Привет,всем!!Спасибо за поддержку! По поводу договора. Крымский салон заключает его за месяц ,как приходит машина. Это получается примерно было бы сейчас. Все складывается в очень не приятную картинку .Как только мне нужно подписывать договор ,машинка пропадает.Сегодня опять звонила в салон. Требовала дать мне Вин код. Сказали что его нет,так как машина даже еще не собрали .. Спрашиваю тогда откуда и на основании чего была дана мне информация ,которую простой потребитель не знает ,про то
что моя машина придет 15 октября и что она стоит на транз-складе В Польше??Я еще тогда удивилась, может машинок в Польше собирают. Менеджер сказал что информ.верна но,он ее не давал. На их страх и ужас 3 сентября когда я им звонила ,то параллельно
решала вопрос про ТО обслуживании Мурано,и они факсом мне скидывали счет .На факсе стоит число и время.Это хоть какое то доказательство, про получении устной информации. Припугнула ,что буду писать в инстанции. Посмотрела касс.ордер была в шоке нумерация 0.Предупредила ,что перед тем как встать в очередь, мне через десятые руки предлагали заплатить3т.у.е и получить машинку сразу. Уточнила может узнать кто у вас этим занимается??? Менеджер со всем соглашается ,предлагает встретиться ,с ним ,директором и моим менеджером решить вопрос, позвонить в Нисан Моторс.Сказала что уже позвонила и буду звонить сама.Предлагал опять перейти на 2,0.Сказал что 1,6 до марта 2009 г не будет. Оъбяснял что он своих клиентов обзванивал ,что это недоработка моего непосредственно менеджера.
Ничего ни пойму.Если бы не было бы звонка 3 сентября ,я ещё как то смогла понять ,а тут не стыковочька пошла.Один уверяет что с мая месяца ,нет поставок.Этот уже говорит что с начала сентября.Буду дальше действовать .
