Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Topic locked

Пт фев 08, 2008 17:30:20

Я сомневаюсь что после рестайлинга (а это не второй Х-трейл, а измененный но все же первый) двери стали толще. Ниссановский кубизм в дизайне на большого любителя, или тому кому все равно что купить, лиж бы деньги спасти от инфляции и подорожания. Вон сколько китайских подделок на дорогах ездит, и кто то же покупает?
кочевник по жизни

Пт фев 08, 2008 17:40:05

URRI писал(а):Спасибо за отчет, вот только ты все попутал.

так я и написал что сидел в непоследнем. :sad:
URRI

Пт фев 08, 2008 19:33:25

кочевник по жизни писал(а):
URRI писал(а):Спасибо за отчет, вот только ты все попутал.

так я и написал что сидел в непоследнем. :sad:

Просто я пытался спросить - куда пришить твой отчет? :)
P@mP

Пт фев 08, 2008 20:59:54

Nubira писал(а):Мне Пайнтфандер

+1...Пасфайндер хорош!
Дядя Женя

Пт фев 08, 2008 22:30:00

Нарыл на просторах Интернета...

Ну вот, свершилось! Во вторник Украина в очередной раз вступила... на сей раз в ВТО (Всемирная Торговая Организация). И только это произошло, как сразу же поползли слухи о падении цен на иномарки. То и дело, что слышишь со всех сторон: «не бери машину, подожди, пока цены упадут!». Дабы проанализировать этот вопрос, «Друга смуга» обратилась к экспертам...

Александр Тимофеев, генеральный директор «АВТ Бавария»:
«ВТО является достаточно цивилизованным объединением, в которое входят все ведущие страны мира. И я думаю, что это немаловажно для нас, импортеров. Я считаю, что это достаточно большой плюс и думаю, что мы все выиграем от этого».

Роман Кузьмин, генеральный менеджер «Тойота Украина»:
«Вступление в ВТО несет за собой как положительные, так и отрицательные стороны. Если говорить о положительных сторонах, то снижение пошлин однозначно позволит сделать продаваемые в Украине автомобили более доступными. Ведь на сегодняшний день наши пошлины – больше, чем в России и в Европе. А вступление в ВТО гармонизирует эту проблему».

Да, по идее, при вступлении в ВТО ввозная пошлина действительно должна понизиться - с 25% до 10%. НО! Если цены на иномарки начнут падать, то кто захочет брать собранный в Украине Chevrolet Lacetti за $17 000, в то время как базовый Mitsubishi Lancer X будет стоить не $21 000, как сейчас, а $17 500! Возникает вопрос: допустят ли такое «безобразие» те чины, у которых есть своя доля в украинском автобизнесе? Тем более, что они могут манипулировать этим процессом или хотя бы оттянуть дешевую растаможку на 3, 5 или даже 7 лет. Ведь каждому государству, вступившему в ВТО, дается стабилизационный период. Говоря проще, у «подросткового» авторынка Украины отныне начался переходной возраст. На протяжении которого растаможку иномарок и будет регулировать само государство, которое, ко всему прочему, уполномочено ограничивать импорт, если поток дешевых авто будет угрожать национальному производителю! Так что, желающие пригнать «бэушную» иномарку за бесценок, не обольщайтесь. Условия растаможки и прочие нюансы сделают такую процедуру просто бессмысленной, уж не сомневайтесь. Ведь что-что, а лоббировать законы для защиты отечественного автопроизводителя, сидящие в Верховной Раде украинские «автобароны» умеют просто искусно! У них такое хобби... «хобби-лобби».

