levsha писал(а):sauron Так вот именно, что только у Tesla есть автопилот, который умеет перестраиваться, но ничего из того, что я у тебя спрашивал, о чем заявил Ниссан, не умеет. У Вольво есть автопилот, который они тестируют (потому только исключительно в Швеции). Автопилота, который стоит на серийных автомобилях и умеет то, о чем заявляет Ниссан, у них нету. Ниссан безусловно не лидер в разработке автопилотов. Но и сказочки о том, что все остальные уже сделали всё это, тоже не надо рассказывать.
я говорю про 2016 , а в 2020 я думаю будет совершенно другие технологии
sauron Ты говорил "эти системы уже доступны на новых автомобилях тех же Volvo". Вот где же они там доступны? Да, в 2020м будут совершенно другие тихнологии, и у Volvo, и у Nissan. Но вот сейчас их нету на серийных автомобилях, ни у Volvo, ни у кого-то другого
Ниссан Кикс показали в Бразилии. Наконец, после довольно длительной промо-кампании, японский автогигант Nissan рассекретил свой новейший компактный кроссовер Nissan Kicks и мы увидели новинку в том исполнении, в котором она встанет на конвейер. Что интересно, как такового официального пресс-релиза выпущено не было и все фотографии — это материалы из профилей в соцсетях участников старта эстафеты Олимпийского огня в Рио-де-Жанейро. Как известно, Nissan Kicks стал официальным автомобилем летних Олимпийских Игр в Рио 2016, однако свою историю модель ведет еще с 2014 года, когда на осеннем автошоу в Сан-Паоло производитель показал миру одноименный концепт, щеголявший смелым дизайном. Стоит отметить, что в массовое производство Kicks пойдет почти не растеряв того задора шоу-кара, однако его внешность все равно гораздо более традиционна, нежели у фанкового Nissan Juke. Nissan Kicks показали на старте Олимпийской эстафеты Nissan Kicks показали на старте Олимпийской эстафеты
Смотреть все фото » Пока что японцы не обнародовали все спецификаций автомобиля, но напомним, что концептуальный Nissan Kicks был чуть крупнее, чем Juke, хотя в модельном ряду новинка займет место ниже экстравагантного паркетника. В основе Kicks лежит платформа Nissan V от Micra (у Juke — старенькая B0). Для рынка Бразилии, где изначально будет производиться и продаваться Kicks, он будет оснащаться 1.6-литровым бензиновым «атмосферником» на , агрегатированным с вариатором CVT или 5-ступенчатой «механикой». Стоит отметить, что Nissan большие планы в отношении Kicks. Модель позиционируется в бюджетном классе и будет иметь более скромный состав оборудования и менее мощные двигатели, чем Juke, что позволит сделать автомобиль дешевле. Наиболее вероятными странами, где Кикс появится в ближайшее время является Индия и Китай, возможно появление авто и в России. Но также муссируются слухи и о приходе кроссовера в США.
Volkswagen представил в Пекине концепт большого технологичного кроссовера T-Prime. Это уже третья модель в концептуальном Т-семействе производителя, которое в скором времени может кардинально изменить ассортимент кроссоверов марки.