Модератор: Модераторы форума
Adeleran писал(а):Captain Morgan писал(а):я спецом выбирал именно комплектацию СВ+ чтобы там были 18 диски, навигация, крыша, рейлинги и тонировка. там еще и резина очень приличная. и ни секунды не пожалел о лишней полторушке.
А зачем + ? Зачем навигация, которая очень слабенькая, в смысле, которая разбирает только несколько крупных городов?Lawyer писал(а):Если у тебя есть полторушка, то никаких сомнений быть не должно. бери и не жалей. Чем полнее комплектация, тем комфортнее будешь себя чувствовать, а когда станешь продавать, то твоя машина по той же цене что и соплеменники с комплектацией победнее уйдёт с базара значительно быстрее, а поверь мне - это очень важно. А если у тебя нет полторушки и ты не знаешь где её раздобыть- то и спрашивать нечего, бери комплектацию СЕ, попроще. Но потом не кусай локти, помни, что ты брал машину исходя из своих возможностей, а не желаний![]()
Да смысл в том, что полторушки особо то и нет, но вот сейчас думаю, стоит ли тянуться, занимать и т.д. А вот насчет продавать, так если об этом думать, то совсем моно в дебри залезть. И потом, я ее еще не купил, а тут уже должен думать как повыгоднее продать... Хм... А какой Вы национальности? ))
BMB писал(а):18-ти дюймовые диски вместо 16-х
Конечно смотрятся эффектней, но и стоимость резины выше.
Captain Morgan писал(а):я спецом выбирал именно комплектацию СВ+ чтобы там были 18 диски, навигация, крыша, рейлинги и тонировка. там еще и резина очень приличная. и ни секунды не пожалел о лишней полторушке.
BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезуа расход бензина на 2WD лучше.
Shadow писал(а):BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезуа расход бензина на 2WD лучше.
"Легким движение руки" 4WD на SV+ превращается в 2WD...А ПП зимой очень даже полезен...
Сэнсэй писал(а):Shadow писал(а):BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезуа расход бензина на 2WD лучше.
"Легким движение руки" 4WD на SV+ превращается в 2WD...А ПП зимой очень даже полезен...
Мужики, вы чего? У нас же в режиме "Auto" АВТОПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод, он подключается в случае начала проскальзывания передних колёс, т.е. либо на скользкой дороге, либо при старте. В нормальную погоду автоподключения практически не происходит, т.е. режим "Auto" никак на расход не влияет, сам проверял много раз. Но, зато, в случае внезапного ахтунга "auto" в паре с ESP может сберечь здоровье и жизнь. Включайте его и не парьтесь, отключать в 2вд - это как заплатить за подушки безопасности и отключить их из экономии. Единственные, кому нужно думать про постоянную езду в "auto", - это владельцы старых комплектаций 4вд без ESP. Там в повороте зад может закинуть автоподключение, ведь системы, корректирующей траекторию, у них нет.
Lawyer писал(а):По-моему, в режиме авто задок задействован постоянно на 5 проц
Shadow писал(а):BIS писал(а):2WD vs 4WD. Катаюсь в основном по городу и трассе. В сильно большое болото не лезуа расход бензина на 2WD лучше.
"Легким движение руки" 4WD на SV+ превращается в 2WD...А ПП зимой очень даже полезен...
Впрочем, как говорили выше, все в итоге вопрос личных возможностей, потребностей и предпочтений.
Torpedo писал(а):BIS, surprise... на вариаторе расход меньше чем на механике...
Captain Morgan писал(а):а 18 колеса это супер! по трассе ты просто плывешь и в поворот входишь как трамвай
Сэнсэй писал(а):BIS
Я в той теме про расход много писал, делал чистые эксперименты при одинаковых условиях на одной и той же дороге. Вывод: при нормальном состоянии асфальта расход одинаков для 2wd и auto. Вот по раскисшему полю покататься - там да, автоподключение будет всё время, вот и расход подрастёт.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]