Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн окт 22, 2007 12:56:57

Dima писал(а):Гдет на форуме была ссылка на прайс ТО.
Если не найдешь вечером выложу.

Спасибо, уже нашел.
slavik_smirnov

Пн окт 22, 2007 14:53:54

Guns писал(а): + еще не знаю как на вариаторе, но на автомате быстрее изнашиваются тормозные колодки.


Обратно зависит от стиля езды. Некоторые камрады успевают по семь-восемь раз оттормозиться, пока некоторые 1-2 на педальку нажмуть.
А вариатор/автомат-то двигателем тормозит, вот. :D
Guns

Пн окт 22, 2007 15:02:21

slavik_smirnov писал(а):
Guns писал(а): + еще не знаю как на вариаторе, но на автомате быстрее изнашиваются тормозные колодки.


Обратно зависит от стиля езды. Некоторые камрады успевают по семь-восемь раз оттормозиться, пока некоторые 1-2 на педальку нажмуть.
А вариатор/автомат-то двигателем тормозит, вот. :D


Вот в том-то и проблема, что автомат тормозит не двиглом а колодками в автоматическом режиме ...
Guns

Пн окт 22, 2007 15:10:35

Torpedo писал(а):Согласен с Sysopaty "Смортя как ездить...", вообще то всё относительно. Но соль то была во фразе "... по паспорту...", а получилось как в старом анекдоте: "Там не по пасторту бьют, а по морде!".


Ну, смотрим "паспорт":
http://nissan.kiyauto.com.ua/tech_Qashqai.html
Torpedo

Пн окт 22, 2007 15:55:15

Ну, смотрим "паспорт":

А тут и по-более разница http://www.nissan.ua/home/vehicles/4x4/ ... ?ln=/ru_UA
А вообще-то информация взята из файла QASHQAI.xls, который добрый человек выкладывал на форуме.
Guns

Пн окт 22, 2007 16:26:43

Torpedo писал(а):
Ну, смотрим "паспорт":

А тут и по-более разница http://www.nissan.ua/home/vehicles/4x4/ ... ?ln=/ru_UA
А вообще-то информация взята из файла QASHQAI.xls, который добрый человек выкладывал на форуме.


Так значит кто-то где-то обманывает ... :)
Torpedo

Пн окт 22, 2007 16:41:48

Я когда выбирал и заказывал комплектацию пользовался этими данными. Когда почитал, легче было психануть на CVT, только и всего.
А по-поводу
Так значит кто-то где-то обманывает ...
по-моему просто дизайнеры клонировали ошибку..
Викторович

Пн окт 22, 2007 16:51:16

Guns писал(а):Вот в том-то и проблема, что автомат тормозит не двиглом а колодками в автоматическом режиме ...

Вариатор (именно вариатор) тормозит двигателем. А автомат когда отпускаешь педаль газа катится на нейтралке. Но и в автоматах есть спорт режим который тоже позволяет тормозить двигателем.
iTan

Пн окт 22, 2007 18:10:58

я брал вариатор, потому что жена уговорила (а сначала, естественно, хотел только механику: и надёжней, и привычней, и машина дешевле). согласился, всё-таки 21-й век. а себя успокаивал тем, что есть возможность ручного переключения.
сейчас заставляю себя начать пользоваться "ручником". каждый день переношу "на завтра". не хочется... удобно, что тут говорить. я думал цвт будет тупить, задумываться при обгоне. нет: газ нажимаешь - уезжаешь вперёд, отпускаешь - тормозишь двигателем. нейтралка есть, но я ей не пользуюсь (я и на механике нейтралку очень редко использовал). честно, не знаю что такое "автомат", никогда не ездил, но слышал, что "дёргает". с цвт толчков, переключений не ощущается: разгоняешься как на мопеде, причём, как по мне, так вполне интенсивно.
пока доволен: к хорошему быстро привыкаешь. насколько вариатор от ниссана надёжен, покажет время. меня некоторые знакомые уже начинают подбадривать: "нет толчков, пока новая. потом появятся и толчки, и скрипы, и стуки". на что я отвечаю: "мне тоже было когда-то 20 лет )"
Adapter

Пн окт 22, 2007 20:39:28

плюс оргазматические ощушение
когда машина ускоряется и одновременно уменьшаются обороты двигателя - фантастика .

только вариатор - 21 век
slavik_smirnov

Вт окт 23, 2007 08:13:17

Guns писал(а): Вот в том-то и проблема, что автомат тормозит не двиглом а колодками в автоматическом режиме ...


Колодками он тормозит строго тогда, когда ты давишь на левую педальку. Других вариантов нету.
iTan

Вт окт 23, 2007 09:06:47

плюс оргазматические ощушение
когда машина ускоряется и одновременно уменьшаются обороты двигателя - фантастика


+1
Lucky_4e6yP

Ср ноя 07, 2007 00:21:25

учился на механе....купил кашак с вариатором...
обратно на механику ни за какие коврижки.....
аргументирую просто
1. нисчем не сравнимый комфорт и удобство....скорость в основном регулирую только педалькой газа....
2. расход по топливу....да, в идеале механика чуть меньше тратит....НО идельных водителей раз два и обчелся :wink: да и следить за идеальным переключением коробки просто надоедает....а вариатор все делает сам....обороты держит на самом минимуме для заданой скорости....
3. то что вариатор тупит на разгоне....вообще бред....тапку в пол, обороты до 4-5 тыс. машинка просто прыгает вперед, как обкатку закончил....опробовал разгонную на трассе, перестал боятся обгонов....знаю что успею 8)
Нина

Ср ноя 07, 2007 09:10:28

Lucky_4e6yP
вы рассеяли все мои сомнения..........мучалась страшно........обожаю механику.........но как говорит мой сын "мама, это отстой" :-). возьму вариатор......спасибо
Lilo

Ср ноя 07, 2007 11:08:13

iTan писал(а):насколько вариатор от ниссана надёжен, покажет время. меня некоторые знакомые уже начинают подбадривать: "нет толчков, пока новая. потом появятся и толчки, и скрипы, и стуки". на что я отвечаю: "мне тоже было когда-то 20 лет )"


+1
не знаю на сколько корректно сравнение, но у папы Мурано с ЦВТ пробег около 35 тыс. в эксплуатации года полтора и все СУПЕР. (тьфу тьфу тьфу :smile: )
Последний раз редактировалось Lilo Пт ноя 09, 2007 09:02:29, всего редактировалось 1 раз.
Write comments