоп, возможно, стал более экологичным, так на фоне проехавшего Икаруса даже неэкологичного выхлопа не видно и под микроскопом.
Опять же, как видно из ссылок коллег и ниссановских ТТХ, у Кашкаевского движка 1,6-литровика степень сжатия сильно отличается от таковой для движка 2,0. Возможно, движки 1,6 более чувствительны к гламурности бенза и добавляют КПД. Кашкаям 2-литровикам и 92-й бенз лили длительно, есть отчёты экспериментаторов. Негатива не заметили, окромя пропорционального уменьшения приёмистости движка. Можбыть, из-за степени сжатия 2-литровиков и не видно никакой разницы между нормальным 95-м и гламурным 95-м.
Ghorgh

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 00:41:37

Сэнсэй писал(а):у Кашкаевского движка 1,6-литровика степень сжатия сильно отличается от таковой для движка 2,0

Да ты прав, здесь собака и зарыта, движок 1.6 более высоко форсирован, в него нельзя заливать топливо ниже Евро-4, заливая обычный "украинский" 95 расход растет конкретно (тяга падает). А в Мурано 3,5 лили 92 и спиртовый Е40 - ему все пофиг запаса мощности движка и так хватает :D
Airman

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 08:45:09

Ghorgh писал(а): "украинский" 95 расход растет конкретно (тяга падает).

Ну видна 1.6 у всех тоже разные :smile: -особо не парясь я многа лет лью обычный АНП-95 - и тяга НИКОГДА не падала (тьфу-тьфу-тьфу), и расход последнее время (бо как езжу в основном по трассам де-то под 100) 6.3 по компу, хотя машине 6.5 лет и с движком НИЧЕГО не делалось. Пробег (из-за специфики работы) - 65 тыс.
BMB

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 09:21:48

Степень сжатия, практически, ни при чем. На 1.6 степень сжатия - 10.7; на 2-х литровом - 10.2. Так что разница в уровне форсирования небольшая. По большому счету, и 10.2 уже большая величина для использования 92-го бензина. Упрощенно это выглядит так:

1. Степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Степень сжатия от 10 до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Ghorgh

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 11:24:04

BMB согласен с выше сказанным, но подозреваю что под видом дешевого 95 "не Евро" продают 92 с присадками....
BMB

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 11:28:04

Ghorgh писал(а):BMB согласен с выше сказанным, но подозреваю что под видом дешевого 95 "не Евро" продают 92 с присадками....


Даже не сомневаюсь в этом. Но всякие премиумы/суперы/пульсы и пр. - аналогично напичканы присадками. Поэтому, лучше выбирать "золотую середину" :)
Ghorgh

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 11:37:21

BMB писал(а):
Ghorgh писал(а):BMB согласен с выше сказанным, но подозреваю что под видом дешевого 95 "не Евро" продают 92 с присадками....


Даже не сомневаюсь в этом. Но всякие премиумы/суперы/пульсы и пр. - аналогично напичканы присадками. Поэтому, лучше выбирать "золотую середину" :)

Так и делаю, просто все почему то решили что 95Super это премиум, нет это 95 Евро5 :D по 10,94 грн. ВОТ ССЫЛКА
oleg_t

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 14:02:21

Ghorgh писал(а):это 95 Евро5 по 10,94 грн. ВОТ ССЫЛКА

Уже по 10,79
Tank

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 14:02:40

после закрытия Лисичанского завода, качество топлива вроде как выровнялось у ТНК и ОККО, да и по оф. информации с сайтов компаний ТНК http://tnk.ua/network/toplivotnk/ и ОККО http://okko.ua/uk/types-of-fuel одинаковые поставщики топлива и стандарты ЕВРО5. Хотя... субъективные мне больше ОККОвский 95 евро нрав, может чисто психологически, по старой памяти, так сказать :D
Ghorgh

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 14:52:41

Tank писал(а):после закрытия Лисичанского завода, качество топлива вроде как выровнялось у ТНК и ОККО, да и по оф. информации с сайтов компаний ТНК http://tnk.ua/network/toplivotnk/ и ОККО http://okko.ua/uk/types-of-fuel одинаковые поставщики топлива и стандарты ЕВРО5. Хотя... субъективные мне больше ОККОвский 95 евро нрав, может чисто психологически, по старой памяти, так сказать :D

Ну мне удобно, по дороге KLO или Ultra, ОККО надо специально ехать, хоть бензин на всех нормальный.
DocSS

Re: Расход. Бензин.

