Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Ср ноя 21, 2007 15:08:53

Я бы добавил, что КАШКАЙ как первый автомобиль хорош как БЕЗОПАСНЫЙ автомобиль.
Новичок, купивший Таврию и т.п. заведомо подвергает себя риску. За долгие годы работы в автобизнесе приходилось наблюдать много разного...

Главное на наших дорогах сегодня - безопасность. Как бы "аккуратно" новичок не вёл себя на дороге, это может по разному восприниматься "опытными" участниками движения. (где-нибудь замешкался-можешь и удар в бок или зад схлопотать от "лётчиков")
Текила

Ср ноя 21, 2007 15:17:34

GelMENT
Я про Таврию уже сейчас узнаЮ, что это очень опасная машина, на самом деле :( А до этого я такое на дорогах творила, аж представить страшно - совершенно не соображала, как игру воспринимала :(
Недавно где то видела фотку в интернете побитого кашкая, по словам приславшего её, машинка несколько раз крышу поймала и что то там ещё - и после этого была в "идеальном" состоянии. Ну, я, честно говоря не очень поверила, потому что никогда не видела, что бы машинка была такой после проделанных кувырков. Хотя, где то на форуме была статейка, что по безопасности кашкай заработал высокий балл.
bandit

Ср ноя 21, 2007 15:36:26

да, было такое, бал действительно высокий
Кашкай получил пять звезд в тестах на безопасность по системе EuroNCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров.

Набрал максимальные 37 баллов по оценке независимой организации, проводящей краш-тесты. Он получил высшие оценки в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

Кашкай продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей.

С точки зрения обеспечения защиты пешеходов получил две звезды – показатель, сравнимый с большинством автомобилей, протестированных Euro NCAP. Испытуемый не добрал всего 0,38 пунктов до отметки в три звезды.
bandit

Ср ноя 21, 2007 15:45:44

А вообще каким бы там не был супер безопасным автомобиль, безопасность по большему счету зависит от водителя, его опита и умения вождения 8)
Deefrag

Ср ноя 21, 2007 15:46:05

bandit писал(а):да, было такое, бал действительно высокий
Кашкай получил пять звезд в тестах на безопасность по системе EuroNCAP по такому показателю, как защита взрослых пассажиров.

Набрал максимальные 37 баллов по оценке независимой организации, проводящей краш-тесты. Он получил высшие оценки в обоих тестах: как при лобовом, так и при боковом столкновениях, а также максимальное количество баллов за систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности.

Кашкай продемонстрировал высокий показатель – четыре звезды – в тестах на степень защиты детей.

С точки зрения обеспечения защиты пешеходов получил две звезды – показатель, сравнимый с большинством автомобилей, протестированных Euro NCAP. Испытуемый не добрал всего 0,38 пунктов до отметки в три звезды.

Добавлю,
Euro NCAP самый жестокий и мощный краш тест. Ниодна китайская авто его не прошла, потому не завоюют китайцы в ближайшее время европу, не проходят они европейские стандарты. Краш тест проводится на скорости 64км в час со смещённым прпятствием в сторону водителя(самое продуктивное столкновение, максимальное количество повреждений). Вот тут можно увидеть результаты теста
http://www.euroncap.com/tests/nissan_qa ... 7/290.aspx
там и фотки и таблицы и видео. При этом тесте водитель+пассажир почти весь в зелёной зоне, что есть гуд.. максимум это синяки от подушки и испуг.
ЗЫ. Обычно если авто имеет маленькие показатели в этом европейском тесте, то как правило приводят тесты американского стандарта NHTSA, который более щадящий, проводится при скорости 50км в час и с другими препятствиями.

Ср ноя 21, 2007 15:52:55

bandit
:D Нам есть, чем гордиться!
Текила

Ср ноя 21, 2007 15:58:39

GelMENT
ОТОЖ! Так может та фотка, что я видела- может и правда была. постараюсь найти и выложить.
PSYcho

Ср ноя 21, 2007 16:22:18

Кашкай получил высший балл в истории Еуро НКАП среди всех ниссанов и всех машин этого класса в истории НКАП по безопасности при боковом столкновении
Write comments