Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):Интересно посмотреть на их экологию как раз, и как они пройдут сертификацию. 1,5 литровый бензиновый двигатель (атмосферный?) крутит генератор в постоянном режиме и при этом расход и выбросы ниже, чем у обычных гибридов, плагинов или мягких. Очень сомнительно…
Или они перевернут рынок, или всякие там Вольво-Мерседесы и даже Тойоты-Лексусы - дураки. Посмотрим.
Уникальность системы e-POWER заключается в том, что двигатель используется только для зарядки аккумуляторной батареи большой емкости, а вращение колес осуществляется благодаря электродвигателю. Это означает, что двигатель всегда работает в оптимальных диапазонах, благодаря чему показатели экономии топлива и выбросов CO2 значительно лучше, чем у традиционного двигателя внутреннего сгорания.
Новый Qashqai с системой e-POWER демонстрирует отличные показатели экономии топлива в режимах Low/Med/High, благодаря чему он является идеальным автомобилем для движения в черте города. Стоит отметить, что расход топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 л/100 км, а ожидаемый уровень CO2 — 122 г/км (расчетный значения, данные не является окончательно утвержденными).
Отзыв владельца
Первый настоящий и массовый последовательный гибрид. гибрид будущего именно такой!
Первый на драйве и в западной части России.
электромотор стоит от лифа EM57 — 80 кВт. батарея 1.5 кВт, заряжается от ДВС.
7.5 сек разгон до сотки.
2.9 литра паспортный расход, фактический по городу в районе 3.1 литра.
По трассе 3.7 литра с кондером.
в машине есть:
Система предупреждения и предотвращения столкновения.
Система контроля движения по полосе.
E-Pedal
по отношению к вариатору , слоган выглядит как то не очень, я бы даже сказал что настораживает«бросая вызов неизвестному»
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]