Модератор: Модераторы форума
Onlink писал(а):Нашел только 1 обзор, в котором говорят, что кашкай - ХОЛОДНАЯ МАШИНА:
https://www.youtube.com/watch?v=6INR9mC2ZMo
Кто прокомментирует?
Onlink писал(а):Мужики, вот плохо, что вариатор. Я так понял, его очень сложно диагностировать:
https://youtu.be/1Cqkn485iwQ?t=9m
Еще чел говорит, что вариатор живет до 150000-200000, а потом умираетВот боюсь б.у. с вариатором брать.
Onlink писал(а):Мужики, вот плохо, что вариатор
Airman писал(а):Onlink писал(а):кашкай - ХОЛОДНАЯ МАШИНА:https://www.youtube.com/watch?v=6INR9mC2ZMoКто прокомментирует?
Бреехняя!![]()
Я такого и не слышал - бред полный. у меня со служебными многа машин было разных , Кашкай - не лучше и не хуже. за 8 лет ни разу не заметил
oreh писал(а):здрасте... приплыли.... работа нашей печки - г-но, обсуждений на всех форумах вайлом
Airman писал(а):ли4на у меня к работе печки - абсолютна никаких прэтэнзий ...
а мож этт для шибка мерзлявых плехо![]()
но ведь со мной ездиит зимой жена - киянка ... и зимой во всякие Карпаты-Крымы ездил с далеко не с сибиряками - и никто не замерз, странно аднака, прекрасно печка греет...
Voyager писал(а):Насколько я помню, эта проблема была актуальна на 2-л вариаторных машинах. А на машинах с двигателями 1.6 это не так критично.
Natali писал(а):Voyager писал(а):Насколько я помню, эта проблема была актуальна на 2-л вариаторных машинах. А на машинах с двигателями 1.6 это не так критично.
У меня плохо греет, я мерзну, ездим на короткие дистанции, в основном
как раз 2л и вариатор
Eskulap писал(а):Зимою, если за город, в своем Кеше всегда ездил в одной футболке, куртку снимаю. Жарко.
Voyager писал(а):Насколько я помню, эта проблема была актуальна на 2-л вариаторных машинах. А на машинах с двигателями 1.6 это не так критично.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]