oleg_t писал(а):про Кашкай написано объективно.
Цитаты(в кавычках мои комментарии):
Qashqai все-таки еще тяготеет к
отмирающему «биостилю»(читай - отстой)
А вот Qashqai другой. Нет, он тоже вполне симпатичен, но както уж слишком по-японски.(типа да, но все равно не то)
Плавные линии кузова, словно неожиданно натыкающиеся на острые грани фар, выглядят оригинально, но не оседают в памяти как единое целое.(все с точностью до наоборот)
Нет, крыши стеклянной у этого автомобиля, увы, нет(

, в 2008 она помойму уже была в производстве и даже можно было купить серый)
если салон Ford стилен, но очень резок, то салон Nissan не заставляет глаза цепляться за углы. Он не менее стильный, но в нем больше элегантности и, что удивительно, спортивности. Организованный вокруг водителя «кокпит» создает чувство единения с автомобилем. Здесь ставка совсем не на простор, а как раз наоборот.
И при этом квадратный, торчащий, словно чужеродная деталь, монитор навигационного мультимедиацентра (полный абзац! Как в квартале-95 - "вроде на словах и не послал - А ось вам!")
Да, чуть не забыл: подлокотник у Nissan тоже регулируемый. Тенденция, однако!(хоть вспомнил, но что тоже есть гнездо для подключения внеш.звука - молчок)
Qashqai проиграл с большим отставанием.(об обьеме багажника по ттх у кеши он больше на 100л.)
Вы думаете, что у Qashqai есть какие-то серьезные отличия? Если ответ «да», то вы ошибаетесь. Разве только конструкция системы полного привода иная (она позаимствована у X-Trail). А в остальном все те же разговоры о низко висящих незащищенных топливных и тормозных трубках и прочих открытых камням и бревнам вариаторах. А что еще вы хотели от платформы PSA-С (R32L)(о полном приводе - хоть вспомнили что она Х-трейловская)
взору предстал двигатель MR20DE. Вроде бы ничего нового, но выдавать на-гора свои 140 л.с. при 5100 об/мин он способен благодаря вариатору X-Tronic CVT, что называется, круглосуточно.(автор забывает, что двигатель совершенно новой разработки)
на европейском рынке Qashqai скоро можно будет приобрести с тем же двигателем, что мы видим сейчас под капотом Ford.(чистая фантазия автора, типа ниссан тоже захотел этот прекрасный двигатель)
У Qashqai тоже не все просто. Особенно в Nissan любят подчеркивать исключительную компактность задней подвески, экономящую место в салоне. Наверно, это что-то да значит. Но мы пока от выводов воздержимся(интересно -почему?)
Nissan на «переставке» показал лучший результат, но... конусов на нем мы насбивали больше. Как-то все неоднозначно...(опять - вроде бы кашкай и лучше, но если вдуматься то скорее хуже)
У Nissan же все с точностью до наоборот: сначала он просто
невероятно грохотал, но при наборе скорости шум снизился до вполне терпимых пределов!
Qashqai же ощущения, напротив, оказываются как бы «перевернутыми». На скорости грохот стихает, и остается только «рык» шин.
Идиллия? Ну не совсем, конечно, но кое-какие выводы сделать можно.(автор пользуется вначале крайне отрицательными эпитетами, что для потенциального покупателя после прочтения покупать такое авто, которое "невероятно грохочет" - неприемлемо)
разбитая булыжная мостовая дала более понятную картину. Qashqai шел по булыжнику, не теряя траекторной устойчивости, примерно до 50 км/ч (при этом приходящие снизу удары явно намекали на постоянную работу отбойников подвески). Но при попытке разогнаться до 55 км/ч
ехать прямо машина фактически отказалась, предпочитая любое направление, кроме заданного, и соответственно требуя постоянной коррекции.(очень сильно преувеличено)
Qashqai уверенно прыгал с «кочки на кочку», размахивая в воздухе подторможенными колесами! Получается, что Qashqai лучше на бездорожье?(типа не спешите делать выводы, щас мы докажем обратное)
Вот он – предел Qashqai. Мы остались на переднем приводе...(все сравнения в переставке и бездорожье не стоят и выеденного яйца - машины должны быть подобны, на одинаковой резине, один и тот же водитель, а не одна машина на механике - вторая вариатор и т.д.)
