почти 4 года отъездил на корейце, и положительных впечатлений осталось больше, чем от новенького Кашкая.. может потому что авто было первым и сравнить не было с чем.. или может потому, что авто было не из салона и на приобретение было в 2,5 раза меньше потрачено денег, то и требований от него соответственно меньше.. и при покупке Кашкая Спортейж был самым главным конкурентом!
и опять про Форд, правда, русской сборки и нам никонкурент
Кроссовер Ford Ecosport оценили в 20 тысяч долларов 03.12.2013 Субкомпактный кроссовер Ford EcoSport будут собирать в российских Набережных Челнах с лета 2014 года и, по всей видимости, именно оттуда машина приедет в Украину. Издание «Пробег» со ссылкой на собственные источники говорит, что стартовая цена 1,5-литровой машин не превысит 650 тысяч рублей (21 тысяча долларов или до 170 тысяч гривен). Напомним, что это за кроссовер и с кем конкурировать будет.
Классический набор потенциальных конкурентов можно растянуть лентой от Nissan Juke до Buick Encore не забыв про Opel Mokka, Chevrolet Tracker и Peugeot 2008. C другой стороны, небольшой кроссовер разработали в Бразилии и там же позиционируют в качестве конкурента Renault Duster. Окончательные выводы мы сможем сделать только после тест-драйва автомобиля, а сейчас напомним, с чем Ford пожалует на европейский авторынок.
Ford EcoSport лишь с этого года планирует завоевание Европы и США, до этого автомобиль продавался только в Латинской Америке. Машина создана на платформе Ford Fiesta 6-го поколения, паркетник с внешним запасным колесом смотрится как миниум интересно. Длина «Эко Спорта» равна 4 метрам (4,2 с колесом), а высота достигает 1,75 метра. Несмотря на условную бюджетность, пластик в салоне «Фордов» должен быть приятный, а торпедо выполнена в лучших футуристических традициях нынешней Фиесты.
Европейцам предложат массу электронных помощников, включая мультимедийную0 систему Ford SYNC с распознаванием руccкого языка и навигацией TomTom. Единственным мотором для России скорее всего станет 1,5-литровый четырехцилиндровый Duratec мощностью в 100 лошадок, европейцам же предлагают 1-литровый 125-сильный Ecoboost и 1,5-литровый 90-сильный дизель.
В Украине машина появится во второй половине 2014 года, ближе к премьере мы сообщим вам о гамме двигателей, ценах на Ford Ecosport для Украины и, главное, комплектациях. Если автомобиль приедет к нам из Европы и в европейском же исполнении, его цена может превысить 200 тысяч на старте. В случае поставок из России не ждите широкой гаммы моторов, но и цена обещает быть приемлемой, примерно от 170 тысяч гривен. Загадывать на полгода вперёд сейчас мы не рискнём
BMB писал(а): Такое впечатление, что на нижнем рисунке к Кашкаю пририсовали морду от Шкоды
Так и есть, рисовали поверх фото Кашкая. Подтверждающих косяков немало, посмотрите хотя бы на отражение на полу от переднего левого колеса.
Прикол в том, что и фон на котором сфотографирована машина тот же
Там именно поверх фото с Кашаем дорисовали элементы Шкоды. Фон тот же, только ручку на двери стерли, сквозь лобовое стекло машины - одна и таже картинка с элементами салона, т.е. лобовое стекло и даже прозрачная крыша с рейлингами тоже от фото с Кашкаем, днище машины между передним и задним колесом тоже одинаково, все отражения на полу тоже идентичны. Так что Шкода - это не оригинальное фото.
Voyager писал(а):Так что Шкода - это не оригинальное фото
Интересна, кто все это тер ... неужто шкодцы? Тада Ниссан могет потребовать возместить моральный, интеллектуальный и т. д. и т. п. ущерб Амы (в смысле Кашкай-клуб) будем свидетелями (за относительна небольшие деньги - пара-другая лимонов баксов)