Пт сен 26, 2008 10:30:17
кочевник по жизни писал(а):Ну молодцы двигателя не трогали, наверное и до опорных подшибников и задней подвеске только в 3-ем поколении вспомнят
Пт сен 26, 2008 11:48:43
Я думаю тут проблема гораздо глубже. Наверняка подшипники не Ниссановские. Какая то голимая конторка выиграла тендер на поставку этих деталей. Заверили что товар "как у всех" но дешевле, для бюджетной машины то что нужно! И не дорого! Как с амортизаторами было. Тоже фигню какую то ставили вначале. Тут если поменять поставщиков на качесвенные узлы, то цена Кашкая вырастет.Guns писал(а):Лучше пусть подшибники до ума доведут...
Пт сен 26, 2008 11:52:48
Дядя Женя писал(а):Я думаю тут проблема гораздо глубже. Наверняка подшипники не Ниссановские. Какая то голимая конторка выиграла тендер на поставку этих деталей. Заверили что товар "как у всех" но дешевле, для бюджетной машины то что нужно! И не дорого! Как с амортизаторами было. Тоже фигню какую то ставили вначале. Тут если поменять поставщиков на качесвенные узлы, то цена Кашкая вырастет.Guns писал(а):Лучше пусть подшибники до ума доведут...
Пт сен 26, 2008 11:54:06
Пт сен 26, 2008 12:08:52
Алекс писал(а):Это что Ниссан придумал новый расходник (опорный подшибник)
Пт сен 26, 2008 12:23:02
Пт сен 26, 2008 13:21:14
Алекс писал(а):А вы непробовали подбирать такой же токо не нисаановский
немецкий например........я на старый кадет поставил советские
на передние ступици когда родные развалились отьездил
50000 тысч. потом продал?
Извиняюсь что не по теме ветки!
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Замена родного ненадежного опорного подшибника на другой надежный ( легкий лифтинг)
Пн сен 29, 2008 13:57:32
Пн сен 29, 2008 13:58:49