Симпатично! Да, с HR-V произошла какая-то странность - машина, по сути, ставшая одним из первооткрывателей класса, ушла из продуктовой линейки и появилась только теперь, когда эта ниша уже забита конкурентами.
http://autonews.autoua.net/novosti/1470 ... ersii.html Компания «ЭМ ЭМ СИ Украина», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в Украине, вернула на наш рынок компактный кроссовер ASX. Модель подверглась пластической хирургии «лицевой» части, а также получила ряд технических изменений. Стартовая стоимость – 550 тысяч гривен.
В рамках третьего на своем веку рестайлинга Mitsubishi ASX получил «икс-образный» дизайн фронтальной части согласно дизайнерской концепции Dynamic Shield. От дореформенного варианта ASX 2017 отличается иной решеткой радиатора, новой передней оптикой и повторителями указателей поворота в корпусах боковых зеркал. В комплектации Intense дополнительно предусмотрены HID-фары (газоразрядные фары повышенной интенсивности) с широким углом освещения. Помимо этого инженеры японской марки усилили кузов для защиты от столкновений, а также снизили уровень шумов в салоне.
Mitsubishi ASX 2017Хромированная окантовка решетки радиатора и нижней части оконных рамок есть только в старшей комплектации Intense с 2.0-литровым двигателем и вариатором. Она на 135 тысяч гривен дороже базовой.
В салоне изменился дизайн рулевого колеса, появился новый блок управления климатической системой, обновленный мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым тачскрин дисплеем. В базовой комплектации Invite есть подогрев передних сидений, система бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, две фронтальных и две боковых подушки безопасности, а также передние и задние шторки безопасности и подушка для колен водителя. По умолчанию устанавливаются 16-дюймовые легкосплавные диски. Старшее исполнение Intense подразумевает установленный климат-контроль, круиз-контроль, более дорогую мультимедийку, датчики дождя и света и 17-дюймовые колесные диски.
У базовой версии под капотом находится 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. (максимальный крутящий момент - 154 Нм). Он сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и по паспорту расходует 6.1 л/100 км в смешанном режиме, в то время как заявленное производителем время ускорения с 0 до 100 км/ч занимает 11.4 секунды. Также доступен 2.0-литровый силовой агрегат (150 л.с.,198 Нм), работающий вместе с вариатором, у которого есть функция ручного переключения 6-ти виртуальных передач в режиме Sport при помощи подрулевых лепестков. Смешанный расход топлива при таком сочетании мотора и трансмиссии составляет 8.1 л/100 км, а ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 11.9 секунды.
Встретились недавно новинки-конкуренты. К сожалению, ни разу не попались в "статике", а в "динамике", из-за руля, неудобно было фотографировать. Поэтому фото "парадные"
Мне "вживую" Тигуан не очень понравился. А Сеат - очень! Он получился как-то пропорциональней и сбалансированней по дизайну, чем Тигуан. Ну и, ты прав, традиционно (иерархически) более гуманный ценник или больший набор плюшек при равном прайсе.
Kostya писал(а):BMB Seat очень в последние годы прибавил. Смотрел недавно какую-то их модель типа Шкоды Скаут в кузове универсал - просто разрыв! Зыю Вот этот Леон - http://seat-leon.infocar.ua/leon-x-perience_id4142.html
Leon X-Perience. Я на нем ездил. Дизель 184 силы, три фиксированных варианта настройки подвески и коробки, полный привод. Отдавать не хотел Даже серьезно задумывался о покупке ... Но тут появилась Ateca . К сожалению, сейчас для меня вопрос замены машины потерял актуальность. Поэтому, просто радуюсь новым моделям