Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Ghorgh писал(а):расход станет меньше, и по деньгам выгоднее
Проверял где-то год, заливая на ОККО "95-й пульс" вместо стандартного привозного "95 евро". Никакого уменьшения расхода не заметил. Да и не должно его быть, по идее, т.к. все эти супер- пульс- мега- приставки говорят только о большей экологичности выхлопов из-за уменьшенного количества свинца и других вкусностей. Октановое число остаётся тем же.
Ghorgh писал(а):Я писал о разнице обычного 95 и 95 ЕВРО
Сэнсэй писал(а):у Кашкаевского движка 1,6-литровика степень сжатия сильно отличается от таковой для движка 2,0
Ghorgh писал(а): "украинский" 95 расход растет конкретно (тяга падает).
Ghorgh писал(а):BMB согласен с выше сказанным, но подозреваю что под видом дешевого 95 "не Евро" продают 92 с присадками....
BMB писал(а):Ghorgh писал(а):BMB согласен с выше сказанным, но подозреваю что под видом дешевого 95 "не Евро" продают 92 с присадками....
Даже не сомневаюсь в этом. Но всякие премиумы/суперы/пульсы и пр. - аналогично напичканы присадками. Поэтому, лучше выбирать "золотую середину"
Ghorgh писал(а):это 95 Евро5 по 10,94 грн. ВОТ ССЫЛКА
Tank писал(а):после закрытия Лисичанского завода, качество топлива вроде как выровнялось у ТНК и ОККО, да и по оф. информации с сайтов компаний ТНК http://tnk.ua/network/toplivotnk/ и ОККО http://okko.ua/uk/types-of-fuel одинаковые поставщики топлива и стандарты ЕВРО5. Хотя... субъективные мне больше ОККОвский 95 евро нрав, может чисто психологически, по старой памяти, так сказать
levsha писал(а):Шоссери їдуть десь в метрі
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей