Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пт авг 29, 2008 14:59:12

himera_neo писал(а):И что-то мне подсказывает что это "клубное СТО" будет где-то в Киеве)))))))

А что нам мешает создать такие СТО в каждом регионе ?
Главное правильно подойти к вопросу, обсудить и оговорить все ньюансы.
COBA писал(а):Но до знаменательного события мог бы кто-то любящий цифры свести все затраты на бумаге.

Естественно что это будет сделано. Сейчас главное опредилитцо - надо / не надо?
Дядя Женя

Пт авг 29, 2008 15:02:48

Я давно предлагал всем желающим оригинальные свечи и прочие расходники не за 700 грн комплект, а вдвое дешеле. Но гарантия пока дает о себе знать, все делали ТО на станциях Ниссана. Я и сам пока думаю ТО1 проходить там, цена вроде вменяемая, пока. ТО2 однозначно не поеду за такие деньги делать.
Для начала можно просто скупиться расходниками, сделать фонд запчастей, необходимых к замене при ТО. Колодки, свечи, фильтра. У меня есть выход на оригинал по хорошим ценам. Но для этого нужно что бы люди решили, где будут делать ТО и готовы ли в случае чего, отказаться от гарантии...
tirexx

Пт авг 29, 2008 15:03:32

мне кажется основная загвоздка будет в получении официального статуса. врядли в нисане дадут его какому-то гаражу с непонятно каким персоналом. кроме того официальный статус наверняка требует закупки дорогостоящего оборудования. это нужно както выяснить у нисана. вопрос как?

или мы хотим такое СТО принимая отказ от гарантии?
Сигналкин

Пт авг 29, 2008 15:06:17

Дядя Женя писал(а):У меня есть выход на оригинал по хорошим ценам.

О
Вот и с запчастями вопрос решен :)
tirexx писал(а):мне кажется основная загвоздка будет в получении официального статуса

Естественно его никто нам не даст. Я узнавал. Для того чтоб получить статус оф. нужно выполнить столько требований ... Гектар земли в собственности - не самое сложное из них.

Для чего нам статус официального СТО ? Ведь все вопросы мы берем на себя.
или мы хотим такое СТО принимая отказ от гарантии?

Ну я ж писал - гарантию берем на себя.
tirexx

Пт авг 29, 2008 15:17:12

тогда получается с одной стороны мы получаем более дешевое ТО
с другой стороны тратим доп. деньги на страхование на случай гарантийного случая

в итоге не выедет ли баш на баш?
если нет я за!

что скажет страховая по этому поводу, захотят ли с нами возиться, для них это доп. гемор по разработке нового продукта который продастся не оч. большому кол-ву людей?
Сигналкин

Пт авг 29, 2008 15:36:33

tirexx писал(а):с другой стороны тратим доп. деньги на страхование на случай гарантийного случая

в итоге не выедет ли баш на баш?

онятно что если сумма взноса будет равна 10 "фирменных" ТО - смыслу никакого городить огород.

1. Попробовать найти таки страховую которая возьмется за такое. Есть у кого знакомые страховщики ?
2. Если страховая не захочет. Нужно будет попробовать самостоятельно вывести эту цифру
Walkabout

Пт авг 29, 2008 15:54:30

Нада еще обязательно такой приборец прикупить, который Евросвет отключает
himera_neo

Пт авг 29, 2008 15:58:02

Сигналкин

Идея в общем хорошая, но распылить еепо регионам не реально. Мы на встречу восточно-украинской части клуба набрали десяток бойцов.
Lisichka

Пт авг 29, 2008 16:48:01

отличная идея, мы уже давно о таком подумываем клубом. :wink:
tirexx

Пт авг 29, 2008 17:29:06

Сигналкин писал(а):Есть у кого знакомые страховщики ?

Есть незнакомый из УСГ у нас на форуме: Andrew_x. Позвал его.

Сигналкин писал(а):Нужно будет попробовать самостоятельно вывести эту цифру

Это будет нелегко это раз, во вторых, представь у кого-то движок полетит, наверняка на всю или большую сумму чем наш фонд, как квалифицировано определить гарантийный случай или нет, у официалов свои методы отмазаться, но мы ведь не хотим до них опускаться, но это значит что кто угодно может этим воспользоваться.

