Лиза ЧайкинаБыл в инете отзыв, что детёныш, сидя сзади в детском кресле, упирался ножками в спинку переднего пассажира в Джуке. Это не есть хорошо, но детёныш явно постарше твоего. К тому же, запихнув в багажник складную детскую коляску (ещё и не всякая войдёт), оставшиеся сумки-пакеты будешь класть себе на коленки. Джук - для несемейной молодёжи.
В Ноуте как-то проехались впятером. Общий вес пассажиров и водителя был нормальный, килограммов под 400. На лежачем полицейском звонко бахнулись днищем. Клиренса нет зовсим, особенно под нагрузкой. Но в целом впечатление положительное: качество пластика и отделки, обзорность. Багажник маловат, в угоду удобства задних пассажиров. Опять же мысли про коляску-пакеты.
ВМВ, в теме про "конкурентов в одном флаконе" разбирали уже, что ix35 и Sportage new нам не конкурент: клиренс в 17 см вообще ставит их в одну линейку с Октавиями и Ладами без глушителя. Форд Kuga по параметрам и цене мега-конкурент кашкаевским топовым комплектациям, но дешёвые комплектухи у него не дёшевы. Итого, в прямых конкурентах по клиренсу-параметрам-ценам остаются только Куга и мицык ASX, но рестайл Кошака роднее

Хонда CRV - прямой конкурент Х-трейлу.