Пн янв 25, 2010 11:57:17
MadZerg писал(а):2 Коробка-вариатор, не дающая возможности "прочувствовать" колеса(как и любой автомат).
Пн янв 25, 2010 12:09:57
Alexsand писал(а):MadZerg писал(а):2 Коробка-вариатор, не дающая возможности "прочувствовать" колеса(как и любой автомат).
Как раз с вариатором колёса не будут буксовать
Пн янв 25, 2010 12:45:08
Пн янв 25, 2010 13:18:39
oreh писал(а):Ню-ню.... это еще почему?
Пн янв 25, 2010 13:50:58
Alexsand писал(а):oreh писал(а):Ню-ню.... это еще почему?
Газ добавляешь медленно пока непоедет
Вт фев 09, 2010 21:54:55
Sheyk писал(а):Andry писал(а):На горке градусав 20° из снега укатаного в ЛЕД я на 2WD доехал до середины и ВСЁ. Пришлось Пасфандером вытаскивать. Вытянул, правда, с напрягом.
Вопрос:
Если был бы Кашкай 4WD - вылиз бы я на нем там где 2 WD не проходит, на много ли 4WD "проходимее", не пришлось бы вызывать подмогу?
уже 2 подъема по чисто ледяной горке, а не по прессованному снегу - без проблем... привод не врубал, подозреваю, что автоматически срабатывает, так как всё тихо спокойно и плавно... правда еще может от резины зависеть... danlop grandtreck j6 - матюкался, что на асфальте не очень комфортна, зато что делает на льду и снегу - песня
Sysopaty писал(а):Мне 4WD сильно помогает. Особенной этой зимой было и есть много мест откуда на двух я не смог бы выехать. А на 4-х вроде норм.
+1. въезжаю куда надо... если сел - врубил привод - вылез