Mitsubishi показал конкурента Nissan Qashqai
Японский автопроизводитель Mitsubishi показал новый компактный кроссовер, который должен появиться в салонах европейских дилеров уже летом. При этом название RVR, под которым модель дебютировала в Японии, будет заменено на ASX.
Премьера новинки состоится на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте текущего года. ASX - европейская версия уже показанного ранее нового компактного кроссовера марки, который на японском рынке будет продаваться под именем RVR. Пятиместный автомобиль появится в продаже на японском рынке в феврале 2010 года, а в Европу приедет летом.
Главный конкурент японского бестселлера Nissan Qashqai и корейского Hyundai iX35 имеет длину 4,3 м, что немного короче "Кашкая" и даже "Фокуса". Машина базируется на той же платформе, что и Lancer, и должна получить полный привод.
Основным мотором должен стать совершенно новый 1,8-литровый турбированный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, технологий "старт-стоп", который будет сочетаться с 6-ступенчатой коробкой передач.
По заявлениям компании, автомобиль станет новой глобальной моделью, то есть будет продаваться примерно в одинаковом виде на всех рынках, включая Северную Америку, Европу и Азию. Цены на модель пока не сообщаются.
Кроссовер ASX впервые появился на сцене в 2008 году в качестве концепта. Как сообщает британское издание Autocar, ASX представляет собой часть плана компании по изменению имиджа Mitsubishi как производителя больших внедорожников. Автопроизводитель надеется уйти в сторону более компактных и эффективных автомобилей, сохраняя, тем не менее, традиционные ценности марки.
Ранее Mitsubishi обнародовал официальные фото своего нового кроссовера. Точнее, перед нами обновленная модель Outlander 2010 модельного года, однако выглядит автомобиль совершенно по-новому, значительно отличаясь от текущего "Аутлэндера".
Прототип кроссовера был представлен на автосалоне в Нью-Йорке. Outlander GT практически полностью копирует удачный образ десятого поколения Lancer и нового Evolution. Правда, то, что несомненно идет седану, далеко не всегда подходит для кроссовера. Так, например, узкие передние фонари с резкими гранями не слишком хорошо вписываются в образ тяжелого внедорожника.
Сам же кузов машины стал более угловатым. Во внешности Outlander появилось больше граней и стало меньше плавных линий. Впрочем, у такого дизайна есть свой плюс. Высокая и ровная крыша позволяет соорудить третий ряд сидений. В салоне автомобиля предусмотрен специальный "мобильный" диванчик, который можно разложить при необходимости.
Пока точно неизвестно, какие характеристики (кроме внешности) новый Outlander позаимствует от своего концептуального прототипа. Однако при таком кардинальном изменении внешности автомобиля следует ожидать не менее значительных изменений в интерьере и списке опций. Так, например, в списке технологических нововведений - новая фирменная система полного привода Super-All Wheel Control system (S-AWC), система помощи при старте на наклонной поверхности Hill Start Control (HAC) и оснащение USB-портами для аудиосистемы.
Кроме того, в базовую комплектацию войдут две модернизированные подушки безопасности (открываются в две стадии), электронная система стабилизации движения, ABS в сочетании с EBD и трехточечные ремни безопасности.
Линейка двигателей в Outlander 2010 модельного года фактически не изменилась. Для покупателей будут доступны те же моторы, что и раньше, сообщалось недавно в пресс-релизе компании.
Источник:
http://www.utro.ua/ru/zhizn/mitsubishi_ ... 1264008590