Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вс апр 06, 2008 11:22:09

TIMUR

Расскажи пожалуйста как машина вела себя на скорости 195км,какие ощущения?,как машина ускорялась например(со 120 до 160км)незадумывалась?
Len4ik

Вс апр 06, 2008 11:31:36

skiff писал(а):(со 120 до 160км)незадумывалась?

машина совсем не задумывается, только коленки после 160ти трясутся ;)
skiff

Вс апр 06, 2008 11:35:16

Len4ik
:D
Bober

Вс апр 06, 2008 12:05:15

а как он дорогу держит на такой скорости? не плавает от ветра и когда рядом с фурой "пролетаеш"?

я на своем форд сиерра по одесской трассе 160-170 ездил, так местами машина довольно сильно плавает как на воздушной подушке, но там задний привод, на переднем должно быть устойчивее.
Mortus

Вс апр 06, 2008 12:20:12

Bober
Плавает. Только что ехал с дачи - сильный боковой ветер порывами, приходилось подруливать.

На 170 ехал по бориспольской, воздушным потоком от попутных машин ощутимо толкает.

Len4ik
То не коленки, то дорога неровная :) Кашак хорошо себя ведет на 160 и на 170. Только 170 шумно уже от воздуха.

Кстати, кто там говорил, что это не уши свистят? Уши таки.
Сегодня на 130 свистели, сложил - не свистят, разложил - опять свист.
Lucky_4e6yP

Вс апр 06, 2008 13:23:57

ИМХО усточивость сильно зависит от загружености...я в дальние поездки обычно еду с компанией...и вещами...кашак оч хорошо цепляется за дорогу....а когда один по трассе...то да...разминаешся с фурой и чуствуешь как воздухом качает...
healix

Вс апр 06, 2008 13:55:46

Lucky_4e6yP
Остойчивость зависит от высоты центра тяжести.
Если ты не загружаешь машину металлическими листами на дно багажника и салона, то центр тяжести будет повышаться. А значит, будет ухудшаться остойчивость.
PSYcho

Вс апр 06, 2008 21:30:51

По поводу прицепа, его на CVT вообще не рекомендуется буксировать))))
Я обкатку проходил не превышая 3000-3200 оборотов и скорости в 110 км/ч
Gots

Пн апр 07, 2008 00:18:50

healix писал(а):Lucky_4e6yP
Остойчивость зависит от высоты центра тяжести.
Если ты не загружаешь машину металлическими листами на дно багажника и салона, то центр тяжести будет повышаться. А значит, будет ухудшаться остойчивость.


+1

Правда в Кашаке ничерта не меняется. Шатает и так и так.
Кроме случаев, когда друзья такие, что аж пружины проседают. :smile:
Виктор

Пн апр 21, 2008 04:39:09

При получении, менеджер сказал не больше 4000 крутить. Первые сопоставления с Туксином. Кашак показался МЯГЧЕ и 1.6 проворнее нежели 2.0 туксон. НО РАСХОД! Обкатаю, отпишусь.
Шульга

Ср май 28, 2008 13:53:37

PSYcho писал(а):Я обкатку проходил не превышая 3000-3200 оборотов и скорости в 110 км/ч
респект сам не удержался топил на обкатке до 150 км\ч и макс на обгоне до 4,5к оборотов
PSYcho

Ср май 28, 2008 14:52:00

Aleksandr
Да я просто если не на трассе, так обычно и езжу так что было не сложно)))
tobo10

Чт май 29, 2008 11:48:16

Обкатку проходил не привышая 3000 до 2000км. пробега. По трасе за город не ездил вообще. Когда проехал 4000 км. ехал в аэропорт ночью, трасса свободная вообще была. Решил до упора крутить. Дожал до 185, дальше не хочет... где то читал на форуме что кто-то дожимал до 200 км/ч на 1,6...у кого-то получалось? или это я напутал что-то?
Protec

Чт май 29, 2008 12:32:36

tobo10
Почти 200, 195 шел, но не успел, дорога закончилась :D Правда у меня 2 литра. А то что пустую кидает, это точно. Когда друзья и багажник забит, то поприятне конечно!
vc_

Чт май 29, 2008 12:37:27

Хорошо, а как же мне обкатать машину, если как только я ее получу мне предстоит путь длинною в 1000км, по трассе.


переходите в ручной режим и при одной и той же скорости время от времени меняйте "передачу" то вверх то вниз.
там кажется 6 фиксированный ступеней? вот между 5 и 6 меняйте.
Write comments