Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: промогите определиться

Чт окт 06, 2011 14:49:21

Adeleran писал(а):
Captain Morgan писал(а):я спецом выбирал именно комплектацию СВ+ чтобы там были 18 диски, навигация, крыша, рейлинги и тонировка. там еще и резина очень приличная. и ни секунды не пожалел о лишней полторушке.

А зачем + ? Зачем навигация, которая очень слабенькая, в смысле, которая разбирает только несколько крупных городов?
Lawyer писал(а):Если у тебя есть полторушка, то никаких сомнений быть не должно. бери и не жалей. Чем полнее комплектация, тем комфортнее будешь себя чувствовать, а когда станешь продавать, то твоя машина по той же цене что и соплеменники с комплектацией победнее уйдёт с базара значительно быстрее, а поверь мне - это очень важно. А если у тебя нет полторушки и ты не знаешь где её раздобыть- то и спрашивать нечего, бери комплектацию СЕ, попроще. Но потом не кусай локти, помни, что ты брал машину исходя из своих возможностей, а не желаний ;) ;)

Да смысл в том, что полторушки особо то и нет, но вот сейчас думаю, стоит ли тянуться, занимать и т.д. А вот насчет продавать, так если об этом думать, то совсем моно в дебри залезть. И потом, я ее еще не купил, а тут уже должен думать как повыгоднее продать... Хм... А какой Вы национальности? ))



Значит, не поймёшь
Shadow

Re: промогите определиться

Чт окт 06, 2011 18:41:07

BMB писал(а):
18-ти дюймовые диски вместо 16-х

Конечно смотрятся эффектней, но и стоимость резины выше.


Если есть желание зимой ездить на хорошей зимней резине, то второй комплект дисков придется покупать однозначно т.к. выбор зимней резины в рекоменндованом изготовителем размере для 18" не просто бедный, а нищий...

Captain Morgan писал(а):я спецом выбирал именно комплектацию СВ+ чтобы там были 18 диски, навигация, крыша, рейлинги и тонировка. там еще и резина очень приличная. и ни секунды не пожалел о лишней полторушке.


+1. А еще + хром накладки на пороги, задний бампер и алюминиевые накладки на педали. Мелочи конечно, но приятно...

BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезу :) а расход бензина на 2WD лучше.


"Легким движение руки" 4WD на SV+ превращается в 2WD... :wink: А ПП зимой очень даже полезен...

Впрочем, как говорили выше, все в итоге вопрос личных возможностей, потребностей и предпочтений.
Сэнсэй

Re: промогите определиться

Чт окт 06, 2011 21:11:35

Shadow писал(а):
BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезу :) а расход бензина на 2WD лучше.


"Легким движение руки" 4WD на SV+ превращается в 2WD... :wink: А ПП зимой очень даже полезен...


Мужики, вы чего? У нас же в режиме "Auto" АВТОПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, он подключается в случае начала проскальзывания передних колёс, т.е. либо на скользкой дороге, либо при старте. В нормальную погоду автоподключения практически не происходит, т.е. режим "Auto" никак на расход не влияет, сам проверял много раз. Но, зато, в случае внезапного ахтунга "auto" в паре с ESP может сберечь здоровье и жизнь. Включайте его и не парьтесь, отключать в 2вд - это как заплатить за подушки безопасности и отключить их из экономии. Единственные, кому нужно думать про постоянную езду в "auto", - это владельцы старых комплектаций 4вд без ESP. Там в повороте зад может закинуть автоподключение, ведь системы, корректирующей траекторию, у них нет.
Lawyer

Re: промогите определиться

Чт окт 06, 2011 21:16:42

Сэнсэй писал(а):
Shadow писал(а):
BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезу :) а расход бензина на 2WD лучше.


"Легким движение руки" 4WD на SV+ превращается в 2WD... :wink: А ПП зимой очень даже полезен...


Мужики, вы чего? У нас же в режиме "Auto" АВТОПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, он подключается в случае начала проскальзывания передних колёс, т.е. либо на скользкой дороге, либо при старте. В нормальную погоду автоподключения практически не происходит, т.е. режим "Auto" никак на расход не влияет, сам проверял много раз. Но, зато, в случае внезапного ахтунга "auto" в паре с ESP может сберечь здоровье и жизнь. Включайте его и не парьтесь, отключать в 2вд - это как заплатить за подушки безопасности и отключить их из экономии. Единственные, кому нужно думать про постоянную езду в "auto", - это владельцы старых комплектаций 4вд без ESP. Там в повороте зад может закинуть автоподключение, ведь системы, корректирующей траекторию, у них нет.