Теперь давайте поговорим о налоговых «прелестях» Всемирной Торговой Организации. Вхождение страны в ВТО предполагает равные условия (включая налоговые!) для автопроизводителей всех стран-участниц договора. В прошлом году для отдельных украинских автопредприятий отменили 20-процентный НДС. И что? Подешевели от этого автомобили? Нисколечко! А все потому, что каждая копеечка пошла на расширение и модернизацию производства. Но сколько бы денег (косвенно, наших с вами!) не было вложено в украинский автопром, с технической точки зрения он - неконкурентоспособный. И если наша «переходная» власть сделает ставку на совершенствование автомобильных технологий, то кто знает, может быть и Украину когда-нибудь настигнет нечто вроде корейского автомобильного чуда? Вот только какими методами она раздобудет деньги, догадаться несложно. Вариантов всего два - повысить стоимость своей продукции или заняться «хобби-лобби».

Не стоит ожидать падения цен и на новые иномарки. Поскольку при самом лучшем развитии событий, выиграют от этого дилеры, но не мы. Почему? Все просто. У каждого импортера существует своя ценовая политика, которая зависит от колебания курса валют, инфляции и других финансовых факторов. А и с тем, и с другим в последнее время как-то не ладится. Этот год уже освятили концом эпохи доллара, а вот у молодого евро перспектива к развитию есть. Именно поэтому импортерам постоянно приходится то курс евро всеми правдами-неправдами фиксировать, то переходить на долларовый эквивалент. Что касается инфляции, то по оценкам специалистов в этом году она составит 10-15%. И даже если 25-процентную пошлину все-таки отменят (хотя это мало вероятно в ближайшие несколько лет), то ни один из конечных продавцов (дилеров) не рискнет с бухты-барахты снизить цены на свои авто! Скорее всего, повторится тот же сценарий, что и с льготами для украинских автозаводов – начальная стоимость авто снизится, а реализовывать их будут по старой. Или того хуже - подорожание энергоносителей, ратификация новых «перестраховочных» законов и плановое 5-процентное повышение цен повлечет за собой и повышение стоимости автомобилей. Увы, но именно такие перспективы более реальны для Украины, а не призрачное снижение цен. И будут жить украинские автогиганты и импортеры долго и счастливо. А вы, как говорится, хотите - верьте, хотите - нет…

P.S. В 2011-2012 гг. автопроизводители будут сами представлять себя в Украине. Поэтому импортеры инвестируют всевозможные средства в развитие дилерской сети для того, чтобы потом продать бизнес подороже. И суммы здесь исчисляются даже не 6-ти значными цифрами! По неподтвержденным данным, к нам придут Audi, BMW и Volkswagen.
ДВОЙНЯШКИ

Сб фев 09, 2008 09:54:23

Дядя Женя
На все статьи, пожалуйста, ссылочки. Без предмета обсуждать рисковано. :)
Дядя Женя

Сб фев 09, 2008 11:34:29

ДВОЙНЯШКИ
http://drugasmuga.com/content/view/7820/183/lang,ru/

Ну и что? Будем обсуждать как предмет писаку который это изобразил? По сути написано все верно, так как оно есть. Достаточно того что Васадзе сидит в парламенте. А то что благосостояние среднего класса растет, сомневаться не стоит, достаточно посмотреть на продажи новых автомобилей, каждый последующий месяц бьет рекорды продаж, и это при условии диких очередей за машинами, а если бы очередей не было? Есть у народа деньги, значит будут на нас зарабатывать, и зарабатывать будут ровно столько, сколько захотят. А выбора у нас нет. Заплатим по полной и будем кататься довольные.
ДВОЙНЯШКИ

Сб фев 09, 2008 11:51:58

Дядя Женя писал(а):ДВОЙНЯШКИ
Ну и что? Будем обсуждать как предмет писаку который это изобразил?

