Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Вт июн 03, 2008 13:45:11

Если мне внятно ответят на вопрос:
-Зачем надо знать есть ли отсечка и на каких оборотах?
Фигеть может и перестану. :smile:
Дядя Женя

Вт июн 03, 2008 13:47:13

Gots
Человек натура любопытная. Кто бобрами интересуется, кто отсечкой на моторе... :smile: ;) Тяга к знанием одолевает нас! 8)
healix

Вт июн 03, 2008 13:51:31

Gots писал(а):Если мне внятно ответят на вопрос:
-Зачем надо знать есть ли отсечка и на каких оборотах?

А я никак не могу понять, как можно жить, не зная, есть ли отсечка и на каких оборотах :)
vc_

Вт июн 03, 2008 14:03:48

готс, допустим эксренная ситуация, ну так получилось нет возможности передернуть передачи, пытаетесь поймать машину на дороге - руки заняты, или пошли на опасный обгон длинномера, а вам в лоб уже кто-то едит, крутите двиг на полную катушку все внимание на дорогу, и тут бац - отсечка, торможение двигателем.
Дядя Женя

Вт июн 03, 2008 14:08:41

Да или вот как пример, передачу заклинило, а очень хочется в туалет... и ты жмешь газ на полную, тут четко нужно знать когда сработает отсечка. :oops: :smile:
Gots

Вт июн 03, 2008 15:26:46

Дядя Женя писал(а):... очень хочется в туалет...


Пока самое внятное :smile:
Текила

Вт июн 03, 2008 17:15:08

vc_
ну, была я на обгоне. тут вот в чем дело. МАКСИМАЛЬНО возможная скорость на 1.6 - это210 км - больше она не едет. На этой скорости стрелка не переходит на красное. Если представить себе обгон и когда в лоб, так как ты описываешь это -то понижение на большой скорости на нижнюю передачу не поможет - на несколько секунд машинка затормозит, это уже будет не ускорение, а торможение двигателем (для ситуации "лоб в лоб" - это будет растягиванием удовольствия (сомнительного :smile: )). Самый простой способ попробовать это узнать - это просто попробуй на низкой скорости разогнать до момента, пока стрелочка на красное не перепрыгнет- вот тогда и посмотришь, потому что в стандартном процессе эксплуатации это невозможно проверить. Потому что на 5 передаче она этого не сделает, а на ниже передаче ехать с такой скоростью нет смысла. Так что ещё раз - если интересно - просто попробуй на низкой передаче проехать и узнаешь. Я думаю, что машинку эксплуатирует некоторое количество людей, читающих этот пост, и среди них были, кто очень хотел в туалет и т.д. :smile: тем не меннее ни один не написал, что было, что бы стрелочка заходила на красное.
Может "ломаю язык", но ЭТИМ знанием и стилем езды, когда стрелка на красном - негде пользоваться.
Gots

Вт июн 03, 2008 18:00:27

Текила писал(а):[...ЭТИМ....


Типа того. Только писать в лом было. :smile:

Это ж зачем обгонять, когда стремно?
И почему до начала маневра не воткнуть передачу ниже,
если руки, по предположению ДядиЖени, этим заняты. :smile:
Дядя Женя

Вт июн 03, 2008 18:42:26

Gots писал(а):если руки, по предположению ДядиЖени, этим заняты. :smile:

Gots
Ну руки могут по разным причинам заняты. Можно мушек делать например в пробке. ;) Куда уж там красная зона... :smile:
Maximus

Вт июн 03, 2008 19:29:59

Если проперло например по большому, то руки инстинктивно замяты поиском бумаги :smile: , лучше конечно какойто ненужной и мягкой, но этот вопрос уходит на второй план при первых порывах наделать в штаны. Особенно при обгоне длинновоза, а на встречку едет списаный камаз :smile: . тогда уже можно и в процессе езды по быстрому все сделать чтоб побыстрее подтыкнуть пониженную передачу (в роли бумаги даже картон или деловой контракт не играет роли). И главное при всем этом сильно тужиться а то когда глаза вылазят из орбит то обзорность резко увеличивается, открывая новые пути для маневра и ухода от камаза если не включил пониженую передачу! :smile:
vc_

Вт июн 03, 2008 19:35:21

текила какой у вас общий стаж вождения?
healix

Вт июн 03, 2008 19:44:50

Легко и непринуждённо на ровном месте, правда на Сенсе :), упираешься в отсечку на второй передаче при скорости 70 км/ч. Всего-то со светофора проехать 100 метров. А уже сброс оборотов! Обидно :(
Кеша на второй передаче легко уходит до 80 км/ч, и ещё есть запас по оборотам, но у меня уже привычка переключать передачу в этом диапазоне скоростей :)
Maximus

Вт июн 03, 2008 19:46:43

Текила
Немного не понял вас
на скорости 210 можно совершить оуенно быстрый обгон длинномера! Если он конечно не едет 200! Во вторых на скорости 210 стрелка тахометра будет близко к красной зоне гдето 6200. На пятиступке так точно! на шестиступке не знаю. Но ясно три вещи:1) что машина больше не разгонится. 2) маскимальный крутящий момент уже давно пройден он в более низких оборотах 3) Пониженная ничего не решит, так как повышенная ничего не решает. Короче безвыходная ситуация, в которой надо либо наделать в штаны и закрыть глаза, либо действовать - сьезжать на обочину попутно плавно снижать скорость и следить чтоб не занесло - если нет ESP и тракшин контрола!
Maximus

Вт июн 03, 2008 19:49:23

healix
Интересно какой звук при этом под капотом у сенса, как у раненого зверя? Потому что после 6000 у меня в лачике становится в салоше шумновато , ау ж под капотом еще громче :)
vc_

Вт июн 03, 2008 19:49:36

готс, я говорю не о штатной, а о экстремальной ситуации.
могу привести пример, произошедший со мной, правда до отсечки не дошло, и может никогда не дойти, но всякое в жизни бывает.
итак зима, тороплюсь, впереди две фуры ехать на 4-й стремно, хотя уже 60 км ч. но на 4й не хватает сцепления, выхожу на обгон, где-то на середине фуры машину начинает "кидать" из стороны в сторону. руки и хотел бы от от руля, но не оторвешь. скорость где-то под сотню, передача третья. рулем пытаюсь поймать машину, судорожно вцепившись в баранку, встречный слава богу виднеется далеко, поэтому не форсируя события мотыляя из стороны в сторону обхожу фуру и выпрыгиваю перед ней на свою полосу. будь встречный поближе, думаю проверил бы и отсечку - тормозить не имело смысла уже.
Write comments