Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Ср фев 03, 2010 11:53:50

Официальные фото нового Kia Sportage

Изображение
Изображение

Новинка построена на той же платформе, что и преемник модели Hyundai Tucson - Hyundai ix35. Ожидается, что в Европе в гамму двигателей нового Sportage войдут 1,6- и 2,0-литровые бензиновые двигатели мощностью 140 и 166 лошадиных сил, а также турбодизели объемом 1,7 и 2,0 литра, развивающие 134 и 184 лошадиных силы. В США, как предполагается, кроссовер будет доступен с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми "четверками" и шестиступенчатыми трансмиссиями.


Источник http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=15457


з.ы. а мне нравится :)
Дядя Женя

Ср фев 03, 2010 12:20:38

bykovdima писал(а):з.ы. а мне нравится

+1, Просто бомба! :)
himera_neo

Ср фев 03, 2010 12:39:09

Дуже красивий, але як мені - дуже урбанізований, роботоподібний. Ну не бачу я в ньому душі(((((( Теж саме відчуття коли дивлюсь на Акуру МДХ. Із конкурентів Кашкая зовні подобається тільки Форд Куга.
f00t0r

Ср фев 03, 2010 13:57:36

Супер машина. МО-ЛО-ДЦІ.

Хоча невідомо, шо в салоні... а там може бути ДУПА :) Як це часто буває...
Хоча новий Соренто - давєча сіживал в ньом - дуже навіть нічо.

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

От в якій машині до речі дух кашака є...

Знижена назад лінія даху, морда масивна... зловив геноссе Шрайер тєму, малацца!

Ше б, канєшна, стойки задні не були, як в Опель Астрі хатчбек, але ж німець - то є німець --> ібо культурне наслєдіє, іттіть-калатіть (с) Сирник
bykovdima

Чт мар 04, 2010 10:32:34

В Женеве дебютировал новый Kia Sportage
Варяг

Чт мар 04, 2010 13:41:57

очень хорош, мне нравится!
QashKET

Чт мар 04, 2010 17:20:34

Очень достойно смотрицца. Рестайлинг КЕШИ отдыхает :sad: KIA- дочернее подразделение Hyundai , было создано для выпуска спортивных авто, кажется так :smile:
Дядя Женя

