Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Nubira
- Nubira
- Сообщений: 229
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 16:18:09
- Откуда: Киев
Пт янв 25, 2008 10:58:35
Airman писал(а):Nubira писал(а):И еще один большой жирный плюс -
Поздравляю с удачным приобретением!
р.s. А у нас всякие машинки на форуме водятся...,добро пожаловать!
Спасибо

я бы тогда задержалась пожалуй

вот с Лачетти форума тоже народ не уходит - хотя уже почти все на новых машинках....
Tabarik
подпись поменяла

по эксплуатации ...может немного повторюсь - попытаюсь написать расширенно.
Машина добротная. Очень мягкая и тихая подвеска. Не лежачих полицейских НЕ гремит

Очень удобный руль, да и вообще весь салон. Испытала все режимы - 2WD, Auto, режим Lock - просто бомба!
Также работает система помощи при спуске/подьеме - когда отжимаешь сцепление машины, она несколько секунд стоит на месте пока ты не тронешься с места.
По проходимости и устойчивости на дороге. Уже довелось испытать снег, дождь, гололед, грязь. Машина еще ни разу не дала повода усомниться.

При скользкой дороге все равно ведет себя уверенно и предсказуемо, даже на штатной всесезонке.
Вообще все как то отлажено, солидно. Куча удобных мелочей типа подстаканников с подогревом. В Аутлендере ХЛ этого чувства не было - дишванский пластик напрочь портит все впечатление.
Климат-контроль и подогрев сидений работают отменно, все омыватели также. Машина становится теплой с мороза в течение нескольких минут. Показывает сколько тебе осталось проехать Км на том бензусе что у тебя есть

(это для блондинок)
Багажник в Трейле - отдельная песня...он просто супер. Также вчера с подругой проверили функциональность заднего сиденья салона в плане употребления коньяка в машине

столик приятно порадовал
Расход - приятно удивил. по показаниям и своим замерам 8,5 - 10 литров в режиме обкатки. Город - Трасса. Уже наездила 700 км. Заправляюсь только на Гепарде и Шелле - имела неприятный опыт с ТНК и Лукойл, после которого 2 раза мыла топливную.
Из сверчков: неправильно работает парктроник который ставили как доп. По моему один датчик смотрит тупо в землю, потому что орет при заднем ходе постоянно и показывает 0,5 м. На ТО буду разбираться. При скачках по сильным ямам и бездорожью немного громыхают полки в багажном отделении. Но это можно решить. Само багажное отделение супер-функциональное и продуманное.
Магнитола хорошая, проблема с мп3 просто решается - 12 СД-РВ с музыкой по 70 мин - и больше ничего не надо.
Маневренность в городе уверенная, по габаритам по ширине как Лачетти. Уже на второй день я чувствовала себя "в своей тарелке". Слегка теряюсь только при парковке задним бампером - конца края машины еще не понимаю
Динамика - у меня 2,0 на ручке, мне пока что хватает. На ней не хочется лихачить, стиль машины располагает к спокойной, комфортной езде, но при этом когда надо - дать жару она может еще как. пару раз "стартовала" на сфетофорах
Вобщем - впечатления пока что только положительные. Менеджеры на Свободе обслуживали хорошо, претензий нету.
Машину заказала в середине декабря, по срокам обещали 15-го января. Но пришла она 12-го, 15-го я ее уже забрала со всеми установленными допами. Пробег был 17 км.
Менегер звонил часто, информировал как идет процесс чтобы я ориентировалась по срокам. Собственно - я всем довольна. Посмотрим что будет дальше.
Nubira писал(а):sto1ужо 100 раз прочитано
Хм.... просмотрел всю данную тему, ссылку на эту статью не нашел.

Может Вами и прочитано, а я для всех выложил.
sto1
она где -то в других темах валяется
Нина
И всего-то стоить будет наверное тыщ 100
Нина писал(а):это уже вопрос второй
А может, 1-й? Кадиллаки никада дешевыми не были, однако!
Nubira писал(а):Кто может дать характеристики в сравнении из реального опыта?
....
ждать и там и там....
Хоть ты и взяла давно машину, я расскажу свои впечатления. Итак, езжу на Т31 уже полгода, 2.5 вариатор. Недавно пришла мысль поменять х-трейл на кашкай с целью получения всего того, что есть в трейле, но плюс ещё денежную разницу.
Сегодня поездил на Кашкае 4вд 2.0 акцента по территории ВДНХ. ТАм и асфальт, и грунт, и лежачие полицейские - хороший участок для тест-драйва.
И смутился я сильно. Совершенно не ожидал, что двухлитровый кашкай такой тупой в разгоне. У меня до трейла был ноут 1.6 АКПП - он резвее намного Кашкая! Не знаю, связано ли это с необкатанностью, но тот жеж необкатанный х-трейл с таким же двигателем намного резвее.
И я не говорю о скоростях 160-180. Я говорю о городе, где постоянно нужно "юркнуть" в "дырку", выстрелить для опережения и т.п.
Теперь дальше. НА перекачанніх колёсах он очень жёсткий. Если на трейле я пролетаю ЛП спокойно и практически без тряски, здесь такой фокус не проходит - приходится уподобиться ползункам и переползать его 3,5 км\ч.
Задний диван. Там не регулируется угол наклона спинки. Очень неудобная посадка.
По управляемости на руле и кренам на скорости в принципе зачёт.
Попробую поездить на обкатанном экземпляре - может получится другой результат, но пока я крепко задумался.
Так вот. Сегодня мы с г-ном Сигналкиным провели сравнительный заезд вокруг трёх сосен наего автомобиле Кашкай и моём автомобиле Х-трейл поочерёдно. Были сделаны следующие СОВМЕСНЫЕ выводы: х-трейл безоговорочно тише и мягче кашкая, набор скорости одинаковый с разницей в оборотах - там где я кручу не больше 3 тысяч, кашкаю надо 4-5. Но учитывая разницув стоимости автомобиля, расходе топлива, общий вывод следующий: это два разных автомобиля, каждый из которых по-своему хорош.
Так что будем брать
Антокса писал(а):..это два разных автомобиля, каждый из которых по-своему хорош.
А до теста в этом были сомнения?
igor_big писал(а):Tabarik
Сегодня анекдот читал, как раз в тему:
Новая статья в журнале «Forbs» «как определить деловые качества партнёра по его автомобилю» Сотрудники журнала выяснили, что человек, который ездит на «Порше» наверняка хорошо разбирается в бизнесе.
Эти сотрудники просто не знают, что есть такие страны как Украина, Россия...
Tabarik писал(а):Антокса писал(а):..это два разных автомобиля, каждый из которых по-своему хорош.
А до теста в этом были сомнения?

Конечно. Как я уже писал выше - необкатанный автомобиль разгоняется с места и на 20 метров очень грустно, в пробках это большой минус.