Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Чт фев 15, 2007 22:49:31
Китайцы... та ты шо, никогда (пока)... глядел я на енти Волы... сборка гавно, пластик как на игрушках детских (на чиковских игрушках реально пластик лучше

). Двиглы устаревшие (90-ых годов разработки) хоть и по лицензии по моему мерседеса или митсубиши, но 2,5 литра и 130 л.с - простите, я такого не понимаю. К тому же постоянный задний привод, с подключаемым передним, тоже не хоцца!!!!!
А про тушкан скажу одно, я не смог найти в нем оптимальную посадку - как то не хватает амплитуды регулировок...или просто педальный блок не корректно разместили, но я слишком близко сижу к рулю... не удобно!!! Да и не сильно он дешевле Кашкая, т же 33000 дол. (но двигло 175 л.с. - понял, да

)
В спортяге сел на раз-два и сидения по моему удобнее в спортяге!!!!
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт фев 16, 2007 00:01:39
ИМХО
Вы смешали в кучу коней людей и машин
Тушканы Спорты и т.д.
Это ДРУГИЕ машины, другйо класс.
У Qashqai нет конкурентов разве что Сузука SX 4 Додж Калибер ну и снятая с производства ХРюша. Тока все они проигрывают Кошаку по всем параметрам.
Пт фев 16, 2007 10:34:11
Ees писал(а):И голосования на российском форуме, и комментарии Голосеево говорят о том, что полноприводные ТекнаПак и НавиПак - самые востребованные сейчас комплектации. Хотя они дороже и спортейджа, и Тушкана.
Если сравнивать двухлитровые машинки, то:
1. Тушкан, в России, продают по курсу торгующей организации - 26,9, а это за 2L 4AT TOP почти $32. При этом - салон тряпка+кожа и минус ксенон, без магнитолы (но это может и к лучшему). Субъективные плюсы и минусы известны.
2. Новая Спартага - с 2L - не бывает с автоматом

, поэтому топовая комплектуха дешевле.
Надеюсь все знают, что Тушкан и новая Спартага это одна и таже машина, а рулят Хюндаем и Киеей - папа с сыном, поэтому комплекации Тушкана и Спартаги не пересекаются, а дополняют друг-друга, максимально широко охватывая рыночную нишу. Поэтому конкретную комплектацию Кашкая сложно одновременно сравнить с Тушканом и со Спартагой(хорошо попадает только кто-то один).
А с движком 2,7 эти машинки дороже Кашкаев (обих паков 4 WD). Сравнение размеров на российском сайте есть, системы полного привода у Кашкая и этой парочки - одинаковы, при этом Кашкай морально новее (это и плюс и минус)... Более джипистый вид - это понты, но если жене надо - то конечно

! Примерно так...
Пт фев 16, 2007 11:53:37
Сигналкин писал(а):ИМХО
Вы смешали в кучу коней людей и машин
Тушканы Спорты и т.д.
Это ДРУГИЕ машины, другйо класс.
У Qashqai нет конкурентов разве что Сузука SX 4 Додж Калибер ну и снятая с производства ХРюша. Тока все они проигрывают Кошаку по всем параметрам.

Это интересно в каком месте они другого класса - в размерах, так это простите проблемы ниссана, они могли бы немного сделать его побольше, приблизить к размерам того же Мурано и уверяю Вас желающих его купить было бы еще больше...
В принципе, мужики, я не пытаюсь кого то отговорить покупать Кашкай и немедленно бежать в Киа-моторс, просто я высказываю свое мнение по поводу того чего ожидал, и что увидел...
Кашкай конечно свежий, т.с. новинка, вокруг него ажиотаж, так всегда бывает... но если у тебя есть цель приобрести Кроссовер (паркетник) со всеми вытекающими из этого опредиления характеристиками - КАШКАЙ не тот выбор....!!!!! ИМХО имхистое!!!!!
Пт фев 16, 2007 13:21:38
У любимого всеми нами г-на Петровского, по итогам его визита в европейскую дизайн студию Ниссана, вышла, уже достаточно широко растиражированная по инету, статья "Nissan Qashqai: воспоминания о будущем" -
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/qashqai/ - кто не читал, советую внимательно прчитать. Несмотря на то, что Кашкай позиционируется, вместе с Енотом, в разные сегменты С-класса, в статье постоянно упоминается не Альмера, а Икстрил. Более того - шеф-дизайнер фирмы Nissan, прямо и честно говорит: "Концепт-кар получился слишком «внедорожным» по духу, а у нас уже есть Х-Trail. Нам нужно было их развести. Для этого потребовалось сделать P32L ближе к традиционным хэтчбекам." Вот и "развели", да так, что не все и не сразу просекли подвох...
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Пт фев 16, 2007 13:31:24
rusafos писал(а):приблизить к размерам того же Мурано и уверяю Вас желающих его купить было бы еще больше...
А вот мене тогда в списке желающих скорее всего б не было.
Я как раз нашел то что искал.
Вс фев 18, 2007 22:33:48
rusafos писал(а):Афоня писал(а):Ну вот я хочу взять 32 и ето самый оптимальный вариант. И тыкните пальцом где за такие деньги можно купить что-то лучше

А кто знает сколько Navi Pack 2WD Будет стоить в Англии
За такие деньги мона взять не много, но можно!!!!!
1. Тушкан, 2,7л. 175 л.с. - 167000грн (33000)
2. Спортяга - 2,7. 175 л.с. - 155000 грн (31000)
Цены приблизительные.
В этих машинках нет Курсовой устойчивости и помоему ксинона заводского, но с эти как мне кааца можно смирится
Зато выглядят эти авты, не в пример Кашаку, - действитльно как кроссоверы, с нормальными размерами и внешним видом...

