rom_usr писал(а):А еще есть страховка, резина, мойка ... парковка и прочие траты. Не говоря про регистратор, навигатор, тройники, розетки и пр. доработки. Резина - 1200-1300 грн. колесо * 8 (зима, лето) / 4 года = 2500 грн в год. + шиномонтаж 400-500 грн в год. = 3тыс грн КАСКО - около 8 тыс. грн в год парковка на работе - 500 грн в мес * 12 = 6000 год. и т.д. У меня где-то был полный список всех затрат в Excel. Получалось, что один километр выходит около 4.5 грн. Такси берет меньше
Рекомендую маршрутное такси. Гарантируется : адреналин и масса незабываемых впечатлений(шутка юмора).
levsha писал(а):vchyrkov Це тільки вартість за бензин. А треба ще туди включити зниження вартості авто і всі супутні затрати. І тоді вийдуть ті 4 гривні, які нарахували
При затратах 4 грн./км общих и 1,5 грн./км на бензин при пробеге 15000км получается 37500 грн. накладных расходов или 3125 грн. в месяц. 1) У меня так не получается 2) Такси во Львове стоит примерно 5-6 грн. за км. 3) Невыгодными получаются дальние поездки при малом количестве пассажиров.
Если средний расход бенза будет больше 10л на сотню- такая машинка мне не очень будет нравиться, а если 12 и больше - пусть на такой ездит кто-нибудь другой. Мой Кеша меня радует средним расходом 8 литров.
levsha писал(а):vchyrkov Це тільки вартість за бензин. А треба ще туди включити зниження вартості авто і всі супутні затрати. І тоді вийдуть ті 4 гривні, які нарахували
При затратах 4 грн./км общих и 1,5 грн./км на бензин при пробеге 15000км получается 37500 грн. накладных расходов или 3125 грн. в месяц. 1) У меня так не получается
А ти покажи свої розрахунки, для себе. Просто візьми і порахуй, а не просто прикидуючи "та я стільки не трачу". Візьми, наприклад, період в 4 роки, візьми вартість нового кашкая і відніми вартісь 4-річного, візьми вартість ТО від ТО1 по ТО4 (60 тисяч, доречі, недешеве ТО), вартість комплекту зимових шин, вартість ОСАГО і КАСКО на 4 роки, вартість стоянки, мийки. Що виходить?
Двигатель 1,6-литровый dCi мощностью 130 л.с. в паре с механикой или бесступенчатой коробкой передач, которая подключена к стандартной полноприводной системе ALL-MODE 4x4-i.
Прикольно, конечно, но вопрос цены У нас и сейчас есть в продаже кашаки с 2.0 дизелем и обычным автоматом. Только ценник 30 килоевров... на такие деньги уже можно посмотреть вокруг на машинки классом повыше.
alexks писал(а):Прикольно, конечно, но вопрос цены У нас и сейчас есть в продаже кашаки с 2.0 дизелем и обычным автоматом. Только ценник 30 килоевров... на такие деньги уже можно посмотреть вокруг на машинки классом повыше.
Да, но 2.0 Dci везде самый дорогой, 1.6 Dci дешевле, вот например в Германии. Новый QASHQAI в средней комплектации SE+ (ACENTA) 1.6 Dci в Украине будет стоит примерно 250 тыс. грн., с полным приводом TEKNA будет 300 минимум. Можно самому прикинуть, наши цены и в Германии на нынешний Qashqai, и цена на новый Qashqai дороже в базе на 700 Евро (в Англии), что означает - новое поколение должно быть дороже на 5% (база) и 10% (в средней комплектации), в максималке тяжело сказать - много новых опций и не дешевых.
Последний раз редактировалось Ghorgh Пн ноя 25, 2013 21:44:18, всего редактировалось 1 раз.
alexks писал(а): посмотреть вокруг на машинки классом повыше.
Только Б/У По теме: 'Кеша' в моей комплектации не экономный авто и если расход сильно будет 'парить' надо будет думать о другом более ( экономичном) авто Или больше зарабатывать
Я хотел дизель, но пока у нас нет. Решил взять 1.6 - у него расход поменьше. А в будущем мечтаю о дизеле Дизель и на трассе, и по снегу, и по льду и по болоту рулит Чем ниже обороту и выше крутящий момент - тем более для меня комфортно как на танке
Часто вспоминаю движок Кромы - 1.9 турбодизель 150 л.с. и 6АКПП, но клиренс в 13 см меня убивал... зато тяга и расход на высоте, даже зимой по снегу эта пузотерка шла как танк, вес авто в 2 тонны и дизель компенсировали клиренс в разумных пределах Когда то на на одесской трассе Лексус хотел посоревноваться в скорости, его запала хватило до 220 км/ч, потом он отстал...
Вот такая же комплектация, 6 передача включается после 150 км/ч
Последний раз редактировалось Ghorgh Пн ноя 25, 2013 23:04:58, всего редактировалось 4 раз(а).
Ghorgh писал(а):Дизель и на трассе, и по снегу, и по льду и по болоту рулит
Ну, на трассе нет А в остальном, да, может быть. Мне, например, после бензина не сильно нравится... Надо привыкать часто переключать передачи. Я ж на бензе почти не дёргаю ручку
Откатал первый бак. Первое топливо было с ТНК, пульс ихний по 11.90. Проехал на нем 570 км. Показывал БК расход 9.2, по факту я бы сказал 9.5 наверное. Заправился второй раз. Заправлялся на ОККО, лил в этот раз обычный 95-й евро. Залил до полного опять - налили по чеку 55 литров. Сегодня холодрыга уже, дольше грелся с утра + долбанная пробка на Героев Сталинграда утром (перекрыли снова движение возле Московского дял проезда упырей правительственных) + тянучка на Боженко. БК поднял расход до 9.3л. На выходных предстоит первый выезд дальний по трассе, посмотрю как раз, чего машина стоит там и какой расход покажет.
CrazyBeaver писал(а):Откатал первый бак. Первое топливо было с ТНК, пульс ихний по 11.90. Проехал на нем 570 км. Показывал БК расход 9.2, по факту я бы сказал 9.5 наверное. Заправился второй раз. Заправлялся на ОККО, лил в этот раз обычный 95-й евро. Залил до полного опять - налили по чеку 55 литров.
Якщо попередня заправка була теж до повного, то по цим числам же зразу можна й порахувати яка витрата була: 55/570*100=9.65