По-моему, в режиме авто задок задействован постоянно на 5 проц
Kostya

Re: промогите определиться

Чт окт 06, 2011 22:19:18

Lawyer
Сэнсэй прав на все сто. Преимущество авторежима в подключению по требованию. Полный привод в принудительном режиме работает только при старте и то до 10 км/ч. Чтобы выгрести из сложных условий. Никакого постоянного привода на все 4 колеса в классическом варианте у нас нет. Это вам к субуру... :D
Сэнсэй

Re: промогите определиться

Чт окт 06, 2011 23:14:48

Lawyer писал(а):По-моему, в режиме авто задок задействован постоянно на 5 проц

Нима такого. Наша муфта называется "Халдекс", она молча ждёт команды от проскальзывания передних колёс на крошечный угол - и начинает плавно сжимать свои пластинки, добавляя момента на задние колёса.
BIS

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 11:15:54

Shadow писал(а):
BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезу :) а расход бензина на 2WD лучше.

"Легким движение руки" 4WD на SV+ превращается в 2WD... :wink: А ПП зимой очень даже полезен...
Впрочем, как говорили выше, все в итоге вопрос личных возможностей, потребностей и предпочтений.

Хм. Мне судить трудно, так как у меня 2WD, но где-то здесь на форуме была темка по расходу бенза. Так я прочитав ее сделал вывод, что как переключатель 4wd/2wd не крути - расход на ПП будет на литр больше. Может я ошибаюсь, но для себя такой вывод в пямяти отложился. В той теме еще народ статистику с компов приводил, усреднял.
Сэнсэй

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 11:38:22

BIS
Я в той теме про расход много писал, делал чистые эксперименты при одинаковых условиях на одной и той же дороге. Вывод: при нормальном состоянии асфальта расход одинаков для 2wd и auto. Вот по раскисшему полю покататься - там да, автоподключение будет всё время, вот и расход подрастёт.
Torpedo

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 11:56:33

BIS, surprise... на вариаторе расход меньше чем на механике... :D
BIS

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 12:12:37

Torpedo писал(а):BIS, surprise... на вариаторе расход меньше чем на механике... :D

Ага. За сколько лет я стоимость вариатора на экономии бензина отобью? :)
После прошлого ланоса я как-то автоматами не избалован и в Полтаве меня механика не напрягает.
healix

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 12:21:53

Captain Morgan писал(а):а 18 колеса это супер! по трассе ты просто плывешь и в поворот входишь как трамвай

Интересная мысль...
А можно поинтересоваться физикой? Типа эффект гироскопа?
Сэнсэй

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 12:22:27

Позавчерашний эксперимент на той же дороге: режим вариатора "авто", все электропотребители отключены, круиз выставлен на 60 км/ч, ехал-медитировал 27 км, из-за трёх крутых поворотов сбрасывал скорость, поэтому средняя 56 км/ч. Итог на финише - 4,7 литра на сотню. До чистки форсунок в прошлом году показывало 5,0 л. По твоей логике, в режиме 2wd должно тогда быть 3,7 л, но за такой расход на 2-литровом обычном движке могут и Нобелевскую премию дать :)

Расход на финише:
Изображение

Длина пути в км:
Изображение

Средняя скорость в км/ч:
Изображение
BIS

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 12:25:42

Сэнсэй писал(а):BIS
Я в той теме про расход много писал, делал чистые эксперименты при одинаковых условиях на одной и той же дороге. Вывод: при нормальном состоянии асфальта расход одинаков для 2wd и auto. Вот по раскисшему полю покататься - там да, автоподключение будет всё время, вот и расход подрастёт.

Мого быть. Не буду спорить.
Просто я из той темки сдалал вывод что машины с ведущим задним мостом и без оного потребляют по разному. Насчет включения автомата таки да разныцы нет.
Просто там экселька была с данными разных машин. А разные люди по разному давят на тапку. Утверждать что-то конечно сложно, но такое у меня впечетление сложилось после просмотра той таблички.
Сэнсэй

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 12:34:37

healix
Про устойчивость на бОльшем радиусе колёс я встречал такое объяснение: надутая воздухом резина в поворотах, естественно, будет деформироваться. Т.е. чем меньше в колесе резины, тем более устойчиво авто. А у 18-го колеса на 2 дюйма меньше резины, чем у 17-го при одинаковом общем диаметре колеса. Не знаю, чувствует ли это на практике пэрэсичный водий, но в теории, вроде, объяснимо.
Torpedo

Re: промогите определиться

Пт окт 07, 2011 12:35:30

BIS, ты ещё вспомни, что стоимость 4wd надо отбивать, но чтобы ты совсем спокойно спал: на 60 000 км в вараторе надо менять масло, а оно стоит не мало... :D
Write comments