Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Почему так получается?

Пт авг 22, 2008 12:09:22

Вот заметил на днях такую вещь.Ехал по ровной дороге, спереди и сзади никого. Решил проверить, как себя руль ведет без участия рук.Так вот к моему удивлению, машинку чуть чуть слегка тянет в правую сторону и соответственно руль на чуть чуть поворачивался правее. Подскажите в чем основная причина такого поведения? И что делать чтобы это исправить?
Lilo

Пт авг 22, 2008 12:17:16

По поводу кашака пока ничего сказать не могу. Но Фиеста моя вела себя так же. Вот только если мне паиять не изменяет - на одних испытательтных участках тянуло вправо, а на других влево. так что я не парилась и списала все на качество дорожного полотна и его уклон.
Torpedo

Пт авг 22, 2008 12:21:18

lilo писал(а):списала все на качество дорожного полотна и его уклон.

Тож самое. В зависимости от наклона полосы уводит то вправо, то в лево.
eXtAnD
Не заморачивайся, держись за руль хотябы одной рукой и получай удовольствие от езды.
Torpedo

Пт авг 22, 2008 12:23:12

eXtAnD писал(а):машинку чуть чуть слегка тянет в правую сторону и соответственно руль на чуть чуть поворачивался правее

Проедь по этой же дороге в обратную сторону, если опять будет тянуть вправо, то по этой дороге можна ездить, она построена правильно... :smile:

А если серьёзно, то я бы для начала проверил давление в колесах.
Corvin

Пт авг 22, 2008 12:23:26

Есть 3 причины такого поведения машины:
1) давление в правом переднем колесе меньше нормы или меньше чем в левом – проверить-устранить;
2) уклон дорожного полотна. Делается специально для стекания осадков, заметно визуально – нечем не исправляется, смените дорогу. :smile:
3) серьезные не исправности ходовой, типа "развал-схождение" – на СТО дилера, чем быстрее тем лучше
eXtAnD

Пт авг 22, 2008 12:51:54

Теперь все понятно.Пойду для начала проверю давление в колесах :smile:
Gaucho

Пт авг 22, 2008 14:12:29

eXtAnD
"Крепче за баранку держись, шофер!"
Если серъезно, то я где-то уже читал, что это возможно сделано специально, чтобы в случае если водитель заснул, то машину увело не на встречку а на обочину....хотя я не думаю что это 100% так, ибо в случае с водителями в Англии, все гораздо будет плачевнее....
Посему, думаю, что всетаки либо давление разное, либо покрытие или дисбалланс колес!
Отакэ!
Mortus

Пт авг 22, 2008 15:10:51

Corvin писал(а):Есть 3 причины такого поведения машины:
1) давление в правом переднем колесе меньше нормы или меньше чем в левом – проверить-устранить;
2) уклон дорожного полотна. Делается специально для стекания осадков, заметно визуально – нечем не исправляется, смените дорогу. :smile:
3) серьезные не исправности ходовой, типа "развал-схождение" – на СТО дилера, чем быстрее тем лучше

4) Боковой ветер слева
Torpedo

Пт авг 22, 2008 15:12:38

Mortus
:smile: :smile: :smile:
Guns

Пт авг 22, 2008 15:38:19

Gaucho писал(а):eXtAnD
"Крепче за баранку держись, шофер!"
Если серъезно, то я где-то уже читал, что это возможно сделано специально, чтобы в случае если водитель заснул, то машину увело не на встречку а на обочину....хотя я не думаю что это 100% так, ибо в случае с водителями в Англии, все гораздо будет плачевнее....
Посему, думаю, что всетаки либо давление разное, либо покрытие или дисбалланс колес!
Отакэ!


Такой версии я еще не слышал, на счет заснувшего водителя. :smile:
Тут либо асфальт кривой, либо развал. Если от разницы давления ведет в сторону, то спущеное колесо можно определить визуально.
krus

Пт авг 22, 2008 19:47:59

Наблюдаю то же самое. Предыдущая машина (АВЕО) страдала тем же. На СТО интересовался (давление, развал-схождение в норме, бокового ветра- нет :D ) - только разводили руками и пожимали плечами: мол, нормально все, так должно быть.
Викторович

Сб авг 23, 2008 10:25:33

Не направленный протектор резины.
Штатная резина у нас не направленная и ее рисунок сделан в одну сторону. Это тоже может влиять.
gulco

Сб авг 23, 2008 10:30:01

Mortus писал(а):
Corvin писал(а):Есть 3 причины такого поведения машины:
1) давление в правом переднем колесе меньше нормы или меньше чем в левом – проверить-устранить;
2) уклон дорожного полотна. Делается специально для стекания осадков, заметно визуально – нечем не исправляется, смените дорогу. :smile:
3) серьезные не исправности ходовой, типа "развал-схождение" – на СТО дилера, чем быстрее тем лучше

4) Боковой ветер слева

5) Деформирован диск(удар, ямка, да мало ли...), то есть сначала на проверку диска, а потом развал-схождение!
Хотя эта версия:
Gaucho писал(а):eXtAnD
...то я где-то уже читал, что это возможно сделано специально, чтобы в случае если водитель заснул, то машину увело не на встречку а на обочину....хотя я не думаю что это 100% так, ибо в случае с водителями в Англии, все гораздо будет плачевнее....
Отакэ!

В англии и руль с другой стороны, так что версия имеет право на жизнь, пока не опровергли :wink:
У меня тоже тянет Кошика в право, и когда возвращаюсь по той же дороге!
ЗЫ усилился эффек после того, как сделал развал-схождение, и подтянули гайки по ходовой, что косвенно подтверждает версию Gaucho! Предупреждая вопросы скажу, сервис хороший проверенный, и мастер этот там давно работает!
gulco

Сб авг 23, 2008 10:33:27

Guns писал(а):
Gaucho писал(а):eXtAnD
"Крепче за баранку держись, шофер!"
Если серъезно, то я где-то уже читал, что это возможно сделано специально, чтобы в случае если водитель заснул, то машину увело не на встречку а на обочину....хотя я не думаю что это 100% так, ибо в случае с водителями в Англии, все гораздо будет плачевнее....
Посему, думаю, что всетаки либо давление разное, либо покрытие или дисбалланс колес!
Отакэ!


Такой версии я еще не слышал, на счет заснувшего водителя. :smile: ...

А какие есть доводы против этой версии?
P@mP

Сб авг 23, 2008 10:47:13

У меня поначалу тоже тянуло вправо...но после того, как поставили колеса шире (245/45) идет очень ровненько и даже нет намека, чтобы куда-то тянуло.
Write comments