Основной форум. Темы для общения разнообразны.
vyk
- vyk
- Сообщений: 1205
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 01:04:10
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Re: Qashqai VS Tucson
Пн июл 02, 2012 15:52:58
Sorry мы рассматриваем вариатор или механику и какую? На механике 5 ст реально можно не переключаться после 100...
vyk писал(а):На механике 5 ст реально можно не переключаться после 100...
С какой передачи не переключаться?
На второй я ловлю отсечку двигателя где-то в районе от 80 до 90 км/ч. Некогда смотреть на спидометр в такие моменты
healix писал(а):На второй я ловлю отсечку двигателя где-то в районе от 80 до 90 км/ч. Некогда смотреть на спидометр в такие моменты
И на расход тогда тоже. Не уложишься ни в какие ттх.
Та я и не смотрю

Специально брал 1.6, чтобы не смотреть на расход.
healix писал(а):С какой передачи не переключаться?
На второй я ловлю отсечку двигателя где-то в районе от 80 до 90 км/ч. Некогда смотреть на спидометр в такие моменты

Не... давайте не плодить новое ответвление дискуссии. Просто мне было интересно уточнить - либо обсуждаем методы доказательсва истины, либо практический вопрос сравнения -тогда нужны четкие исходные данные, что с чем сравниваем. Второе меня больше привлекает

Отвлеченный спор о том как спорить, как то...
Если не переключаться, то после значения оборотов максимального крутящего момента особого прироста скорости нет

Есть только оттягивание во времени потерь на переключение передачи.
Но, если дотянуть до отсечки, то потери получаются двойными

Потеря оборотов на отсечке + потеря времени на переключение.
По просьбе зачинателя топика рассматривались только ЦВТ(автомат на туксоне) принципиально. Или вас в сторону унесло?
Nik писал(а):По просьбе зачинателя топика рассматривались только ЦВТ(автомат на туксоне) принципиально. Или вас в сторону унесло?
Похоже да, так как Qashqai 1.6 CVT обсуждать как-то рановато

, а туксон ассоциируется с 2,0 и народ лихо обсуждает непонятные комплектации Qashqai, передаточные числа и прочее. Хотя здесь большее влияние будет оказывать алгоритм заложенный в "мозги". Жаль, значит спор о споре...
Та ладно, в случае с CVT сравнение ещё более академическое получится. Мозги же одинаковы
А по поводу темы и стартового поста... "Скажите, а трава зелёная, или мне больше нравятся брюнетки?"
Как-то так она воспринимается.
Всем известно, что CVT 2.0 экономичнее ручки 2.0. Если тупить.
Следовательно, есть основания предполагать, что и CVT 1.6 будет экономичнее ручки 1.6.
Далее, всем известно, что старая хёндаевская АКПП не отличается особой экономичностью в сравнении с их ручкой. Также и с движками от Хёндай. Вряд ли кто-то станет утверждать, что 2.0 корейский будет экономичнее ниссановского 1.6.
Вопрос экономичности закрыли?
Надёжность?.. В случае Ниссана и Хёндая надо смотреть на надёжность конкретного экземпляра. У кого-то ломается всегда, у кого-то - никогда.
Так что, тут - как карта ляжет.
Что ещё?.. Стоимость ТО? Она просто в телефоне. Нефик парить ею моск.
Личные пристрастия и вкусы? Так это вообще не для форума.
О чём тема?
vyk писал(а):Не... давайте не плодить новое ответвление дискуссии. Просто мне было интересно уточнить - либо обсуждаем методы доказательсва истины, либо практический вопрос сравнения -тогда нужны четкие исходные данные, что с чем сравниваем. Второе меня больше привлекает

Отвлеченный спор о том как спорить, как то...
Спор начался из-за того, что я сказал что у 1,6 недостаточно динамики. Вот и понеслось.
А сравнивать нужно 1,6 CVT и 2,0 CVT, потому что автор думает покупать только автомат.
healix писал(а):Всем известно, что CVT 2.0 экономичнее ручки 2.0. Если тупить.
как так??
Sheyk писал(а):healix писал(а):Всем известно, что CVT 2.0 экономичнее ручки 2.0. Если тупить.
как так??
А что удивляет? Вираитор позволяет держать оптимальные обороты двигателя на любой скорости. Вот и получается немного экономии
barabaka писал(а):А сравнивать нужно 1,6 CVT и 2,0 CVT, потому что автор думает покупать только автомат.
Маловато у нас еще 1.6 CVT на форуме ...
levsha писал(а):А что удивляет? Вираитор позволяет держать оптимальные обороты двигателя на любой скорости. Вот и получается немного экономии
ага, особенно с горки