Сб янв 15, 2011 14:33:43
Dimon L писал(а):Варяг писал(а):f00t0r
мне летом 2010 года реально давали 19500 за 2.0 в базовой комплектации на мешалке, 2008 г.в.
За твою машину, если она не битая и не с 100тысячным пробегом надо просить больше.
А чего не отдал? Так же просто не подходят и не предлагают 19500, не так ли?
Сб янв 15, 2011 18:32:39
Варяг писал(а):Dimon L писал(а):Варяг писал(а):f00t0r
мне летом 2010 года реально давали 19500 за 2.0 в базовой комплектации на мешалке, 2008 г.в.
За твою машину, если она не битая и не с 100тысячным пробегом надо просить больше.
А чего не отдал? Так же просто не подходят и не предлагают 19500, не так ли?
продавал т.к. был вариант покупки за 19т Хонды CRV 2.0, автомат, 2004 г, 56 т. пробега, в идеальном состоянии (продавал мой товарищ). Нашёл покупателя на Кашкая, взял задаток и поехал "щупать" Хонду. Сел, проехал и заскучал. Разгон вялый, расход большой, внутри "века ушедшего стиль", на асфальтовых неровностях авто "вздрагивает всем телом". Вобщем передумал и вернул задаток с извинениями.
Чт фев 10, 2011 23:23:43
Пт фев 11, 2011 11:14:23
Дядя Женя писал(а):Смотрел я сам на новый Хайландер. Один мотор 3.5 литра - обжора та еще. Без вариантов. Тестили его по бездорожью, паркетник оказался. Из плюсов - большой. В общем что то между Прадо и Рафиком 4. Если по цене не сильно отличается, то я бы выбрал Веракруз. Катали меня на таком. Это самолет просто. Есть дизель. Бензина сегодня хорошая уже 8,95 стоит.
ИМХО. Камнями не кидаться...
Чуть не забыл, машина на растянутой базе... Камри!
Однако не стоит забывать, что эти большие автомобили – не просто семейные универсалы. Они оснащены полноприводной трансмиссией и имееют внушительный дорожный просвет. Благодаря этому погода с постоянными снегопадами и обмерзаниями дороги в равной степени не страшна как владельцу Mazda, так и хозяину Toyota. Полный привод обеих машин – полностью автоматический. Mazda с ее системой Active Torque-Split AWD крутящий момент передает передним колесам, а при пробусковке – до 40% момента отдает задним. В Toyota привод постоянный полный с распределением момента в равной пропорции между осями. Тойотовский потенциал также включает систему помощи на спуске. Однако оба автомобиля – не для серьезного бездорожья. Их полный привод в первую очередь призван повысить безопасность на скользкой дороге.
Пт фев 11, 2011 19:24:12
Dimon L писал(а):Так, а чего кидаться, так оно и есть!
Пт фев 11, 2011 21:03:04
Пт фев 11, 2011 21:11:59
Сб фев 12, 2011 10:32:18
Сб фев 12, 2011 21:19:49
Пн фев 14, 2011 07:30:44
Дядя Женя писал(а):то я бы выбрал Веракруз