Чт мар 04, 2010 20:16:34

Корпорация KIA является старейшей корейской автомобилестроительной компанией. Её штаб-квартира расположена в Сеуле.
KIA Motors ведёт отсчёт своей истории с 1944 года, когда была основана компания Kyungsung Precision Industry. Она занималась изготовлением запчастей для велосипедов на маленьком заводе в Янгдеунгпо, расположенном на территории современного Сеула. Весной 1952 года компанией был собран первый корейский велосипед, после чего произошла смена названия на KIA Industrial Company. Название KIA происходит от китайских слов «ки», что значит «восходящий» и «а» — «Азия». Следовательно, название KIA можно перевести — «пришедший с Востока» или «пришедший из Азии».
В октябре 1961 года компания KIA освоила выпуск мотоциклов С-100, тем самым подготовив основу для развития корейской мотоциклетной промышленности. Уже в начале следующего года KIA наладила сборку трёхколёсного грузовика К360. Его производство было остановлено только через 12 лет. За эти годы компанией было успешно реализовано 25000 велосипедов. В 1981 году прекратился выпуск мотоциклов.
В 1971 году в связи с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания была преобразована в KIA Corporation. Дальнейшее укрупнение компании связано с покупкой Asia Motors. В то же самое время был разработан 4-колёсный грузовой Titan, который стал пользоваться невероятным спросом в Корее. В 1973 году KIA выпустила первый в Корее бензиновый двигатель, а в октябре 1974-го — первый корейский пассажирский автомобиль Brisa. В скором времени эту модель представили в странах Ближнего Востока. Brisa стала первым корейским автомобилем, ориентированным на экспорт. С конца 70-х годов основной упор компания делает именно на производство автомобилей.
В 1979 г. KIA впервые в Корее установила на свои модели дизельный двигатель, а также выпустила седаны Peugeot 604 и Fiat 132. Но вскоре благополучие компании резко пошатнулось, и в начале 80-х годов её охватил глубокий финансовый кризис. Для того, чтобы выйти из столь тяжёлой ситуации, все силы руководства компании были брошены на производство недорогих автомобилей. В 1987 году на свет появилась модель малолитражного автомобиля Pride (Festiva).
В октябре 1984 года в Сохари, что находится недалеко от Сеула, было открыто первое конструкторское бюро KIA, затем открылись ещё два бюро в Корее и четыре за границей. Первое зарубежное бюро KIA открылось в 1989 г. в Японии.
Весной 1990 года компания меняет своё название на KIA Motors Corporation.
Начинается новый этап жизнедеятельности фирмы: выпускаются новые модели, получившие признание на международном уровне, строятся новые современные заводы.
В октябре 1991 года Kia Sportage и Sephia впервые представлены на автосалоне в Токио, и в июне 1996-го Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре «Восток-Запад».
С 1995 года выпускается Kia Clarus (Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.
В Токио в 1995-м была представлена модель Elan (Roadster), переднеприводная модификация английской модели Lotus Elan c двигателем 1,8-16V.
В 1996 году было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе, и более дорогих.
Впервые прототип модели Retona был представлен в Сеуле весной 1997 года - это компактный полноприводный автомобиль повышенной проходимости.
В 1997 году Азию охватил финансовый кризис, который сильно ударил по позициям корпорации, оставив её банкротом. В 1998 г. KIA Motors Corporation купила корпорация Hyundai Motors, в результате чего произошла кардинальная смена экономической политики KIA. Благодаря правильно выбранному курсу, начиная с 1999 года, компания снова стала приносить прибыль. Осенью 2000 года было образована группа Hyundai Automotive Group. Это событие отразилось на деятельности KIA — компания прогрессировала невероятными темпами.
В настоящее время KIA обладает довольно обширным рядом минивэнов Carens, Joice и Carnival. Kia Carnival впервые был представлен в Европе в начале 1999 года. Наиболее компактный Carens впервые был показан осенью 1999 г. на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.
В 2000 г. модельный ряд KIA заметно обновился — появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году. Rio фактически является аналогом Hyundai Accent.
В начале нового столетия Соединённые Штаты в лице национального агентства по безопасности дорожного движения (National Highway and Traffic Safety Agency) наградили Kia Sephia званием «Самый безопасный автомобиль в отрасли». На международных автосалонах корпорация KIA получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia, Sportage и KEV-4. К 2002 г. KIA выпустила уже десять миллионов автомобилей. 60% продаж приходится на внешний рынок. В настоящее время автомобили KIA продаются более чем в 170 странах мира.
Dr.Kon

Чт мар 04, 2010 22:29:21

Клевый, мне тоже нравится!
Salvete

Пт мар 05, 2010 08:40:45

Дядя Женя
Так, добра компанія, мені її історія сподобалася :smile:
Последний раз редактировалось Salvete Пт мар 05, 2010 15:44:39, всего редактировалось 1 раз.
Сэнсэй

Пт мар 05, 2010 14:26:44

QashKET писал(а):Рестайлинг КЕШИ отдыхает

Несогласный я (с) :) Новый Кеша и Хюндай ix35 погармоничнее на лицо. Посмотрите на КИА: не в меру раскосые и скучные по форме передние фары, что-то не то с передним бампером. Бр-р-р.
А сбоку и сзади ничего так.
QashKET

Пт мар 05, 2010 18:24:23

Сэнсэй
У нас разные мнения, и каждый останется при своем......... КАШКАЕ :alc:
oreh

Сб мар 06, 2010 12:32:34

Интересный аппарат, но вот че-то его зад (вид сбоку) мне не очень
Афоня

Сб мар 06, 2010 15:50:32

Видел его уже вживую, на картинке конечно красивей а вообще не плохо смотрится
Дядя Женя

Сб мар 06, 2010 19:32:24

Афоня писал(а):Видел его уже вживую

Это видимо новый Соренто был. Они похожи, но Спортэйдж посимпатичнее, как по мне. Соренто уже должен быть в салонах.
Изображение
Последний раз редактировалось Дядя Женя Сб мар 06, 2010 23:07:46, всего редактировалось 1 раз.
Write comments