Nissan на этот же подъем заехать вообще не мог. Он всякий раз останавливался у его подножия – либо по причине начавшего работать на оборотах холостого хода «задушенного» двигателя, либо бешено буксуя колесами.(без видео - это голословно)
Сравните с Qashqai, считавшимся до сих пор одним из самых выгодных предложений на рынке по соотношению цена-качество: от 765 тыс. руб. за «пустой как барабан» XE(пустой как барабан почти ни чем не отличается от "базовой, но довольно нашпигованой" куги, а в чем-то и лучше!)
oleg_t писал(а):заказная в пользу Куги.
Цитаты:
Kuga словно нарисован с чистого листа. Правда, то, что он оригинален и свеж(доля истины есть, но эпитеты "лучше не бывает")
образ получился настолько острым, граненым и цельным, что все дизайнерские изощрения и заимствования воспринимаются не просто спокойно, а даже с нескрываемым удовольствием.(эпитеты "лучше не бывает")
У Kuga салон солидный и стильный одновременно.(эпитеты "лучше не бывает")
чувствуется, что в проработку эргономики автомобиля вложены немалые деньги. Даже такие непривычные вещи, как управление меню с «колесика» на левом подрулевом переключателе, сначала кажутся дикими, а через 20 минут общения... как будто так всю жизнь делал. Да и сами приборы, даром что очень мелкие, считываются прекрасно. Пластик мягкий, дорогой и приятный на ощупь. Кнопки нажимаются упруго и вкусно.(какие прилагательные - волшебство!, дальше автор упоминает что у кашкая пластик - деревянный)
Чего стоит глупая, тугая «крутилка» регулировки спинки, как на ВАЗ-2108. Ято думал, такие вещи уже в прошлом. Ну да ладно, зато в недрах регулируемого подлокотника обнаружился слот для iPod с дополнительным выходом под USB.(это наверное единств.минус от автора - позиционируется как самый большой - крутилка

, слот в кашкае для ай-под предательски не обнаружился)
окончательно я был удивлен, когда нашел в меню установку… режима работы гидроусилителя руля: спортивный, нормальный и комфортный. Что ж, будет что «пощупать» нашему драйв-эксперту…(автор тормоз - на куге электро-гидро-усилитель)
А теперь о самом главном элементе салона. Вот и не угадали – это…крыша! Конечно, это опция, но такая, которую нужно ощутить. (о такой опции в кашкае коротко - не существует)
С первого же взгляда понятно, что Kuga выше, а по длине машины практически идентичны.(куга как выше так и длиннее и шире)
И сразу же вывод: то, что в Kuga поместилось значительно больше(наверняка - очередная придумка автора)
Но вот в чем его главная техническая изюминка: система полного привода реализована в автомобиле посредством тех же самых технических решений и агрегатов, что и у Freelander!(подается как огромный плюс, на самом деле в сааамом конце статьи все-таки написали, что ничего особенного в ней нет)
пластиковые «защиты» ничего не защищают, а на самом деле являются аэродинамическими элементами. Во-вторых, 200 мм дорожного просвета съедаются почти без следа низко расположенными рычагами подвесок.(это об обоих, но на сравнительном рисунке у кашкая клиренс меньше)
Двигатель интересен прежде всего тем, что имеет турбину изменяемой геометрии с режимом Оverboost, позволяющую реализовать крутящий момент, близкий по величине к максимальному, а в большом диапазоне оборотов и практически избавиться от эффекта «турбоямы». Да и 340 Нм этого самого момента есть величина достойная. На практике это выражается в низкой чувствительности автомобиля к загрузке. Что пять человек, что один – динамика практически не меняется. А будучи состыкован с 6-ступенчатой КПП, силовой агрегат позволяет прочувствовать эту динамику и оценить ее как более чем достаточную.(на любителя, но этот двиг. наверняка один из самых надежных - соглашусь

, но то что он новый???)
