Основной форум. Темы для общения разнообразны.
anignik1
- anignik1
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 09:40:51
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai+2, 1.6, бенз.,2011г.в.
Re: Глушить двигатель или нет при кратковременных остановках
Ср дек 26, 2012 13:22:23
Eskulap писал(а):Aleksandr писал(а):зимой вообще глушить на 5 минут вредно т.к. для восполнения заряда АКБ на запуск двигателя нужно кататься приблизительно 30 мин
Извиняюсь, конечно, но откуда такая инфа? Зимой для запуска холодного двигла, или прогретого до рабочей температуры - это две разные вещи. Разве ток от генератора сильно изменяется зимой-летом?
я тут прикинул, тогда выходит, что аккум. в авто заряжается приблизительно в среднем током в 1А. Было бы интересно посмотреть зависимость тока заряда аккум. в зависимости от его заряженности.
PSYcho писал(а):Потраченный на холостом ходу бензин
точных замеров не делал, но читал в нете что кто то заморачивался и на двигатель 2.0 расход в простое 1-1,5 л в час.
У нас старая АКБ умирала дня три-четыре, а это всего лишь 6-8 циклов старт-стоп, при наличии такой фенечки в Кеше я даже не знаю - смогли бы мы доехать до магазина за новой АКБ или нет.
И летом и зимой глушу при остановке больше где-то 2-х минут, но зимой бывает не глушу дабы не выключать печку.
У меня сигналка подключена по кан-шине. Можно с брелка смотреть заряд аккумулятора.
Интересно, какой минимальный вольтаж нужен для того, чтобы запустить двигло? Заряженный аккум показывает 12,6-12,7 Вольт.
Eskulap писал(а):У меня сигналка подключена по кан-шине. Можно с брелка смотреть заряд аккумулятора.
Интересно, какой минимальный вольтаж нужен для того, чтобы запустить двигло? Заряженный аккум показывает 12,6-12,7 Вольт.
Вольтаж на ненагруженном аккуме не показатель. Для запуска важно какой ток может выдать аккум и как при этом просядет напряжение. Сигналка это вряд ли покажет.