Нет. Писак обсуждать вообще бесполезно. Моя позиция такова - выводы надо делать самому на основании имеющейся информации. Абсолютно правильной информации мы не получаем никогда. Поэтому надо смотреть - кто говорить ( и представлять себе его цели при этом), какое издание пишет (кто за ним стоит) и т.д. По совокупности факторов самому можно прийти к не навязывемому, а к более менее реальному анализу-выводу-решению. Для этого и нужна ссылочка. Например статья о повышении цен на автомобили в результате вступления Украины в ВТО основывается на выводах кого?- представителя ассоциации импортеров-главных продавцов новых авто. Целью которых есть продажа как можно дороже! Можно ему верить? Нет! Но в ней есть маленькие правильные нюансы, завуалированные общим фоном. Поэтому, ознакомившись с прогнозами представителей разных направлений, я могу делать какие-то выводы. Если же это мнение Ваше, тогда другое дело - можем обсудить напрямую. Вот почему прошу ссылочку на первоисточник. Причем она может понадобиться попозжей. А здесь - как банк данных, очень удобно. Прошу прощения за длинность - я всего описал свой алгоритм, не утверждая, что он лучший. Суббота сегодня, однако :)
Варяг

Re: Повышение цен на Кашкай!

Сб фев 09, 2008 12:36:10

Варяг писал(а):Товарищи ждуны! По информации от дилера Ниссан в Донецке, с апреля 2008 года цена на комплектацию Acenta 1,6 будет 25490уе. Для сравнения в декабре 2007 года цена была 24290уе. С началом года подняли на 500уе, с апреля ещё +700уе. За 4 мес авто подорожало на 1200 енотов.

Совершенно неожиданно от дилера пришла инфа, что никакого подорожания до апреля не будет!!! Что произошло какое-то недоразумение, ими неверно была истолкована какая-то информация. Якобы и на авто 08 года цена осталась прежней. Первое подорожание планируется с апреля. Вот так!
Учитывая, что внутренне я уже готов заплатить и большую сумму, возникает ощущение, что буквально по акции буду брать машину по "старой цене" ! :)
Ees

Сб фев 09, 2008 13:02:23

А я подожду Инфинити ЕХ
http://www.infiniti-asc.ru/articles.php ... =1&aID=210 :)
Yashqa

Сб фев 09, 2008 13:13:41

Варяг писал(а):Совершенно неожиданно от дилера пришла инфа, что никакого подорожания до апреля не будет!!! Что произошло какое-то недоразумение, ими неверно была истолкована какая-то информация. Якобы и на авто 08 года цена осталась прежней. Первое подорожание планируется с апреля. Вот так!
Учитывая, что внутренне я уже готов заплатить и большую сумму, возникает ощущение, что буквально по акции буду брать машину по "старой цене" !



На "Свобода Авто", уже новые цены на 500 у.е подняли. :? "Кий Авто" и Голосеевский, пока молчитат.
Mortus

Сб фев 09, 2008 13:39:48

О том, что кашаки на свободе с НГ подорожают я писал еще летом. Мне это прямым текстом сказали на Свободе в августе.
Дядя Женя

Сб фев 09, 2008 16:25:24

Ees писал(а):А я подожду Инфинити ЕХ
http://www.infiniti-asc.ru/articles.php ... =1&aID=210 :)

А его не надо ждать. На Харьковском уже катается белоснежный. Цена думаю как три КАШКАЯ, ну два с половиной.
Текила

Сб фев 09, 2008 18:46:50

Ees
Да, инфинити - это красотааааааааааааа!!!
ДВОЙНЯШКИ

Пн фев 11, 2008 10:48:21

Nubira писал(а):Мне Пайнтфандер нравятся.....

Специально зашли посидеть в Пайнтфандер. Еще раз убедились, что неопытных девушек поражают размеры, а не содержимое. А как помещаются длинные ноги на месте для водителя? У него консоль с тоннелем столько места забирают у правой ноги, ужас!
А на задние сидушки не пробовала устроится? Высоченный пол поднял колени моих ного (пусть не 115 см, но все же.. общий рост 190) до ушей. Задние места - только для детей, однозначно. Впечатление - здоровенный семейный автомобиль с громадным багажником для недалеких поездок по бездорожью ИМХО :)
Topic locked