Подвески автомобилей практически идентичны, за исключением нюансов. Но в них, как обычно, и заключаются главные различия. У Kuga, например, применена довольно оригинальная схема Control Blade (по заверениям Ford она заметно снижает шум, передаваемый в салон от дорожного полотна). Эта подвеска даже получила в 2002 году серебряный приз от Общества автомобильных инженеров Азии и Австралии. (Звучит как приз есть, хоть и непонятно какой орг-ции)
Kuga упал раньше почти на полтора градуса. И это много!Но этот показатель имеет значение лишь в критических режимах движения.(плохо, но все равно ничего страшного)
На скоростях до 40 км/ч в Kuga невероятно тихо, но дальше по-является неприятный гул, напоминающий звук взлетающего бомбардировщика.
Так вот, внутри Kuga это именно милое бурчание, не дающее какихлибо неприятных ощущений. Сидящие же в Qashqai чувствуют неприятное дрожание и грохот, передающий информацию о форме каждого камешка под колесами.
И тут Kuga, поначалу, как я уже сказал, весьма тихий, начинает повышать частоту «бурчания», что, впрочем, все равно воспринимается спокойно и не вносит дискомфорта. Тем временем стрелка спидометра продолжает двигаться дальше. И тут начинает проявляться какой-то гул! Причем нарастает он почти мгновенно. Психологически очень неприятный тембр. Сразу возникает желание сбросить скорость.(галиматья)
по той же дороге на Ford даже несколько удивил. Kuga легко разгоняется до шестидесяти и может в принципе набирать скорость дальше. Конечно, не могу сказать, что в этот момент мне было очень комфортно. Нет, меня основательно швыряло, но руль в руках оставался рулем, а не просто круглой штуковиной, неизвестно для чего предназначенной. То есть машина все так же мягко подчинялась командам, а я был уверен в том, что с выбранной траектории никуда не денусь.(Опять вроде и плохо, но ведь хорошо!)
Ford Kuga, имея более длинную, чем у оппонента, базу, постоянно скреб бампером по стальным надолбам и каждый раз пытался лишить себя пластиковых брызговиков. И даже то, что измеренный на стендах угол въезда у него оказался лучше, машине не помогло. Да еще и система трэкшн-контроля фактически «отказывалась» подтормаживать висящие в воздухе колеса! Вот тебе и полный привод от Freelander..(

)
Kuga всего, казалось, хватало с избытком, несмотря на практически идентичные шины.(скорее всего шины совсем не идентичны, т.к. не даны модели)
Ford заезжает на подъем, доходит до предела, потом просто останавливается, начиная буксовать.(может быть)
А только что выведенный на рынок Ford Kuga и вовсе поразил тем, что ни одна наша остановка не обходилась без обязательной пары вопросов от окружающих. Вот она, эта пара: «Сколько стоит?» и «Где купить, чтобы без очереди?». Похоже, что в России грядет «Кугабум». (это просто чистая реклама, даже не джинса + такого не произошло - продается куга плохо)
Особенно учитывая, что Ford изменил ценовую политику. Вместо предполагавшихся ранее 1 200 тыс. руб., нынешние цены на Kuga начинаются от 881 тыс. руб. в базовой, но довольно серьезно «нашпигованной» комплектации Trend(очень спорное утверждение)
Бесспорно - всегда найдутся занятия поважнее. Да и тема эта не очень то и нужна. Ну зачем нам рассматривать конкурентов?
Такое впечатление, что Кашкай стоял перед дизайнерами и они пытались его повторить. А чтобы не уличили в плагиате, заламывали боковые линии.
Не нравится.
и я в нем кешу увидел. неоделанного такого.