Модератор: Модераторы форума
CrazyBeaver писал(а):Откатал первый бак. Первое топливо было с ТНК, пульс ихний по 11.90. Проехал на нем 570 км. Показывал БК расход 9.2, по факту я бы сказал 9.5 наверное.
Заправился второй раз. Заправлялся на ОККО, лил в этот раз обычный 95-й евро. Залил до полного опять - налили по чеку 55 литров. Сегодня холодрыга уже, дольше грелся с утра + долбанная пробка на Героев Сталинграда утром (перекрыли снова движение возле Московского дял проезда упырей правительственных) + тянучка на Боженко. БК поднял расход до 9.3л. На выходных предстоит первый выезд дальний по трассе, посмотрю как раз, чего машина стоит там и какой расход покажет.
Eskulap писал(а):А я в свой 1,6 уже больше полгода заливаю обычный 95-й на ОККО.
Gusti писал(а):Eskulap писал(а):А я в свой 1,6 уже больше полгода заливаю обычный 95-й на ОККО.
У них обычный 95й и есть 95 Евро
Ghorgh писал(а):расход станет меньше, и по деньгам выгоднее
Gusti писал(а):Eskulap писал(а):А я в свой 1,6 уже больше полгода заливаю обычный 95-й на ОККО.
У них обычный 95й и есть 95 Евро
Сэнсэй писал(а):turbonan
Так оно ж не станет давать больше джоулей энергии, если октановое число настоящее или присадочное. От присадок только кислоты больше в движке получается да выхлоп похуже. Бери привозной бенз на проверенных заправках, лучше совета пока не придумали.
turbonan писал(а):Только вот вопрос октановое догнано, а Дж меньше при горении
BMB писал(а):Gusti писал(а):Eskulap писал(а):А я в свой 1,6 уже больше полгода заливаю обычный 95-й на ОККО.
У них обычный 95й и есть 95 Евро
На ОККО 2 вида 95-го: Pulls и Euro. У меня на Euro расход получается меньше, да и дешевле он.
Сэнсэй писал(а):turbonan писал(а):Только вот вопрос октановое догнано, а Дж меньше при горении
Не слышал про такое. Просвети.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей