Основной форум. Темы для общения разнообразны.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Хочу купить Qashqai (2008, овер 100к пробега) - первое а
Чт июл 09, 2015 16:31:23
Yupiter
У электродвигателя очень высокий момент с нуля оборотов и очень высокий диапазон рабочих оборотов. Никакой ДВС не идет ни в какие сравнения с электродвигателем по этим параметрам. Поэтому элетромобили прекрасно обходятся без коробки. У "тролейбуса" Tesla Model S максимальная скороcть 201 km/h
levshaНаконец-то, к своему удовольствию, могу поставить жирный
+1. Действительно, характеристики и КПД электродвигателя намного превышают параметры ДВС. И до недавнего времени главной проблемой массового производства электромобилей было отсутствие емких и легких аккумуляторов.
Когда-то, исследовательские работы по электромобилям велись в нашем киевском институте электродинамики. Выглядели они вот так:

Нижняя часть (за передними креслами) была забита аккумуляторами. Эти машинки (было их, если не ошибаюсь, 4 шт.) помимо функции подопытных служили и разгонным транспортом. Институту была положена только одна служебная машина - директорская "Волга", вот и выходили из положения.
Заряда хватало на день работы. Скорость до 80 км/ч. По-моему, до сих пор сохранилась одна или две такие машины.
Сейчас умельцы таврии переделывают. Я с ними года два назад общался. Они коробку оставляют, потому как так проще (всё-равно какой-то редуктор нужен), но ездят всегда на одной передаче
Dr.FeelgoodНу это конец 80-х прошлого века

И, да! Без коробки!
levsha писал(а):Сейчас умельцы таврии переделывают.
Ну в нашем случае это была не кустарщина. ВАЗ-2102Э выпускался малыми партиями в Управлении опытно-конструкторских работ АвтоВАЗа. А у нас в институте была апробация различных решений и устройств.
Кстати электромобили делались еще 100 лет назад:
Теперь и мне жалка топикстартера ... аднака, пацан таки в шоке дезапие
levshaЯ тебе даже больше скажу

, первым автомобилем превысившем рубеж 100 км/ч был электромобиль. Рекордная скорость 105,882 км/ч была достигнута весной 1899 года на электромобиле La Jamais Contente (Всегда недовольная). Но.... второе дыхание приходит только сейчас
Та да, на кашкай-клубе бывает жарко
Airman писал(а):пацан таки в шоке дезапие
Та да, растаял в момент
Airman писал(а):Sysopaty писал(а):Но очень много людей есть, которые любят именно ручку.
Эта я
при том шо служебная - автомат (правда, в др. стране)
А по теме - нравицца Кашкай - бери, я в свое время влюбился в цю машинку, взял, переплатив барыгам в салоне 500 у.е. - уж 8 лет ни разу не пожалел, хуч вроде уж и менять пора.
Да вот мне тоже очень нравится кашкай 2.0 с автоматом. Ездил смотреть цивика, оказался такой ушатаный. Теперь вот кашкая поеду смотреть!
Топик сильно раздули, столько успели написать про ручка/автомат

Когда куплю авто - обязательно отпишусь что взял и по чем.
Сейчас смотрю кашкаи 2.0 с автоматом в районе 13000-14000$:
https://auto.ria.com/auto_nissan_qashqai_16008168.htmlАктивно изучаю тему расхода топлива по городу, т.к. мне по городу кататься.
Стремно брать б/у автомобиль, еще и с вариатором. Но все мои друзья брали именно б/у на автоматах. Сколько лет ездят без всяких проблем.
Нашел только 1 обзор, в котором говорят, что кашкай -
ХОЛОДНАЯ МАШИНА:
https://www.youtube.com/watch?v=6INR9mC2ZMoКто прокомментирует?
Onlink писал(а):кашкай - ХОЛОДНАЯ МАШИНА:https://www.youtube.com/watch?v=6INR9mC2ZMoКто прокомментирует?
Бреехняя!
Я такого и не слышал - бред полный. у меня со служебными многа машин было разных , Кашкай - не лучше и не хуже. за 8 лет ни разу не заметил