Модератор: Модераторы форума
Woolf писал(а):Итак, данные нужны субъективные
Woolf писал(а):Отчего же, я уверовал во "влияния человеческого фактора" сразу как сел за руль,
и каждый год в знак величия этого фактора делаю жертвоприношение в виде ягненка, а потом танцую вокруг костра.
healix писал(а):Woolf писал(а):Итак, данные нужны субъективные
И как ты будешь оперировать субъективными данными? Какой в них тайный смысл?
Мне просто интересно.
Nik писал(а):Woolf
Теоретически на 80-ти км\ч расход будет наименьшим просто по причине меньшего лобового сопротивления воздуха. И независимо механика или вариатор. Лично я не смогу проехать по трассе даже 1 час с такой скоростью. Наверное, сила воли у меня слабая.
Nik писал(а):Woolf
Уже где-то писал - по моим ощущениям: до 100 км разница невелика, после 100 до 135-ти - разница ещё терпима, после 140-ка - чуть ли не геометрическая прогрессия.
Nik писал(а):Woolf
Уже где-то писал - по моим ощущениям: до 100 км разница невелика, после 100 до 135-ти - разница ещё терпима, после 140-ка - чуть ли не геометрическая прогрессия.
Woolf писал(а):Народ, помогите разобраться в следующем вопросе. Прошу помочь владельцев 6ти ступенчатой механики.
Интересует расход бенза на "шестой" при таких скоростях: 80, 90, 100, 110, 120, 130.
Интересует какой вариант наиболее оптимальный на трассе при использовании круиз-контроля.
По возможности инфу поточнее, ну или какая есть.
Woolf писал(а):Спасибо, об этом и говорил. От 100 до 135-ти - это коридор который меня интересовал.
Дальше уже постараюсь сам, но если у кого-то еще появятся субъективные данные, просьба писать, буду благодарен.
Guns писал(а):Самый экономичный режим по трассе на 6-й передаче 120-140 км/ч
BIS писал(а):Если будешь кататься на скорости 140 и выше - расход будет за десятку.
Woolf писал(а):Guns писал(а):Самый экономичный режим по трассе на 6-й передаче 120-140 км/ч
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]