Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 16:15:16

Харвест писал(а):Я на зиму буду фольгированную картонку ставить,уже вырезал, диаметр кажеться 10... жду холодов.

будь людиною - виклади малюнок і фото і як встановлювати.
BMB

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 16:18:09

Сэнсэй писал(а):BMB
Ну, тогда объясни каким образом влияет картонка на прогрев на месте.


Попробую, насколько помню. В тех машинках вентилятор радиатора крутился постоянно. И закрытый картонкой (или жалюзи) доступ в моторный отсек позволял ограничить приток внешнего холодного вохдуха. Следовательно, обеспечивался более быстрый прогрев.
Сэнсэй

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 16:28:54

BMB
Учитывая расстояние от вентилятора до движка, наличие между ними радиатора и сплошную негерметичность низа моторного отсека, сомневаюсь в ощутимом влиянии вентилятора на температуру движка.
Сэнсэй

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 16:33:02

himera_neo
Где-то видел совет: возьмите вместо картонки фольгированный 8-10-миллимиетровый вспененный полиэтилен, которого валом в строительных магазинах, вырежьте по размеру, сверните трубкой, просуньте между решёткой и радиатором - и расправьте лист фольгой к радиатору.
himera_neo

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 16:36:28

Сэнсэй
дякую друже!!! Точно - в мене підложка з ламінату саме така на балконі валяється.
BMB

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 16:52:49

Сэнсэй

Не вдаваясь в физику процесса, цитата из мануала на Волгу: "Прогревать двигатель следует при закрытых жалюзи и закрытом люке воздухопритока, так как радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат. Прогрев делать при умеренных числах оборотов в течение 2–3 мин. Жалюзи следует открывать только при достижении 90°С"
Из опыта эксплуатации журнала "За Рулем": "при морозце 8-10° мотор не прогревается до рабочей температуры. Отсюда масса неприятностей: смолистые отложения в смазочной системе, неправильное сгорание смеси с повышенным содержанием вредных выбросов, ускоренный износ трущихся пар (густое масло плохо вымывает из зоны контакта продукты износа). Наконец, водитель и пассажиры ощущают на себе плохую работу отопителя. С "недогревом" можно бороться по-разному. Например, поставить электровентилятор на радиатор охлаждения двигателя, применить термостат с более высокой температурой открытия перепускного клапана. Мы пока пошли наиболее простым путем, поставив между масляным радиатором и жалюзи радиатора картонку. Эффект проявился сразу. Двигатель тотчас прогрелся, в салоне стало заметно теплее, а при небольшом перегреве температуру легко регулировать открытием жалюзи."

Ну и из учебника "Автомобиль" :D : "Для прогрева двигателя необходимо подготовить 32 ... 35 л воды для заполнения системы охлаждения, закрыть жалюзи радиатора, открыть капот двигателя, отключить масляный радиатор и надеть утеплительный чехол на облицовку радиатора."
Сэнсэй

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 17:04:03

BMB писал(а):так как радиатор отопления кузова присоединен к системе охлаждения двигателя, минуя термостат

Я, мягко говоря, не силён в советском автопроме, поэтому что именно означает эта цитата? У них при малом круге охлаждайка бегает по радиатору двигателя? Радиатор отопления кузова - что за зверь?
himera_neo
По-моему, под ламинат кладут более нежную "пенку", её может ветром разворотить и вытянуть, наверное. Строительная - в самый раз. Я для дома когда-то покупал, назывался "Пенофол".
BMB

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 17:05:54

Сэнсэй писал(а):Радиатор отопления кузова - что за зверь?


Дык печка-ж! :D
Сэнсэй

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 17:16:03

BMB
Так печка ж у нас не включается вообще до момента достижения движком какой-то температуры (не помню).
BMB

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 17:20:29

Сэнсэй

Так это у нас, а то в ВОЛГЕ! :D Ладно, собственно разговор с моей подачи :oops: ушел в сторону давно минувших лет. Что касается дня сегодняшнего, могу утверждать, основываясь на опыте эксплуатации различных марок: при исправной и заполненной системе охлаждения, в нашей климатической зоне, никаких дополнительных приспособлений (жалюзи, картонки и т.д.) не нужно.
Airman

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 17:42:34

Владимир+2 писал(а):но в свете нынешней обещанной очень суровой зимы

:sad: :shock: :D шота я зовсим другие прогнозы слышал ... а насчет закрытия радиатора - ноу комментс :smile:
Airman

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 17:48:12

himera_neo писал(а):будь людиною - виклади малюнок і фото і як встановлювати.

Максыч, не ведися - позапрошлогодняя зима была (это говорю как эксперт по зимам :lol: ) о44 суровой как для Украины, ко мне в Кашкашу даже мыши в гараже полезли грецца, пока я под аравийским солнышком загорал 2 м-ца - и ездили-же безо всяких допингов ...
AnD345

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 20:27:53

Сэнсэй писал(а):...80 градусов - это нагретый кубиков до 5 движок...

71 градус - это уже 6 кубиков.
Сэнсэй писал(а):...Так печка ж у нас не включается вообще до момента достижения движком какой-то температуры (не помню).

25 градусов.
AnD345

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 20:36:38

Первый кубик "горит" всегда. (Может при глубоком минусе и гаснет, не проверял.)
Последующие "загораются" при:
Второй - 40 гр.
Третий - - 48 гр.
Четвертый - 55 гр.
Пятый - 63 гр.
Шестой - 70 гр.
Владимир+2

Re: Закрывать радиатор или нет?

Ср ноя 30, 2011 21:09:42

Всем спасибо, много интересного прочитал, про кубики вот теперь знаю. А картонку между радиатором и решоткой все равно засуну, не помешает :D
Write comments