Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Чт янв 03, 2008 16:10:36
Для того, чтобы форсунку отпустило, нужно эксклюзивное хуканье именно Сигналкина

. Опыт и мастерство - вот залог успеха

Запись на приезд Сигналкина - в отдельной ветке форума.
Ушастый
- Ушастый
- Сообщений: 538
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 23:29:25
- Откуда: Киев
Чт янв 03, 2008 16:33:17
Gen
- Gen
- Сообщений: 603
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 17:29:42
- Откуда: Днепропетровск
Вт янв 08, 2008 10:53:49
Сигналкин писал(а):И тута скорее всего праблема в том шо густеет масло в коробке.
Полность согласен с таким мнением
Re: Вариатор при низких температурах..
Вт янв 08, 2008 11:06:57
Ушастый писал(а):Sysopaty писал(а):Ну как оно вам?

Нам холодно, оооочень холодно!!!! Вариатор действительно тупит минут 15 (до 4-х кубиков)... Омыватели переднего стекла воду выдают, фары моются, а вот заднее стекло упрямо не хочет омываться уже третий день, засада!.... И ШО ЕГО ДЕЛАТЬ?! ХЕЛП, кто знает?! Только не советуйте в гараж ставить, у мну его (гаража тобишь) нетути!

....
Заедь на мойку - пусть прогреют. На Глыбочицкой в здании рембыттехники точно такое делают.
sauron
- sauron
- Сообщений: 2405
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 21:17:31
- Авто: Mazda CX-5
Вт янв 08, 2008 17:45:07
кипятком с чайничка вот и все дела
Танчик
- Танчик
- Сообщений: 4411
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 21:40:10
- Откуда: Киев, Позняки
Вт янв 08, 2008 18:24:17
sauron
sauron писал(а):кипятком с чайничка вот и все дела
Это шутка юмора такой - на Кошку кипятком из чайника? А сам-то пробовал?
sauron
- sauron
- Сообщений: 2405
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 21:17:31
- Авто: Mazda CX-5
Вт янв 08, 2008 20:00:38
Танчик писал(а):sauronsauron писал(а):кипятком с чайничка вот и все дела
Это шутка юмора такой - на Кошку кипятком из чайника? А сам-то пробовал?

я про форсунки, хотя движку тоже ничего не должно стать , разве что треснит
Танчик
- Танчик
- Сообщений: 4411
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 21:40:10
- Откуда: Киев, Позняки
Вт янв 08, 2008 20:05:23
sauron
sauron писал(а):разве что треснит
Прикольно
sauron
- sauron
- Сообщений: 2405
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 21:17:31
- Авто: Mazda CX-5
Вт янв 08, 2008 20:08:37
В зимний период почти каждый авто владелец испытывает трудности с пуском двигателя. Чем севернее широта и чем крепче морозы - тем чаще такие трудности возникают. Если на улице -30 и ниже, а автомобиль даже новый и исправный, но находился на открытом воздухе длительное время - вы рискуете потратить немало времени в попытках завести мотор. В худшем случае вам придется отправиться к месту назначения на метро или автобусе.
Бывалые автолюбители знают немало хитростей и способов как завести машину зимой.
Основные трудности, возникающие с пуском двигателя зимой - это быстро разряжающийся при низких температурах аккумулятор и топливо отказывающееся воспламеняться, пройдя через замороженный впускной коллектор.
В семидесятые годы при цене бензина несколько копеек, многие просто-напросто оставляли машину на ночь с заведенным двигателем во дворах. Утром садились в прогретый салон и сразу ехали по своим делам. Это самый простой и дорогой способ - для самых ленивых. Лучше всего обзавестись местом
в подземном паркинге или в теплом гаражном боксе. Если такой возможности нет - читаем дальше.
Аккумулятор лучше заносить на ночь в теплое помещение и по возможности подзарядить его зарядным устройством. И еще - смажьте клеммы батареи специальным соледолом (продается в авто магазинах). Если у вас нет возможности снимать каждый день аккумулятор, то обязательно следует приобрести контактный кабель - «прикуриватель» и держать его в багажнике. Он понадобится вам, когда ваша батарея окончательно перестанет включать стартер. Пользоваться им очень просто: ловите мимо проезжающую машину с отзывчивым водителем и соединяете клеммы своего аккумулятора с другим аккумулятором по схеме: плюс к плюсу, минус к минусу. Автомобиль-донор должен быть заведен, а вы можете достаточно долго крутить свой стартер.
Если нет прикуривателя и стартер уже кое-как вращается, тогда заводить придется только с буксира: ловите мимо проезжающую машину с терпеливым водителем. Ключ на зажигание, коробку на третью или на
вторую передачу. Практика показывает, что даже изрядно подсевший аккумулятор при длительной буксировке может вполне успешно искрить свечами – весь оставшийся заряд тратится только на них. Ехать на буксире придется от 100 метров и до километра. Оговорка: заводить с буксира можно автомобили только с механической (ручной) коробкой передач. Машину с АКПП придется буксировать на нейтралке в теплый бокс или гараж, и то, не дальше чем за 20-30 км.
«Северный пуск». Заводя машину - не спешите. Поверните ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). Можно также попробовать на 30 секунд включить фары.
И только после этого пробуйте заводить машину как обычно. В большинстве случаев как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателях срабатывает даже при отметках около -40 градусов.
«Кипятком». Если вы знаете что такое впускной коллектор и где он находится, можно взять из дома термос с крутым кипятком. Выливая порциями горячую воду на коллектор, мы прогреваем остывший металл. Проходя через него, топливная смесь согреется, что значительно улучшит качество ее воспламенения.
Все эти хитрости исключительно народные. Их использование не предусмотрено заводами изготовителями и взяты они из практики бывалых водителей. Использовать их можно только на свой страх и риск...
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Вт янв 08, 2008 22:22:45
sauron писал(а):Можно также попробовать на 30 секунд включить фары.
а смысл?
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Ср янв 09, 2008 09:49:47
Tariel писал(а):а смысл?
Разогревается аккумулятор и поднимается его емкость.
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Ср янв 09, 2008 09:59:53
Аб чем темка была?
О вариаторе....
У меня, до ЭТОГО, было 4 автивкы, все на механике и проблем небыло в мороз. Проедешь 150-200 метров, коробка работает хорошо, передачи переключаются отлично.
С вариатором, опыта не имею, но, точно заметил, как раньше писали, что работает плохо (или я не могу пользоваться?), пока не прогреешь до 4 кубиков и не проедешь километров эдак 5 !.
Давайте от темы не отвлекаться.
Делитесь те, у которых есть опыт на автоматах,вариаторах.
Последний раз редактировалось
Ничей Ср янв 09, 2008 11:22:02, всего редактировалось 1 раз.
igor_big
- igor_big
- Сообщений: 2191
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 16:24:18
- Откуда: Kiev
Ср янв 09, 2008 10:54:47
Ничей
На Ниссане на механике такая же лажа - без 10-ти минутного прогрева коробка туго переключается. Масло явно не из лучших.
P@mP
- P@mP
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 19:09:34
- Откуда: Донецк
Ср янв 09, 2008 12:57:23
igor_big писал(а):На Ниссане на механике такая же лажа - без 10-ти минутного прогрева коробка туго переключается. Масло явно не из лучших.
Это еще не так уж и туго

Вот на Ланосе -вот это туго
URIST
- URIST
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 16:13:51
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: Nissan Х-TRAIL 1,6 dCi
Re:
Чт дек 12, 2019 17:17:09
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.