Пт ноя 29, 2013 20:51:23

Проезжая по городу-герою Мариуполю, на заправке SAFARI:
АИ-95 Extra - 9.90 грн
АИ-95 НАСТОЯЩИЙ :D - 10.88 грн

И куда там Super и т.д
Airman

Re: Расход. Бензин.

Вс дек 01, 2013 13:36:49

levsha писал(а):Шоссери їдуть десь в метрі

вернемся к "воздушному мешку" :smile:
Вложения
1_1485.jpg
CrazyBeaver

Re: Расход. Бензин.

Пн дек 02, 2013 12:09:05

После 3-х дней дурных пробок в Киеве и заметно подросшего расхода бензина до 9.7л/100км (данные за 750км пробега) поехал к родителям в гости.
Харьковская трасса + областные и районные дороги. Показания БК до сих пор не обнулял, интересно проследить средний расход за период обкатки (думаю буду тысячи 3-4 накатывать так).
Так вот дорога туда-обратно составила порядка 600км. Общий пробег стал почти 1400км. А расход сполз до 8.2л. Приятно :smile:
Airman

Re: Расход. Бензин.

Ср дек 25, 2013 10:29:53

Как можно проехать больше, и заплатить за топливо меньше?25.12.2013, 07:15

Существуют советы, которые помогут сэкономить около 10-15% топлива. Согласитесь, это не так уж мало. И в данной статье мы рассмотрим такие практичные рекомендации, которые сохранят наши средства, и помогут проехать дольше.

В первую очередь нужно сказать, что на расход топлива может повлиять техническое состояние автомобиля. Если машине не отрегулирована, то двигатель будет употреблять больше топлива. Также на расход топлива влияет манера вождения. Если водитель любить агрессивную езду, то ему придется заплатить больше, чем обычно.

Андрей Сидоренко, автор рекорда по экономному вождению, говорит нам, что каждая машина имеет свой неиспользованный резерв. Главное правильно его открыть.

И этому есть подтверждение, ведь Андрей Сидоренко сумел преодолеть расстояние в 500 км на полноприводном Субару Форестер, тратя лишь 5,2 литра топлива на 100 километров. Главная цель экономного путешествия - эффективная езда, которая им приводит к экономии. Тут есть еще один большой плюс - мы сохраняем не только деньги, но и экологию. Ведь если тратить меньше топлива, то можно уменьшить выбросы в атмосферу.

Стоит подметить, что к "экономному" вождению достаточно легко привыкнуть, но нужно поупражняться неделю-две. Вот, собственно, и сами правила экономного движения:

- Нужно постоянно следить за подкачкой колес. Расход топлива увеличивается, если давление в колесах разное. Поэтому очень важно постоянно отслеживать давление.

- Нужно активно набирать скорость на оптимальные обороты. Это связано с тем, что во время разгона нужно много топлива, и если это делать быстрее, то потребуется меньше горючей жидкости.

- Ни в коем случае нельзя "перепрыгивать" из ряда в ряд. Придерживайтесь одной полосы, и соблюдайте среднюю скорость. Если вы любитель маневрировать, то старайтесь делать это равномернее. Такая езда обязательно поможет сэкономить топливо.

- Также не рекомендуется экономить на качестве топлива. Покупайте лишь то, что подходит для вашего двигателя.

- Прогнозируйте движение. Старайтесь избавиться от резкого торможения и переключений передач, так как это поможет снизить расход топлива. Зачастую такой прием используют лишь тогда, когда хорошо знают трассу.

Вот с помощью таким простых приемов можно сэкономить топливо. Надеемся, данная статья была полезна для вас.
Источник: U-News
Write comments