Тот же Тушкан длиннее всего на 1 см и шире на 5 см. Для машины это совсем не критично и на глаз мало кто заметит. Да и выше он (на 13 см) не без помощи дуг для крепления багажника. При этом колесная баз (а значит примерно и салон) одинаковые.
http://hyundai.com.ua/ru/cars/tucson/performance.html
Рафик длинее на 8 см, шире на 3 см и выше на 11 см
http://www.toyota.ua/cars/new_cars/rav4/specs.asp. Зато колесная база у него меньше на 7 см.
Это я всё пишу для того, чтобы стало ясно что вышепреведенные машины примерно одинаковых размеров с Кошкай. Значительно отличается только высота (при этом клиренс самый большой у Ниссана). Как высота машины влияет на аэродинамику не мне вам рассказывать. К тому же я со своим 1,90 ни капли не ощущал нехватки высоты в салоне.
Пн фев 19, 2007 15:53:09
Длина у Рафика больше только за счет запасного колеса на пятой двери
Чт фев 22, 2007 09:31:51
Свежая пресса, господа:
http://lanos.com.ua/news/common/8488.htm
Второй новинкой Женевы станет "внедорожный" Scenic Conquest, который придет на смену Scenic RX4, выпускавшегося с 2000 по 2003 год. Правда новая модель будет доступна лишь с приводом на переднюю ось - полноприводная трансмиссия для Scenic Conquest не предусмотрена.
От базовой модели такой Scenic будет отличаться увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом, защитным пластиковым обвесом по всему периметру кузова, а также более мощными грузовыми дугами на крыше и новой решеткой радиатора. Комплектовать "внедорожный" компактвэн планируется двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 135 лошадиных сил, либо 130-сильным 1,9-литровым турбодизелем. На некоторых рынках Scenic Conquest будет доступен с 1,6-литровым 110-сильным бензиновым мотором или 105-сильным 1,5-литровым дизельным.
Производство новой версии Scenic начнется в июне 2007 года.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Чт фев 22, 2007 14:58:14
Ярослав
А ваще я думаю не корректным сравнивать авто с теми котороые "будут", надо смотря реально на жизнь
Кто есть СЕГОДНЯ конкурент Кошаку ?
Чт фев 22, 2007 16:32:26
Алексей писал(а):Главный конкурент Dodge Caliber, но он проигрывает по всем показателям, кроме можеть быть дизайна
Да, но Dodge предлагают с 3 литровым турбо-дизелем!
Не думаю, что он проиграет.
Ees
- Ees
- Сообщений: 1267
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 18:31:34
- Откуда: Kyiv, Ukraine
Чт фев 22, 2007 16:36:43
Эксцентричный дизайн Доджа - на любителя.
Лично мне от него выворачивает.
А другому может и понравиться.
Чт фев 22, 2007 17:07:31
DimkiN писал(а):Сравниваь Нужно с Хюндаем Туксоном..Говорят что Туксон это ЖИП а Кашак,это Хетчбек с повышенным клиренсом

Да уж, ДЖИП. СантаФе скорее на джип смахивает, а Тюксон, обычный паркетник, ездили на нем в горы! Машинка хорошая, но модель 2004 года, единственное, что поставляется на Украину с дизельными двигателями. А во всем остальном, полный отстой, хотя прошла испытания в горах. Лично я ей доволен, но конечно же Кашкай лучше!!!
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Чт фев 22, 2007 17:47:00
Ees писал(а):Эксцентричный дизайн Доджа - на любителя.
А я хотел Доджа брать как-тока он появился, но как посидел у нутрях ...
Чт мар 01, 2007 00:06:35
Почему я остановился на Кошаке.
Реальные конкуренты по цене и пр. показателям:
1) Мицубтси Аутландер 2,0 - проигрывает клиренсом, расходом и Ваще по сравнению с Кошаком - выглядит несколько простоватым если не устаревшим. Он же в 2,4 и Турбо начинает жрать как не в себя - хотя и резвый сволочь.
2) Сузука SX-4 - тоже жрёть и не едет, при этом имеет сомнительные 180 клиренса, прогибается под изменчивый мир (при загрузке) ещё см на 10 и имеет жасный металл на кузове. Карты, пластмасса держится на честном слове и обещают скрипеть де-то после тыщ так 10. А на бровки ему точно нельзя.
3) Калибер - не хочу ездить с бараном на капоте

ну остальные прелести тут уже обсудили.
4) Туксон - неплохо, экономично, просторно но уже совсем "чумадан " т.е. жып. Хундай уважаю за качественную простоту (а ля Мерседес) и всякие приятные мелочи. Но же три раза садился в разные машины - всё супер, начинаю вылазить чтобы грузить манагера - т.е. покупать, бьюсь головой о крышу возле двери ( и так три раза)

это при моём росте 170 см!!. Знать не судьба.
5) Спортяга - и шо в нём спортивного

Убогий пластик, руль мне напомнил мою (слава богу бывшую) Славуту. Даже прикосновение к этому срулю вызвало противное жжение в ладонях. Вспомнилось бесславное умирание предыдущей версии. В общем тож отпало. И шо не кажить - Хюндай Киа не товарисчь - скорее даже враг.
6) Рафик - тоёта конечно качаство. Но посему такие деньги за машину собранную в Индонезии с посредственной подвеской и шумоизоляцией (после двух часов на трассе на 140 голова просто отваливается) не понятно.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.