Думаю идеальный вариант переложить это все на страховую как безусловную страховку при любой поломке. Боюсь только стоить это будет прилично.
Афоня

Пт авг 29, 2008 19:36:07

Даже не знаю, мне кажеться что это сложно
Xapik

Пт авг 29, 2008 21:09:45

himera_neo писал(а):Сигналкин

Идея в общем хорошая, но распылить еепо регионам не реально. Мы на встречу восточно-украинской части клуба набрали десяток бойцов.

Согласен, что в нашем регионе это не прокатит...

Плюс ко всему я думаю эта идея осуществима, если будет задействовано человек так 100... а пару десятков просто финансово не потянут - будет дороже, чем проходить оф ТО..это так- мысли вслух без фактов. просто рассуждения
Station

Пт авг 29, 2008 22:17:36

Сигналкин
Идея хороша, если не брать во внимание 2 вещи:
1. Практически нереально организовать необходимое число людей + найти достаточно седств.
2. Это ж надо, до чего в нашем Гондурасе могут довести ОФИЦИАЛЬНЫЕ диллеры! Думаю, добиваться надо именно адекватного отношения к людям, купившим авто в фирменных салонах, а не организовывать СТО, будучи загнанными в уол. Это, млин, ей-богу,только у нас до такого могли довести клиентов,чтобы они на форуме решали,как спастись от уродов-диллеров... И писать предлагаю таки! Вдруг в НМУ есть адекватные люди, понимающие, что такое нормальное отношение к клиенту...
Это всё имхо...буду рад любому сценарию развития, лишь бы от этого был реальный прок.
igor'OK

Пт авг 29, 2008 22:38:32

Мои размышления о том что можно было бы сделать

Я считаю что нужно наладить отношения с поставщиками оригинальных запчастей и отсюда заваривать всю кашу
пусть это для начала будет просто магазин запчастей, или склад, где каждый из нас получит 100% оригинальную запчасть и квалифицированную консультацию что как и куда ставится

купив эту запчасть кашкавод порулит в обычное гаражное сто где работает знакомый "кулибин вася" и все это дело порешает в 100 раз лучше чем официальный сервис да еще и денег вам секономит

следующим этапом развития предприятия можно сделать открытие нескольких боксов по замене тех запчастей которые покупаются в магазине, туда можно пригласить и кулибина васю, который уже не новичек в этом будет, будет знать где что подключено и что как делать

Филиалами в регионах могут быть аналогичные кулибины, которые имеют хороший опыт авторемонта и способны посмотреть под капот и не испугаться, с талантливыми людьми проблем не будет, главное это оригинальные запчасти по адекватной цене, чем и должен заниматься главный офис/магазин предприятия

я считаю что не стоит ввязывать сюда страховую (страховок у нас у каждого и так по 2 штуки) или делать гарантийные договора или обязательства, думаю что это испортит дружественные отношения, максимум что я считаю допустимо - это база данных автомобилей, которые обслуживаются на предприятии, в которой будет накапливатся история автомобиля, что когда ломалось и заменялось, но это сугубо добровольно и только для общей статистики клиента и клуба

Самое главное во всем этом предприятии:
1) Также как небывает вечного двигателя - небывает и безплатных товаров и услуг, поетому все услуги и запчасти платные, тоесть если чтото случилось, то хочешь не хочешь заплотишь или каско/осаго заплотит, надо ведь дать зарплату механику, електрику, менеджеру
2) Никаких ограничений, хочешь ремонтируйся у нас, не хочешь - езжай куда хочешь, не понравилось в гараже у Пети, приезжай к нам назад, никаких привязок
3) Не нравится наша запчасть, покупай где хочешь привози - поставим
4) Еще раз повторюсь, адекватные цены на запчасти и услуги по обслуживанию


Вот такого я напридумывал, сори что много текста
Xapik

Пт авг 29, 2008 22:42:50

igor'OK
так а в чем тогда основная идея?? уйти с ТО и покупать оф. запчасти в магазине? это можно делать хоть завтра....ехать к знакомым которые тебе поставят и все...а на форуме отписываться что где и когда ( как и сейчас делается).
в чем тогда смысл предприятия и помощь форума? чет не пойму-(
Write comments